0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Согласен.
И желательно чтобы это место было огорожено и обозначено специальными знаками.
точно????Ничего не путаешь?
А что тогда скажешь про такую инфу:
1,6 л. 16-кл. (Спорт) 1,4 л. 16-кл. (Спорт
Максимальная мощность, кВт / об.мин.72 / 5600 65,5 / 5250
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не не путаю))) так и документах написано.
Наприоры ставиться 1.6
Калина 1.4 90 лошадок
Эти движки им австрийци помоему доделовали)))
Движка мне очень понравился. шустрый очень
Да где косяк, щас маме позвоню. Пускай посмотрит что у неё в документах написано???
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
кстати, не видел, но слышал, что новый пассат авно. :-)
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
да какая разница, австрийцы или австралийцычто 1,4, что 1,6 - суть столетний 1,5 от 2108. мотор хороший, надежный, но давным давно устаревший во всех смыслах. а попытки выжать из него все соки только его ухудшают. моя восьмерка прошла 225 тыщ лично в нашей семье - движок работал как часы, компрессия в норме, в любой мороз заводилась. хотя ездила в то время на ТАД-17 и Азмоле
(ибо фин.положение было
)
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не совсем соглашусь.Пока в Европе и штатах все было спокойно, у нас - оттепель, перестройка, два "переворота", Боря с ложками, безвластие, нищета, развал ВСЕХ систем - образования, медицины, системы государственной власти, военной системы. И вместо этого - алкоголизм, наркомания, нищета, воровство, поборы и остальной позитив.
У них свого овна хватало.
И не будем забывать что когда в 45 мы оборудование к себе вывозили, та же Германия начала с полностью разрушенной инфраструктуры.
И ИзраИлю до сих пор плотют.
не....Я это сказал к тому, что леспром у нас и без господдержки сегодня живет нихерово. Леспром сам выкручивался. Нет лучшего стимула для развития, такого, как мегажопа в отрасли. А в автопроме были все условия для того чтобы выплыть. Однако они пошли иным путем и вот результат - не прошло и нескольких лет, как на "современном" автомобиле появился мафон. Глядишь, действительно до автомата доживут. А там и стеклоподъемники задние не за горами. Только все это ЧУЖОЕ.
Я могу стопицот раз перепечатать в Ворде "Войну и мир" но не стану великим писателем.
Так и тут - его поддерживают (из моего, в том числе кармана, напоминаю), его субсидируют, ег навяливают...А оно было говном, говном и останется.
Я не вижу никаких прогрессивных действий. Только стагнация при помощи государства под радостные песни псевдопатриотов.
Я из другой жЁпы вылез сам. Не вижу причин сделать это и другим самостоятельно.
это не утопия. Это реквием. Потому что как я выше написал - путь, выбранный гос-вом и собстно ТАЗом - путь вниз. Перепечатывание других ВЕЛИКИХ изданий.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ну извини, ошибся малость
" в 2009 г. "Chrysler" оказался на грани банкротства, после чего "Fiat" выкупил 20% американской компании. Правительства США и Канады выделили автогиганту помощь в размере порядка $6,9 млрд., а взамен Вашингтон и Оттава получили 9,5% и 2,5% компании соответственно. Остальные акции находятся в собственности пенсионного фонда профсоюза работников автомобильной промышленности Америки."
но что-то мне подсказывает, что Крайслер это не спасет. да и какой позордля пиндосов - ИХ КРАЙСЛЕР выкупили "макаронники"
, да еще и ФИАТ
вариантов не было, с деньгами было совсем туго, а ТАД-17 было на халяву. иногда дома рубля 3 на хлеб и всемлять, не хочу вспоминать, хреново
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Слушай, дай пжста ссылку, где ты нашел Логан с Полной массой весом порядка одной тонны.?Посмотрим там, кто и куда передергивает.
И 1.4 у них именно 75 лыс и УЖЕ это дерьмо идет дороже базовой Приоры (будучи дерьмом почти по всему прочему спектру параметров)
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
я тоже этого желаю, всем сердцем... но на пассате далеко ехать боюсь, а если и еду. то в душе как то тревожно.... и не важно что всё поменял (ремни, жидкости, еще что-то), но столько всего не поменяно, и это все может накрыться.... с пассатом нужно не ворох запчастей возить, а кучу бабла, и то не факт что уедешь на нём (типа запчасть под заказ)
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
BlackK, согласен, поспешил и объегорился. Приношу свои ...
http://avto-russia.ru/autos/renault/...-6_102_hp.html
http://avto-russia.ru/autos/lada/lad...1-6_i_16v.html
Цифры несколько другие.
В любом случае, обективно, лохан бодрее бегает.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
разница всего 108 кг (по снаряженной массе)
Логан http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/logan/
Технические характеристики (данные производителя)
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Объем багажника, л 510
Снаряженная*/полная масса, кг 975/1535 980/1540
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1390 1598
Степень сжатия 9,5 9,5
Число клапанов 8 8
Максимальная мощность, л.с./об/мин 75/5500 90/5500
Максимальный крутящий
момент, Нм/об/мин 112/3000 128/3000
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Ведущие колеса передние
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Шины 165/80 R14 185/65 R15
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Диаметр дисков, мм 238 259
Диаметр барабанов, мм 179 203
Максимальная скорость, км/ч 162 175
Время разгона 0—100 км/ч, с 13,0 11,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,2 10,0
загородный цикл 5,5 5,8
смешанный цикл 6,8 7,3
Емкость топливного бака, л 50
Топливо бензин АИ-87—95
* Без водителя.
Приора http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/priora/
Параметры Автомобиль
Лада Приора
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Габаритные размеры, мм
длина 4350
ширина 1680
высота 1420
Колесная база, мм 2492
Колея передняя/задняя, мм 1410/1380
Дорожный просвет, мм 168 (165)*
Объем багажника, л 430
Снаряженная масса, кг 1088
Полная масса, кг 1578
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1596
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 98/72/5600
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 145/4000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, со стабилизатором
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 185/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,5
Средний расход топлива, л/100 км 7,2
Емкость топливного бака, л 43
Топливо АИ-95
* Данные в скобках — для автомобилей на шинах 185/60 R14
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Так глубоко я бы не копал.. Но у историков есть термин типа "комплекс победителя" или что-то типа. Вывезли мы у них станки и технологии? Им пришлось с нуля создавать новые, более качественные. А мы до сих пор много где юзаем их оборудование. Но это реально очень давняя история.
Использование чужих, но современных технологий в повседневной жизни и в гражданских целях экономически гораздо целесообразнее изобретения велосипеда "с нуля". Но опять же, можно говорить много правильных вещей, но мы с тобой полной картины не видим и не увидим. И хз, что получилось бы, дай нам руль. + опять же - попил. С этой точки зрения может быть реально эффективнее построить Сколково, чем реорганизовать, например Троицк или научный городок в Новосибе. Не стоит забывать - есть движение, есть результат. Да, много движухи вхолостую, да за эти бабки можно было построить пару автовазов, а не поставить кондей и магнитолу. Но тут есть пример - Лужков и МКАД. Много попилил, но МКАД есть, и им пользуются. Правильно было бы "засолить" вложенные бабки в стабфонде и не сделать вообще ничего? Я так не считаю. У нас не европейско-американские реалии. Хотя я уверен, там тоже воруют и воруют немало.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
слепленное на базе древнейшего ФИАТовского мотора????
Это скорее зомби чем наши разработки.
Ни мотора своего, ни придумщиков....
Хотя вру...
На ЗАЗе дядечка работал, кажется, который потом съе**л в Порше и сделал с их подвеской то, что она из себя на сегодня представляет.....
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
из всего сказанного можно сделать вывод, Логан ощутимо дороже. НО!!! он ездит, сцуко, и не ломается как Приора. а нас одно время таксеры на Ланосах поголовно ездили, потом начали брать Авео - отстой, потом все ринулсиь в Чери Амулет - еще хуже, теперь самые распространенные машины в такси - Ланосы и Логаны. ТАЗы постепенно отмирают
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа