0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Дык в том-то и дело, чтобы получить подарок, надо оплатить таможню. Если ты согласна выложить $23 тыщи за таможню, то пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
Я хочу новое. Всё-таки. Пока ни на что денег не хватает, кроме как на оплату таможни за A8 2006 года, поезжу на Пассате.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
слушай, ну ты точно еврей. у тебя реально шанс отхватить А8 всего за 23 тыщи у.е. че ты жлобишься? что ты за такие деньги купишь хотя бы близко к авоське.
Ровшан, не будь жлобом, бери и не парься. а уж если жаба совсем задушит - продашь ее уже растаможенную. сколько она будет стоить у вас 60-70?
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ну чо тут скажешь?
Ты, Саша, странные вещи вещаешь. То комфорт, то сам за руль.. В лонге комфорт - сзади с телкой. А за рулем - работа. Я знаю альтернативу еще комфортнее и главное дешевле, чем авоська лонг.
Во
Офигенно комфортная тачка.И главное, у нее сзади еще больше места, которое ваще никак не используется.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,611 Отправлено: 4,212 |
Zloi - а что странного я вещаю? за рулем что не может быть комфортно? ты вот как водитель что одинаково себя будешь чувствовать в нашей девятке и в своей бмв? одно другого не исключает абсолютно. Ты блин вроде отсутствием логики никогда не отличался, щас-то че случилось?
по поводу той тачки что ты показал а чем она комфортнее для водителя чем S-класс? хоть одн параметр назови? опять ты с логикой не подружился когда фотку выкладывал))
ну и по поводу фотки ДЯТЛА - я тебе пургена в кружку подсыплю за это когда будем пиво жрать)))))))))))))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
у вас тут классное обсуждение
мне вот завтра обещают дать Дэу Ланос 98г 1.3 на механике, без серво и абса... на месяц поездить. вот там и дерево и комфорт и дятлы
все же лучше чем пешком топать.правда забыла как ездить на механике
![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А8 классное авто, но только по прямой. особенно с тяжеленным W12.
лучше возьми в кредит что-нить новое.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Lapachev, подвеска мягкая, шумка не хуже, стоит дешевле.Одни плюсы.
Или ты ща хочешь мне сказать, что длинная авоська для водителя комфортнее., чем короткая?
Хрен развернешь, хрен припаркуешь. Что б свою жопу возить, в лонге больше неудобств, чем плюсов. Потому, что все ее плюсы, по сравнению с обычной авоськой, они сзади. Не у водителя, а за ним.
Комфорт водителя несколько в другом - в удобстве управления автомобилем. Теперь про логику. Раз те более комфортно управлять более длинной машиной, то твой идеал - автопоезд на сотню тонн.
Вот. Ну и далее.. Я вот в комфорте перемещения разницы между е классом и эс классом не особо заметил. Да и между пятеркой и семеркой бмв в комфорте не такая пропасть, как в управлении. Крутись не крутись, жопа сзади - тачка тяжелая, тормозит иначе, поворачивает иначе, значительно больше по размерам, сложнее сориентироваться на предмет "прохожу-не прохожу". Все хорахорятся ровно до первого вопроса типа "чувак, а своя-то машина у тебя какая"?
Роялю место в кустах, а не в машине.
p.s. на заправке к эс классу заправщик даже не подойдет, обрати внимание. Есть водила, водила и заправит.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А кроме шуток???
Так я понял, ты F класс коротыши тоже относишь к машинам для пассажира?
Да наплевать! Кто там чего подумает, скажет! Даже хорошо! Отшивать криворукого заправщика не придется.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Я не силен в классификации, но все, что больше пятака или а6 это не машина для водителя, а представительская жоповозка, в комплекте с которой идет водитель.
Это из пассата наплевать. И Лапачеву.А эс-класс - статусная тачка. Дополнение к серьезной должности, двухуровневой хате и дому с бассейном. С такой позиции наплевать уже не будет.
Другое если эс-класс куплен в кредит, бэушным и каждый вечер паркуется у П44 - м в Бутово.. Тогда да, и заправить самому не грех, и что думают пох - наскреб и купил... право называться персональщиком![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
да ну фигню какую то пишете.. нравится человеку пусть берет, живем один раз.. а пока блин заработаешь на все твои двухуровневые хаты и бассейны.. боюсь уже кроме катафалка ничего не понадобится.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Zloi!, да ну, это своего рода глобальный комплекс - расценивать S, 7 и A8 как машину чисто для пассажира. Я б себе взял S_ку чито потому что она очень нравится. Кстати, S8, S AMG тоже для пассажира??? То, что такие машины покупают на последние деньги или в кредит - другой вопрос...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Да ваще все седаны отстой))))))))
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Во блин вы зажигаете!....Долго работал с представительскими авто(завгаром),но жизнь повернулась и сам сейчас на персоналке баранку кручу....Давайте посчитаем просто плюсы и минусы...Плюсы:круто иметь такую тачку,комфортно с дЭвушкой на заднем сидении......Ну вот вроде и все +.....Теперь обратная сторона:таможня или временный ввоз(как повернется завтра закон не известно),затраты на ТО и ремонты,топливо(12-14 литров становятся розовой мечтой),парковка(в МСК с парковками и так жопа а в центре вообще пипец),если парковаться у МКАДА а дальше на метре,нафиг такой машин?...,гараж(не в каждый запихнешь),весь комфорт сзади(там все сделано для пассажира а не для водилы),рисоваться не получится потому как владельцы ездят сзади на таких(иначе тебя просто не поймут)....да и нах тебе сзади столько кубометров пустого воздуха возить?...как на пасе уже не поездишь(радиусы другие)....для хозяйства-0(за картошкой на рынок уже не поедешь).....Разницы в управлении например между ПАССАТОМ и ФАЭТОНОМ особо не заметил....Разница есть ,но не стоит таких баблосов...Страховка и налог(проще пайти и застрелиться).....Ну и зачем нужна такая жоповозка на каждый день?...Купить можно,что бы попросить иногда кого-нибудь из друзей тебя на ней покатать с дИФченками....А так что бы ваехать пару раз в год и платить большие бабки,для того что бы душу грело....Если уж хочешь рисануться....продать ее и пассат и купить например ПАРАМЕРУ,ТТ или Порш ну или Q-ку какую нибудь....И дураком за рулем не будешь выглядеть ,если конечно тебя это волнует...А так машин не практичный,хотя и хороший....Ее затачивали для других целей....Все сказаное конечно ИМХО...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Они для любителей скорости, комфорта, размеров! А таких много. И не каждый заправщик знает что там - s350l с водителем или s65 amg с хозяином за рулем...
Почему GL, R, Q7 и т.п. ты не относишь к таким? Только лишь потому, что их меньше используют для езды с водителем??? Ну согласись, это стереотип... Вот если на 10 метровом лимузине за рулем ездить - это да. Все равно что на автобусе, т.к. она сделана в первую очередь для пассажиров. А на представительских водитель себя чувствует не то, что не менее ущербно, чем сидящий сзади, но еще и круче! За исключением версий, купленных в первую очередь для езды сзади.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |