0

Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
sergey-25, сам я физике не силён. Но заметил одну вещь, когда один легковой автомобиль догоняет другой легковой...То повреждения больше у того кто догнал, исходя из этого думаю так - у кого скорость больше тот и получит большие повреждения.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Это каждую пасху на крашенках проверяется...
А кастельно ролика, для статистики не хватает еще несколько эксперимеонотов:
1. Удар об едущуй СТЕНУ НАВСТРЕЧУ.
2. Удап на скорости 40 км, навстречу двух машин.
3. Удар о СТОЯЩУЮ машину, на разных скоростях.
4. Удар встречных машин с разными скоростями и разными массами...
Короче, исходя из ролика, только конкретная модель ДЭУ обладает такой фишкой...
Это был неупругий удар, РАВНЫХ по одинаково импульсных те...
I = M*V
ролику НЕЗАЧЕТ...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Kidont, это отрезок из целой передачи. Суть теста была конкретная - узнать суммируется скорость автомобилей при лобовом столкновении или нет. До этой передачи ведущий ляпнул,За основу взяли идеальные условия, как по мне так тема раскрыта полностью. программе от меня плюсик.что грузовики столкнулись со скоростью 80км/ч что равно столкновению грузовика об стену со скоростью 160км/ч(если кому интересно это 144 серия разрушителей легенд)
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ну так я об этом и говорю...
Давай немного физики объясню (раз уж кто-то плавает, по собственным признаниям)...
в данной ситуации (на ролике) ЧАСТНЫЙ случай НЕУПРУГОГО УДАРА (где машина в машину)...
У них ОДИНАКОВЫЙ импульс... никто НИКОГО не переталкивает назад... Условно машины ОСТАЛИСЬ в месте столкновения...
А теперь я скажу, что будет, ЕСЛИ, разная массы "ударятся" при одной скорости...
Факт, что "импульс" зависит от скорости - ясен... Формула была выше...
Теперь смотрим...
Пусть V1 = V2, а M1/M2 = 1,5...
То, что более ТЯЖЕЛАЯ машина ОТБРОСИТ назад более легкую при ударе есть вопросы??? Вопросов нет...
Пусть легкая отлетела назад на 3-5 метров... что имеем: за ДОЛЮ СЕКУНДЫ (0,2 - 0,5 с) ускорение с ОБРАТНЫМ вектором составит от 6 до 30 м/с^2 (а может и еще раз в пять больше)...
мало того, что тело по инерции летит вперед, так его еще и НАЗАД тащит... Объясню... Водила непристегнут. Удар. кузов останавливается а водила срывается и летит вперед... А есть кузов начинает движение НАВСТРЕЧУ водиле? Вектор вперед полета ПЛЮС вектор смещения кузова НАЗАД... и все ЗА ДОЛИ секунды... какие БУДУТ ускорения???
Так что, не надо СЛЕПО верить Разрушителям... Повторюсь. Этот ролик ГОВОРИТ о неупругом соударении ДВУХ АБСОЛЮТНО одинаковых по массе машин НА РАВНЫХ скоростях с ПОЛНЫМ форнальным перекрытием...
Пусть делают на одной машине БОЛЬШУЮ скорость, и перекрытие на 60%, как на ENCAP... и посмотрим что будет...
Надо еще помнить, что при частичном перекрытии, машины начинает крутить вокруг ОСИ, и они начинают собирать дополнительные повреждения...![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Kidont, мы как то говорим об одном и том же разными словами. За разъяснения спасибо, всё прочитал и не понимаю к чему всё это.
Возвращаясь к теме, у нас когда получают права, регистрируют машины или проходят тех. осмотр есть возможность посмотреть разные ролики с краш тестов. Пока ждёшь свой номерок такого насмотришьсячто если и было у кого желание пренебрегать собственной безопасностью и безопасностью пассажиров то на какое то время оно точно отпадает .
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Неееее...
Ты утверждал, что при столкновении на одинаковых скоростях скорости НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ...
А я сказал, что это не совсем корректно... Далее расписал, почему приведенный тобой случай - является ЧАСТНЫМ... Причем очень частным, и с очень малой вероятностью воспроизводимым стохастическим образом в реальной жизни. Иными словами, вероятность того ЧТО при одинаковой скорости ФРОНТАЛЬНО ударятся ДВЕ машины одинаковой массы и конструкции, СТРЕМИТСЯ к нулю....
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Аналогично, пристёгиваюсь даже в магазин за хлебом, не пристегнувшись испытываю дискомфорт.сегда пристегиваюсь, даже если ехать 2 минуты. Если не пристегнусь, то.. во-первых, уже неудобно, т.к. ощущение незащищенности чтоль, во-вторых, машина орет, что дико раздражает! Хотя, пассат не орал, но привычка была! Так же всегда раздеваюсь, терпеть ненавижу ездить в верхней одежде
Также всегда езжу в машине зимой без верхней одежды, Максимум майка, рубашка, на крайняк свитерок.
Печку натоплю, так что пассажиры, (а они всегда как правило одеты ) начинают умолять выключить жар от неё.
Жена знает этот прикол, поэтому тоже садится без В/О![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Всегда пристегиваюсь сам и заставляю пассажиров. Не нравится - пшел вон пешком![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Пользуюсь! Задних заставляю пристегнуться и сам пристегиваюсь, если еду пассажиром!
А темя то баянная![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
по-любому и еще врет про ремни безопасностинет их там
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=Ibx0wZX2cVc
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Всегда пристегиваюсь... и в злополучный день аварии был пристегнут, когда на скорости около 100 км/ч влетел в отбойник на трассе, подушки не сработали, хотя они были и были исправными... Когда еще в зад получил пинок от Газели - тоже ничего не сработало. Но я только рад - на мне и так не царапины, а машину с целой "торпедой" продал дороже
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
VW Passat Variant 5+ 2003 AVF, типтроник, климат, серебро - имею на сегодняшний день
https://passatworld.ru/customavatars/avatar62228_1.gif - на аватаре несбыточная мечта...![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Сергей, Надо было, наверное, голосовалку сделать, а то нет цифрового отображения общественного мнения.
А, по теме, ДА, ВСЕГДА. И будучи пассажиром, где конечно есть, чем пристегнуться.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Да ладно... их море на авто.ру
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7287083-7fd9.html
всего лишь 2500 евро... а кто ездил на ней - придумаешь сам...
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
"Море" не то слово, но чтобы стать обладателем двадцать первой, нужно не только 2500 евро, а еще отдельный гараж и идеологический настрой...
Указывается: все оригинал, а даже при беглом осмотре видим зеркала от тюнингованного тазика, нелепые подкрылки (замазанные краской), дополнительные светоприборы на бампере и салон (включая потолок) а-ля экзотические зебры и козы.Кому это надо? Возврат к оригиналу влетит в копеечку, а за достойный аппарат попросят такииих денег
И еще мечта несбыточна потому, что оценивая ситуацию трезво (не смотря на Новый Год) свободные средства всегда найдешь, куда вложить... Поэтому пока не до мечты![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.