0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Тогда та машина, на которой Путин катался, действительно из-под Виталия, как говорят журналистыне бывает двух одинаковых машин, но не вижу никакого смысла делать изначально неконкурентоспособную машину для второго пилота. очки-то в копилку команды тащат оба! и так уже "мерсам" слили...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
тут очень много факторов есть, и главный отсутствие опыта настройки собственного болида, Кубица ведь, хоть и гоняет за одну команду, никогда не поделится своими настойками, зачем ему конкурент под боком, еще и обгонять начнет его постоянно. Еще очень сильно может измениться траектория прохождения какого-нибудь поворота, из-за наличия едва заметной кочки на входе, на апексе или выходе и из-за этого очень сильно изменяются сама траектория, точка торможения, и точка нажатия газа. Так вот чтобы нащупать эту одну единственную правильную траектория нужен опыт, который приобретается не один год. Надо научиться беречь резину, и при этом ехать на грани. В общем учиться, учиться и учиться. Одно радует во всей этой истории, Виталий попал сразу в конкурентноспособную команду, вот только контракт на следующий год еще не подписан, а еще в добавок у Рено хозяин поменялся, с будущего года это уже ЛОТУС, и захочет ли этот новый хозяин подписывать контракт с Петровым х.з. Короче надо ждать скрестив пальцы
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
в ее базаре нет никакойконкретики, говорит Виталя останется в Ф1 еще на
два года, и платить за это уже
не будет. Но в какой команде
ни слова. А это говорит о том, что реношники пока
не торопятся. И вообще о будущем Петрова будет объявлено
14 ноября после заключительной гонки.
Как объявят, что команда приютившая нашего, этоХиспания
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
конечно нет, поэтому и поставил в конце предложения такой смайлик
теперь его менеджерша совершенно другое в интервью чешет ...
ага, шаг вперед и два назадОксана Косаченко, менеджер пилота «Рено» Виталия Петрова, сообщила, что вопрос о пребывании россиянина в команде в следующем сезоне решится перед заключительным этапом чемпионата мира в ОАЭ.
– Объявление о контракте Виталия на будущий год будет сделано 14 ноября, в воскресенье, скорее всего, до старта гонки. По окончании гонки уже будет подведение итогов сезона, – приводит слова Косаченко РИА Новости.
Кроме того, менеджер подчеркнула, что давление на Петрова с начала года было очень высоко, и теперь, с психологической точки зрения, ему лучше провести следующий сезон в менее амбициозной команде.
– Для разрядки есть смысл в том, чтобы провести следующий сезон в команде уровнем пониже, – считает Косаченко. – Виталию пришлось очень быстро совершенствовать свои знания, по ходу вникать в ситуацию и адаптироваться в новых условиях. У него не было времени на раскачку.
Напомним, что Петров подписал контракт с «Рено» в 2010 году по схеме «1+2». Дебютный сезон «Выборгской ракете» не слишком удался: несколько аварий, 19 очков и 15-е место в общем зачете. В эти выходные в ОАЭ пройдет заключительный этап чемпионата мира.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
А вот ответ самого Витали, на животрепещущий вопросэтоотсюдаВопрос: Видимо, нет смысла задавать вопрос о 2011-м, о том, где вы будете выступать – все равно не ответите…
Виталий Петров: Знал бы – ответил.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Затянули Рено с решением.... факт!!
Еслиб Петров знал бы о будующем, думаю мотивация у него была бы выше!!!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
[QUOTE=KImi;2854844] сравнил болид Рено с Запорожцемпричина Виталькиных неудач[COLOR="Green" [QUOTE]
хз, парни....ИМХО - рено - не последняя машина. посмотрите, чей движок стоит в ред булле - может, это - их козырь?
Петров никогда не был супер гонщиком, в Ф3000, помнится, был этаким середнячком....
--- Добавлено чуть позже ---
то, на чем катался Пугин, похоже скорее на картинг ))) обвес вообще из начала 80-х)
--- Добавлено чуть позже ---
чуял я, что надпись LADA до добра не доведет))))
справедливости ради, у Кубики вроде тоже написано это словцо
нет тогда бы сразу "Жигули"!
--- Добавлено чуть позже ---
если бы Петров был крутым, он бы с 1-го сезона заявил о себе
взять того же Рубероида - чуть титул не выиграл сразу! а пришел тоже не из тест-пилотов.
хотя, обратный пример - суперпрофессионал Шумахер не может уделать напарника по команде - бывают ситуации, когда машина пилоту не подходит, хотя это скорее отмазка - устал Шумми, устал...(((((
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
жирным шрифтОм
не, не соглашусь, в малдшей формуле достойно выглядел Виталик, имхо ...
--- Добавлено чуть позже ---
есть же сверху кому посмотреть, вот и не выиграл, я считаю правильно![]()
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
вот вам и Виталик, уже в первом сегменте, а Кубица курит![]()
--- Добавлено чуть позже ---
всё интересненько
--- Добавлено чуть позже ---
троица на чистой траектории
да еще и Рубероид будет пытаться обойти Феттеля в первом же повороте
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Кристиан Хорнер: «Завтра Уэбберу необходимо опередить Алонсо»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о ходе квалификации, а также о том, какие задачи ставит перед пилотами в завтрашней гонке
«Задача Феттеля в завтрашней гонке проста, ему нужно идти вперед и постараться удержать лидерство. Марку необходимо обойти Алонсо, поскольку он не может позволить себе финишировать позади. Единственный способ победить – опередить Алонсо.»
«Наш приоритет – победа в гонке. Обоим гонщикам сейчас нечего терять. С командной точки зрения мы уже добились победы в Кубке конструкторов. Было бы здорово закончить уик-энд и с первым местом в личном зачете. Для нас неважно, кто из гонщиков выиграет. Оба они достойны победы.»
Взято отсюда: http://www.sports.ru/automoto/f1 Если всё пойдёт так, как хочет это "либерал": Феттель выиграет, Уеббер придёт вторым, а Алонсо третьимForza Ferrari!
Хотя, положа руку на сердце, я бы в такой ситуации на месте Уэббера аккуратно вынес Себа с трассы, пусть и вместе с собойесли не первый, то уже всё равно, второй ты или третий... но, боюсь, таких как Сенна или Шумахер в молодости в этом цирке уже не осталось...
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Булье урод, не успокоится все, не нравится ему видите ли, результат Виталика
(с)http://www.f1news.ru/news/f1-62025.htmlПриятно, что Виталий вновь пробился в финал квалификации, хотя он мог бы проехать быстрее, если бы не допустил ошибку в решающей попытке.
А вот еще Попов масла в огонь подливает(с)http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/1852.htmlМного раз по ходу этого уик-энда то один, то другой претендент на титул, не говоря уже о руководстве их команд, называли предстоящую квалификацию «самой важной сессией в году». Потому что тут должно было решиться слишком многое. И не то, чтобы на Яс-Марине совсем уж нельзя было обгонять – все-таки три зоны жесткого торможения – но по сравнению с тем же Интерлагосом, шансов на прорыв тут все-таки меньше. Поэтому оказаться впереди очень важно. Психологически в том числе. И Феттель смог получить этот важный плюсик, хотя на первый взгляд фактическим сегодняшним победителем оказался Алонсо. Судите сами – Себастьян выиграл Японию, выиграл бы Корею, если бы не отказ мотора на последних кругах, а потом выиграл Бразилию. При этом немец не уставал повторять, что все в его руках. Что он должен пилотировать невзирая на очковые отставания, что должен верить до конца.
Заметим, что летом в точно такой же ситуации был и нынешний фаворит. И что же? Фернандо действительно смог переломить ход событий и вырваться в итоге вперед. В то же самое верит сейчас и Себастьян. И это начинает приносить плоды. В случае его завтрашней победы ему нужен для титула Алонсо на пятом, а Уэббер даже на втором месте. В таком случае при очковом равенстве немец опередит испанца по количеству четвертых мест (при равных первых, вторых и третьих), а австралийца – по победам (пять против четырех). Второе весьма вероятно – Уэбберу даже до этого второго места еще добираться и добираться со своего пятого стартового. А вот с лидером «Феррари» сложнее – он на самом последнем круге, уйти на который успел в последний момент перед клетчатым флагом, вспрыгнул с как раз пятого на третье. Но и тут Феттель может не унывать – Фернандо теоретически может и пропустить на старте или пит-стопах тех же Баттона с Уэббером и, — дело в шляпе.
Понятно, что шансов на все это не так и много. Но ситуация уже выправляется. А вообще забавно – на первом ряду два молодых пилота (самый молодой чемпион и тот, кто может отобрать у него этот титул завтра), которые сильно отстают в общем зачете, за ними лидер первенства, а еще дальше – его реальный преследователь. То есть чемпионату как будто мало того, что интрига и так закручена до предела, что впервые в истории на титул претендуют в финале аж четверо. Тут как будто новый виток, чтобы все обсуждения не сводились к банальному: пропустит ли Себ Марка, если Фернандо будет третьим. Кстати, этот вариант тоже не исключен. Но Марку еще выпутываться из собственной ситуации. И на пути не только Баттон. Нет, еще непосредственно позади Масса (у которого свои счеты с Хэмильтоном), Баррикелло с Шумахером в очередном акте их драмы, Росберг и… Петров!
Виталик молодец – второй раз подряд он проходит в третий сегмент, второй раз в сезоне опережает Кубицу на решетке. Поляк ни разу не подарил россиянину собственной ошибки или даже механических проблем, нет. Все пришлось добывать самому. Тем ценнее эти победы – что в Венгрии, что здесь. Обидно, что не смог пройти в итоге «Мерседесы», но маленькая ошибка объяснима – Льюис снес столбик в шикане, уходя от контакта с Массой, а это был у Петрова визуальный ориентир для правильной атаки бордюра. Чуть мимо, чуть снесло и — потеряна скорость на всей длинной второй прямой… В любом случае Роберт позади, более того – впервые в году не попал в третий сегмент. Еще бы закончить завтра сезон на высокой ноте, в очках – цены бы не было такому выступлению в ключевой момент переговоров по продлению контракта!
ПС Кстати, не поверите, но в этой плотности очков нет никакого влияния новых правил. Если пересчитать очки по старой системе, то первая четверка окажется расположенной в том же порядке. Более того! Они все вчетвером продолжили бы сражение за титул! Причем 99-96-94-92 выглядело бы даже более впечатляющим, чем нынешние 246-238-231-222… И еще – «Ред Булл» повторил рекорд в 15 поулов в сезоне, дважды покорявшийся до этого «Макларену» и дважды – «Уильямсу». Тогда, конечно, гонок было поменьше, чем сейчас. Но ведь и в 2010 цифру можно было бы превзойти. Если бы не Льюис в Канаде, Хюлькенберг в Бразилии, или Алонсо в Монце и Сингапуре. Да-да, у Фернандо всего два поула. Но уже пять побед и высокие шансы на третий титул. Возьмет ли? Узнаем уже завтра!
уж не поболеть ли завтра, помимо Витали еще и за маленького Шуми, Игорь извини, но все кто сидел за рулем Маков, для меня заклятые враги Ферров. Так что завтра я по любому болею против Алонсо, но заметьте ни за Вебера, и ни в коем случае не за рубероида
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
![]()
![]()
![]()
ну я думаю возможен чуть другой вариант ... Рубероит в первом повороте выносит с трассы Феттеля - > Федя становиться лидером -> Уеббер расчувствовавшись ловит первый попавшийся под руку болид (возможно Масяни) и убирается
а серьезно, если Феттель зарабатывает 25 очков, Уеббер 18, а Федя Алонсо 10 ???![]()
прально, у троих по 256![]()