0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тоже борюсь со снижением эффективности катализатора. Два с половиной года.
Проблем с ДВС, кроме этой ошибки нет. Предварительно были проверены герметичность впускной системы и исправность остальных компонентов. Остается только кат.
Следующий шаг: буду ставить проставку под 2 ЛЗ. Обязательно отпишусь по результатам.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
COOLLER, скорее всего проблема кроется в том, что логи я снимал VAG-COM 7 RUS DMA.
DIESELPOWER LOG VIEW скорее всего не понимает русского языка...
А какая сейчас актуальная версия, везде для закачки доступна 0.1.6 beta.
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS, привет.
По поводу проставкиздесь чиатл:
Решение проблемы снижения эффективности катализатора
https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B8%D1%8F
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер
Tоже борюсь со снижением эффективности катализатора! несколько месяцов.
после сервиса где меняли масло, фильтр, зуб. ремень... поевились ошибки 16804 P0420-002 и 17884...насос диагностики топ. системы.
я через 3 месяца блогодаря этому форуму (спасибо Altaigr7-у) ,,, нашел и сам исправил ошибку-17884... они там сняли обратный клапан насоса диагностики топ. системе и постовили не то направление.
уже нет у меня на машине ошибки 17884 все ок!... но 16804 не как не могу боротся... все смотрел... менял свечи ...(ставил опять оригинал), разход топлива сперва когда машину заважу 17 л.. потом становится в городе на дороге 10.5-11л.- паказивает MFA. Машина нормально ездит ривок, все нормально... нечего не замичаю.. может от этого обратнопго клапана каторый они не правильно посотвили... что то испортился у меня?.., я же ездил так около 3 месяца нечего не замичая.... у меня здесь в этом форуме все рисунки есть на счет этого.
Обизательно хочу найти эту ошибку.. я не думаю что это от ката...что то наверно они не то делали у меня на машине (ваакум наверно... шланги или что... я посмотрел все.. нечего не заметил пока)... еще что посмотреть.. я уже незнаю..есть здес варианты ставит конд резистор на ламбду... ну я не хочу так.. хочу... иминно найти дефект...100% знаю что сервисе что то не так постовили или крутили...(если клапан могли поставит неправильно то что уже думать)
спасибо!
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
именно. эта версия (RUS) криво пишет логи.
0.1.6 http://dieselpower.cz/forum/viewtopi...er=asc&start=0
по логам - едет достаточно хорошо. решением проблемы (исходя из всего сделанного) вижу перепрошивку блока (просто коррекцию допусков для зажигания лампы, о чем и писАл kalex).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут добрая часть народу борется ,а выхода то только два для AWM шить ЭБУ самое наилучшее ,или замена ката ,что и автору темы непомогло бывает и такое.
Вот ,что KALEX сказал по этому поводу цитата :Мы ведем речь о 2002 AWM, а не о машине прошлого века.
Кроме контроля за катом второй зонд осуществляет дорегулирование смеси. По этому эту петлю регулирования тоже выключают при перепрошивке.
Никакая обманка не сможет обоспечить правильного функционирования Л-регулирования по 2-му зонду, без коментариев.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я же специально делал и выкладывал исправленную версию dp_logview_rus, которая нормально открывает лог-файлы сделанные и в английской, и в русских версиях VAGCOMа.
Поставьте ее и она автоматически разберется с подобными казусами руссификации.
http://ifolder.ru/17101848
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
енот, спасибо за расшифровку логов, успокоил.
Я вчера немного поэкспериментировал с лог файлами и пришел к выводу, что стандартному DiselPower Log Viewеру 0.1.6 не нравятся русские заголовки в названиях параметров. Если их заменить, даже перебив руками, на английский вариант, то все открывается и читается без проблем, ведь лог это обычный текстовый файл в кодировке ANSI (Windows).
--- Добавлено чуть позже ---
kalex,спасибо за обновленную / исправленную версию DIESELPOWER LOG VIEWа![]()
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
енот, да именно про этот временной интервал я и говорю.
Было такое впечатление, что происходит переключение скорости, хотя я ехал в режиме типтроника на 3-й передаче.
Где то на форму пробегала фраза о том, что не смотря на показания приборки о работе АКПП на 3-й передаче, фактически она работает на второй.
Да и замедления ускорения по ощущениям тоже были.
--- Добавлено чуть позже ---
Это хорошо видно если переключиться в режим "Grid", табличный вид.
Временной промежуток с 8.52 по 10.5.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
коробка автомат ?
--- Добавлено чуть позже ---
да, как раз его и посмотрел ))) очень похоже на
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
EddyV, прими писят за поправку коня![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.