0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
насчёт красоты, имхо, ничего красивого в нём нет, а вот в плане надёжности и стоимости обслуживания - да, может дать фору одноклассникам
--- Добавлено чуть позже ---
очень не понравилась в нём, как и в Прадо новом, "тумбочка" в центре панели, ну и зад у них - очень на любителя
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Все что нравится, стоит от 1.5. Пока не готов столько денег морозить
Этот намного лучше прошлой ES- ки. Но не АХ...
Да как показывает нужно смотреть в живую... Целиком и по деталям... Я глаз оторвать не могуМне очень нравится...
Я не знаю с чем это связано, может с теплыми воспоминаниями о мерсе, но я немного фанат что-лиДля меня ауди и бмв - все равно что VW. Без сверх эмоций... Да хорошая авто, но не более того. Да, они мне тоже нравятся, особенно последние модели бмв, ауди а6 олроуд, ку7, а7... Но я бы для себя их только после мерса рассматривал.
Честно - совсем нет. А его брат тойота крузак - вообще страх божий!
Архитектура кузовов многих японцев мне не понятна, честное слово... Это не объяснить словами - дело во вкусе...
Я люблю классику, строгий стиль. А японцы в большинстве - пузатые, зализанные, с нарушенными пропорциями и с перемешанными стилями. Из япов нравятся только некоторые лексусы, инфинити. Очень нравится хонда легенд!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Двухсотый кукурузер и правда уродец и по надежности электроники у него глюки
А вот его сотка это стиль и надежность
ОФФ: Вчера ездил в Финку. Дорога местами ГОЛЫЙ лед. Просто ледЯ давно такого не помню
Народ ехал местами 40км в часЯ никаких неудобств не испытывал. Лексус очень предсказуем в таких режимах
Один раз была попытка уйти в глубокий занос на пустой дороге после границы(на другой машине это был бы разворот на 180 градусов как минимум или беспорядочное вращение на ледяной дороге), а тут просто попу начало разворачивать, потом "пип-пип" и все - никакого заноса...
Слегка руль довернул и поехал как ни в чем не бывало... Мои пассажиры даже ничего не поняли![]()
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
у нас тоже уже 3 дня снег валит,и потеплело.на улице кошмар что творится, техника расчищать не успевает,день жестянщика продолжается...особенно приятно, когда всякие пузотерки ползут 40 кое как, а я еду 60-80 как ни в чем не бывало, полный привод рулит!!!
аналогично, единственно хочется пошакалить немного, в повороте чуть газу и машина начинает заходить в боковой занос всем корпусом, потом писк, легкий доворот руля и все закончилось....очень предсказуемо и безопасно.сегодня полазил немного по сугробам, где то 20-25 см, отец говорит что машина даже не напрягается, просто ползеткрасота!!!
--- Добавлено чуть позже ---
а, совсем забыл..случилась поломка-оторвался кусочек резинки заднего дворника![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
от имения полного привода, ты быстрее не остановишьсяглупо говорить "вот я на джипе лечу, когда все тормозят!" джип тяжелее, и остановить его ещё сложнее
видел много аварий када джип такой не смог остановиться! а ещё ужасней када он переворачивался!)
Я еду с такой скоростью, которая позволяет дорога, т.е. если кажется что скользко (проверяю тормозом резким быстрым) и скидываю скорость притормаживая слегка, и держу дистанцию, и аварийкой сзади идущим это показываю!)
Полный привод помогает только при старте и повороте, но я думаю ты не будешь входить в поворот на скорости 60 км/ч!)![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
это 100 процентов. достаточно посмотреть некоторые фотки корейских салонов. посмотришь - красота. сядешь внутрь - никаких эмоций. и наоборот у меня никаких эмоций не вызывали фотки бэхи пятерки. сел в нее - СОВЕРШЕННО другое дело, проникся аж ))
короче по фоткам смотреть некомильфо. взять те же мерины - Е и CLS. ну смотришь на фотках, кроме широкой полосы дерева в CLS ничего отличного от Е-шки нет. а как сядешь внутрь, то понимаешь что качество исполнения на порядок выше и эмоции совсем иные, нежели от сравнения фоток. достаточно увидеть как обшита кожей торпеда, "борода", в глаза бросается качество и добротность швов. и приходит понимание что все дорого и со вкусом. в то же время какий-нить кореец на фотках смотреться может гораздо интереснее,а в реале ему как до пекина раком.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
ну то что полный привод по снегу и каше быстрее набирает и более устойчив к заносам -тут уж не поспоришь как бы тебе этого не хотелось..а когда пузотерки ползут под сорок занимая все 3 ряда в шахматном порядке, потому что не могут по такой каше быстрее ехать-разве это мои проблемы???я то могу и еду так как мне нравится...да и клиренс высокий еще никто не отмерял..короче я не понял суть твоего топика...наверное что то про опасность на дороге...но ты лучше обратись к людям которые до сих пор ездят на летней лысой резине и с неиспраными тормозами...
--- Добавлено чуть позже ---
согласен, вот прям как в туареге, вроде как брутал и все такое, а вот ночью на центральной панели окошки климата синим экраном горят-ну китаец и есть китаец....это 100 процентов. достаточно посмотреть некоторые фотки корейских салонов. посмотришь - красота. сядешь внутрь - никаких эмоций. и наоборот у меня никаких эмоций не вызывали фотки бэхи пятерки. сел в нее - СОВЕРШЕННО другое дело, проникся аж ))
короче по фоткам смотреть некомильфо. взять те же мерины - Е и CLS. ну смотришь на фотках, кроме широкой полосы дерева в CLS ничего отличного от Е-шки нет. а как сядешь внутрь, то понимаешь что качество исполнения на порядок выше и эмоции совсем иные, нежели от сравнения фоток. достаточно увидеть как обшита кожей торпеда, "борода", в глаза бросается качество и добротность швов. и приходит понимание что все дорого и со вкусом. в то же время какий-нить кореец на фотках смотреться может гораздо интереснее,а в реале ему как до пекина раком.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
aolise, задний привод знаю что неустойчив к заносам зимой! но переднийя не видел чтобы их разворачивало, если только на ручнике ездить))) а вот меня много раз кидало и занос много раз делал, ума много не надо на полном приводе чтобы развернуло))))
--- Добавлено чуть позже ---
ну у нас каша только в момент снега бывает! далее это все превращается в лед))) и никто не гоняет и не торопиться!)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Vital 86, вы хотите сказать что передний чаще кидает чем полном?![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
обычно в скользком повороте у меня кидает зад, при нажатии газа! когда с передним это не происходит! ну я не видел просто!) ну это видимо надо совсем либо в повороте на тормоз нажать или наоборот в тапочку!
--- Добавлено чуть позже ---
разницу полного привода вижу только на старте) такую явную! ездил и на копейке, и на гольфе)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
ну изначально у нас идет больше мощей на зад у пассата, + зад намного легче! и его кинет по любой на скользкой поверхности в повороте при нажатии газа! разве не так?
--- Добавлено чуть позже ---
а что мешает это сделать недоприводу когда кинет зад? он так же делает "немного подкорректировать рулём и нажать тапку и всё"
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
а разве в пассате не 50 на 50??? там же торсен стоит.и у меня на лехе тоже постоянный полный.наверное все таки от водителя зависит...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
aolise, ну я говорю что 90 процентов зависит от водительского мастерства и ума, а не от того какой привод![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
тут чуть чуть не так, просто разные виды приводов имеют свои особенности, также как и то как этот привод организован.а от водителя зависит реализация этих возможностей и особенностей.посади новичка за супер внедорожник и он его посадит в сугроб или слетит с дороги.для меня лично благо постоянный полный привод.так как он позволяет практически все и в любых условиях..сегодня я в который раз в этом убедился.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
+1
Так полный привод себя и ведет. Все предсказуемо на 100%. Но вот если сорвало в полный занос и допустим нет ESP или аналогов, то это ТРЫНДЕЦ
Я такие случаи видел. Очень любят Соренто в старом кузове так улетать с дороги![]()