0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда следующая встреча?
И еще, мне масло подошла пора менять, я раньше менял в тризете, а он пропал куда-то, хочу поменять сам, только не знаю как сбросить масляный сервис, кто знает подскажите или ссылку дайте на описание процесса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
меняешь масло, далее:
1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под спидометром.
2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического
обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service-индикатор переключится на режим service INSP.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая
индикация "service–".
4. Выключите зажигание.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
теперь это называется V-tech, и находится на Косарева 2, в помещении бывшего "центра диагностики автомобилей", поройся в инете найдешь без проблем
Влад_366, ты то как в воскресение до дома добрался, я чуть живой был, только к вечеру понедельника в себя пришел. Сцуко, даже в баньке у тебя не смог по человечески попариться. Баня кстати у тебя отменная, немного доложишь кирпичики у печки вообще супер станет. В конце месяца я попробую к тебе напроситься еще
, пустишь
а тебе то они нафига, у тебя ж машина с родной краской небось еще, посмотри на задней арке над порогом, там прозрачная пленка наклеена, размером где-то 50х120 мм, лучше эти деньги потрать на эмблему на двигателе, а то едет он у тебя плохо без нее
--- Добавлено чуть позже ---
Влад_366, сейчас посмотрел фотки, есть просто обалденные кадры, кстати как там твои фото, фотик то ты разрекламировал не кисло, так что давай не жадись, и на мыло скидывай
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Я же в саду банки три четыре выпил, потом дома нашел барное))) и банку красной икры (опять забыл на природе вытащить) еще банок пять выпил под икру, с каждой банкой мне становилось все лучше и лучшев понедельник колбасило конечно)))
--- Добавлено чуть позже ---
у меня слева есть, а справа отодралась, надо обе поменять
--- Добавлено чуть позже ---
обязательно, руки ни как не дойдут
--- Добавлено чуть позже ---
Еще спрашиваешь? да ваще без вопросов! И лавки уже готовы будут, после праздника досочки заберу.
--- Добавлено чуть позже ---
Леха, ты голова!!!1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под спидометром.
2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического
обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service-индикатор переключится на режим service INSP.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая
индикация "service–".
4. Выключите зажигание.
--- Добавлено чуть позже ---
alimp, Костя, зная твою мнительность, приглашаю персонально! Приезжай брат попариться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Погоди-погоди V-tech раньше находился рядом с кергом, это совсем другая контора, а кстати, у нас в Челябинске есть какой-нибудь сервис, специализирующийся на vw?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Леха, ты голова!!!меняешь масло, далее:
1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под спидометром.
2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического
обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service-индикатор переключится на режим service INSP.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая
индикация "service–".
4. Выключите зажигание.
Влад_366, хочешь открою страшную тайну, про это в инструкции написано, которую вручают каждому владельцу. Пепельницу то сам умеешь вытряхивать, или тоже инструкцию написать
Tms, че на встречах не появляешься?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
каюсь....эту ветку давным давно потерял из виду, вот тока недавно Александер вновь показал мне ее, так что на следующей сходке я в теме!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
где активность? сижу футбол смотрю и "козел темное" пью, правда бутылочное![]()
З.ы. всех с прошедшим![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
вот спасибо БРАТ!!! Приеду из Уфы обязательно напрошусь к тебе в гости всей семьей.
Щас решил в своем аппарате сделать шумоизоляцию дверей (своими руками), а то блин после фольца ездить невозможно...
Седня ночью опять в Уфу до выходных.
Вспоминаю Эдика и мангал, но также "козла темного". Привезу пава и заварим его - ага Эдик?
Очень жалею что меня не было, ладно не последний день живем )))
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
а я в выходные почистил радиатор
![]()
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
EDD XXI, Вот чего бы ты не говорил))) а Леха голова!! Вона чего учудил опять, и очки носит
--- Добавлено чуть позже ---
Да знаю конечно. В ней вообще много умного. Думаешь Sergey@temz не знал ?это просто шоб разговор потдержать
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера сидел в машине (встречал с аэропорта) на +33 минут 30. и на холостых "климат" перестал остужать (( раньше вродь не было такого., потом в движении опять все пучком. Эдик, это надо лечить или на холостых просто не справляется. Или тоже надо радиаторы чистить и все такое?
--- Добавлено чуть позже ---
Может не надо, своими то
Да жизнь тебя бьет
а кто спорит
--- Добавлено чуть позже ---
Слово не воробей
--- Добавлено чуть позже ---
это как "Зря ты сюда пришел, теперь ты от сюда не уйдешь ни когда!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знал, правда, у меня и инструкции-то нету, я на заказ покупал из америки, мне никто никакую инструкцию не давал. Просто я не заморачивался до этого, пробежал 10 тыс ехал в сервис и менял масло, а тут решил сам, щас вот насчитал: фильтр масляный 420 руб, фильтр топливный 430 руб, фильтр салона 360 руб, масло Castrol SLX Professional Longtec пока нашел только в одном месте 4 литра 1370 руб, а так везде по литру продается, вопрос был только как сброс сделать, где ж еще спросить-то как не здесь? Итого 2580, вот займусь на днях.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите нормальный сервис по фольксвагенам в челябинске, кто каким пользуется?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
а я вчера защиту двига доделал, теперь у меня не гудит и не вибрирует при заднем ходе ;)
а еще я озадачился провисшими дверями, вот думаю как бороться без замены петлей, кто что думает?
Эдик, что ты надумал с тормозными дисками?
Вова, я пока не заказал наклейки, деньги отдаю на всякие техосмотры, но думаю что через недельку закажу.
на техосмотре нашли у меня передние порванные тормозные шланги. во как. они аж под резинку на шланге заглянули, я в жисть туда не смотрел.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
в V-tech ездил уже
тоже радиатор, как у Лехи
да неее, просто у него индикатор он-лайн горел, а в ответ тишина была
Влад_366, я к тебе, за своим имуществом в баню, в конце следующей недели заеду, ну и еще за чем нибудь![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Дружище, конечно почистить радиатор не помешает.
А вот лучше заехать на диагностику г. Челябинск, Неглинная 21 (СТО Тойота, хотя заправляют там любые ведра, сам смотрел - качественно делают) там тебе все сделают. Добавят фреона. Примерно будет стоить 1200 и все тип -топ.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).