0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
нее, эфективней как раз клевками, но не совсем отпуская педаль а как бы сначала ступенчато приотпуская, кароч показать могу а объяснить нет. Типо надавил почти в пол-милиметр отпустил и заново вдавил но уже чуть дальше, тк тормоза могли уже немного поплыть итд., тк при равномерно-сильном нажатии на высокой скорости тормоза быстрее нагреются... ну как-то так, описать не могу
сижу ногой под столом делаю, а не понимаю как словами выразить...
Но это будет точно эффективнее чем с абс, и резина как раз "печатает" на асфальте, 1 раз в реальной жизни пригодилось, акурат на мкаде, оттормозился со 150 посмотрел в зеркало..... и со словами да мне ща пи....ц, ушел правее, а на мое место, акурат в зад хонде вошла девятка
я сначала подгузники сменил, потом штаники вытряхнул, покурил, потом поржал и поехал дальше...
не надо тормозить в пол, если вы не на таком авто....он затормозит с 200так, а мы нет..
http://www.youtube.com/watch?v=D8Msu...eature=related
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Ну вот и я говорю:
Это и в правду трудно объяснить, это прочувствовать нужно.![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Пипец, да никогда ты ногой не сможешь посоревноваться с электроникойты еще с компьютером померься кто умножает и делит быстрее
ПС чета вспомнил как один малый меня чуть с ума не свел, утверждая, что лапами на палке передачи переключает быстрее любого автомата![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ленк, вторые слева - твои?))
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 980 |
Пупсёныш, Ахээлю чудное белье досталось![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Мои 5 копеек в пользу АБС - Неработающая АБС привела к тому, что авто на льду просто напросто заглохло при небольшом касании педали тормоза. Как результат - кучка металлолома стоимостью чуть больше 100 тыр.Я за АБС однозначно теперь.
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Седня на МКАДе проверилчето зазевался а спереди все стали резко тормозить, я тормоз в пол, машина раком встала, сам повис на ремнях, справа дырка, я руль туда, при тормозе в пол машина четко повернула, но в принципе это не было необходимо т.к. остановился за метр до впередиидущих. Сзади довольно далеко ехала газель, если б я направо не ушел она бы приехала мне в жопу, а так оттормозилась даже ближе от кормы впередиидущего чем я при том что ехала медленнее чем я и дистанция была больше (за мной). А в моем реду куда я ушел, сзади никого не оказалось. О как. Но тормозит Б6 зачетно. И без ударов в педаль, как-то хитро, именно на грани скольжения колесо проворачивается, я так понял что это именно система экстренного торможения сработала. И перегрузка знатная
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |