0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
частенько автовладельцам попадаются подзапоратые авто, после чего они начинают грешить на данную марку, а то и весь автопром в целом.
иногда и этого мало. Недавно убедился, что машину надо ещё и под стиль вождения и под ритм подбирать. Пример: Купили бибику с сажевым фильтром, а человек ездит на ней 5 км в день, да ещё и в пробках. Естественно сажевый фильтр не очищается, а при такой эксплуатации, его менять надо после 70000км, а стоит этот сажевый фильтр
проверить я это не могу, но: 1. Судя по хозяину, который был до меня. Фиг там что делалось вообще. Когда покупал, жидкости были меньше минимума, кроме тормозухи, стекло разбито, шлангам тормозным кранты, пыльник на шрузе рваный, резина ещё немецкая, вся потресканая и лысая, да так, что при повороте на круговом движение и скорости 60км/ч загорался ESP. 2. Машина у меня с 11 июля прошлого года и в движку я не лазил тьфу-тьфу-тьфу, единственная серьезная поломка, это коробка, но тут меня предупреждали, что тут можно попасть... попал
И все равно я его люблю
Хоть и хочу А6 в кузове С6
![]()
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
нет!!! дорого очень. Это цена двигателя туарега
--- Добавлено чуть позже ---
Шуренберг, двигатель 1,8 нормальный, не нужно гнать. нужно вовремя масло менять, раз а 5000 для ваших ушатаных движков и лить нормальное масло, а не то, что бабушка прописала. у меня пробег был 170-000 двигатель в идеале был. Девачка сейчас ездит на машине - из проблем только два раза прокол колеса и дтп по ее вине.
в про масленки и прочую хрень - экономите 5 тыщ, чтобы потом попасть на 40))))
--- Добавлено чуть позже ---
Через неделю=другую поеду в Клайпеду за з\ч на вольву и туарега.
Кому что нужно, пишите привезу. Двигатель, колеса,диски, в общем большое и габаритное не повезу, своего будет навалом.
пишите что нужно, и хорошо бы номер, я узнаю есть ли в наличии, стоимость( перед поездкой), если устраивает - покупаю.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
![]()
![]()
Может быть кому то будет интересно, через месяц будет такое авто 2005 год 06 месяц (модельный 2006 год). комплектация очень хорошая, нави, все электрическое, не битая (фото с аукциона). Цвет белый, редкий.
цена по приезду будет приблизительно 850-000 р. уже на учете.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
2 таких говорят в контакте есть только черные 850 тыс торг
--- Добавлено чуть позже ---
тебе зачем?)))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
на заборе тоже йух написано, но это не означает, что все могут им воспользоваться
ниже цены в клд нет. есть только выше - от 900т.р.
попробуем найти его на аукционе. давай, кидай!)
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ты имеешь в виду прошедшем аукционе?! Т.е. что изначально предлагали и что купили? )))
2P238268
лови! Ты млин лучше притащи радиатор и телевизор БУ )))
--- Добавлено чуть позже ---
блин...залезь в контакт и посмотри
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
не совсем... Про аварии, я так не считаю. Попадают в это дело равновероятно и там и тут. При наличии карфакса даже пендос предпочтительней с той точки зрения, что можно узнать (и иногда увидеть) где были проблемы и уже целенаправлено смотреть, как их ликвидировали. В случае немца приходится машину осматривать полностью.
Но вот статистика по всплывающим косякам почему-то не в пользу пендосов. Фик знает, что оне там с машинами делают...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
узнаю цену, возможно новый будет дешевле чем б\у
--- Добавлено чуть позже ---
мне все таки кажется, что сборка идет где-нить в Мексике....... оттуда и проблемы
--- Добавлено чуть позже ---
2004 год http://vkontakte.ru/market.php?act=view&id=24611575&c[brand]=471&c[category]=1&c[city]=61&c[country]=1&c[model]=10400&c[section]=ads&c[type]=7&c[year]=2004 1-150-000р.
2005 год http://vkontakte.ru/market.php?act=view&id=14007299&c[brand]=471&c[category]=1&c[city]=61&c[country]=1&c[model]=10400&c[section]=ads&c[type]=7&c[year]=2005 1-250-000р.
Больше нету)))
--- Добавлено чуть позже ---
ИгорехаROLF,
еще номер телефона скинь мне свой, твой не существует)
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
И ВИН скинь полностью)
wvw......2P238268
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
soblazn999, привези антенууууу оригинальную с резьбой М6 номер 1J0 035 849 - заеб..о уже искатьс..а, бл..ь
![]()
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Возможно.
Но у меня пока устойчивое мнение, что пендосс купивший машину, считает, что она должна отработать без дополнительных вложений уже потраченные деньги, а потом может быть выброшена.
Кстати, у нашего российского брата примерно такой же менталитет. Купив за пол-лимона машину (а за пол-лимона машина по определению не может быть деффективной!) мы достаем заначку, чтобы поменять ремни и масла. На подвеску и прочую мелочь уже денег жалко. Резина "вроде еще сезон поездит". Электрику начинаем смотреть, когда она сдохнет. Ну и так далее... до красной масленки.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Магнитола оригинальная VW Volkswagen Gamma 1000 р.
![]()