0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я щас колодки задние менял... Один цилиндр только газовым ключом раскрутить удалось. Ключ от болгарки погнулся нафиг! Еле раскрутил. Уже думал плюнуть,поставить всё,как было и не запариваться...
Зато щас тормоза стали![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это-то как раз нормально. Ты посмотри на год выпуска своего дизеля...
Заводится- и ладушки!
А ежели кто возмущается выхлопом,я в таких случаях говорю,шо выхлоп моего дизеля,какой-бы дымный он ни был,намного экологически безвреден,нежели выхлоп зажигалки...
И это правда!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Денис,не путай с насос-форсунками.
Там впрыск регулируется в зависимости от многих параметров,в том числе и от температуры двигателя.
У нас-же ТНВД.
Скока плунжер давит-стока форсунки и выплюнут. А уж скока сгорит в цилиндре,а скока в глушителе-это один Бог ведает.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |