0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+ либо пред либо блок нагрузочных резисторов (через них включается 1я скорость - кондейная).
На VR это еще чревато проблемой с гбц![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что такое гбц? а где нагрузочные резисторы находятся? предохранители в норме, проверял. может комп не дает сигнал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нее. на прямую я его подключал. работает вентилятор.
--- Добавлено чуть позже ---
заправил кондиционет. заработал второй вентилятор. обнаружил течь антифриза справа радиатора. прилично так капает.=( обнаружили неисправную муфту с копмрессором. нужно менять. подскажите меняют весь механизм или только муфту?
--- Добавлено чуть позже ---
где недорого можно купить компрессор для кондиционера?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Типо "пошутил"?ГБЦ - Головка Блока Цилиндров.
Антифриз может тривиально выдавливать через крышку расширительного бачка.
Вот скажи... газиков...пузырков... пропусков в струе обратки антифриза нету или есть? С открытой крышкой на холодную это хорошо видно, если понаблюдать минуту-другую. Струйка не рвется на "точки-тире"?
На горячую шланги от радиатора мягкие?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на горячую шланги мягкие. пузырьков не видно. у правого края радиатора лужа красного цвета на земле. раньше такого не было. а то, что антифриз стравливается через клапан крышки это точно. струйка не рвется на точки-тире.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я тоже недавно закипел. Эл. вентилятор у меня тоже не включался и виско муфта не работала. Причина - перекошеный термостат - он недооткрывался и как результат ОЖ бегала по большому кругу, но хреново, больше по малому. По ВАГ КОМ прогрев нормальный, патрубки гарячие (хотя при 80 они на руку уже гарячие) Тоже думал датчик в радиаторе умер и виско муфта за ним, а фигушки: датчик стоит на выходе из радиатора - круг неполный там "холодно", виска тоже "замыкается" когда ее нагреет раиатор - а он "холодный"
После замены термостата услышал как включается виска, эл. вент. так запустить и не удалось - НУ НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ИСПРАВНАЯ МАШИНА НАСТОЛЬКО ЧТОБЫ ОН ЗАПУСТИЛСЯ В НАШЕМ КЛИМАТЕ.
PS Но датчик навсякий сменил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, посмотрю термостат. и датчик посмотрю тоже. может найду причину.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Датчик проверить некак, все что после датчика - легко, снимаешь фишку с датчика и перемыкаешь 1-4 и 2-3 получишь две скорости вентилятора, а сам датчик ??? в кружке на печке с прибором - геморой, проще поменять от греха подальше.
АнатоличЪ + 1 не держит давление, может и кипит поэтому.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
крвшку я менял на новую тоже так думал потому что когда открываешь на горячий двигатель нет шипения. новая крышка,а шипения нет снова. я думаю ктпит потому что антифриза мало, он выливается и в трубках идет воздух. нашел течь, через корорую и может стравливаться давление. как думаете?
--- Добавлено чуть позже ---
может быть из-за термостата?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть потеки на бачке ОЖ?
Были случаи когда ОЖ выходил под давлением через крышку бачка
увидел ответ про крышку, прошу прощения =)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обычно они, инспекторы ДПС оформляют сразу за неправильную парковку, неразбираясь поломан ты или просто стоишь загораешь. по ходу в ДПС начали уже Людей набирать?!с инспектором ДПС пытались установить причину. ( оказался очень хорошим человеком, спасибо ему большое) через 15-20 минут открыл крышку расширительного бачка и уровень антифриза упал почти до нуля. залил до нормы антифриз (у меня в багажнике всегда лежит), включил на всю печку и под экскотром машины ДПС доехал домой.
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dolik действительно с инспектором мне повезло.=) сам был приятно удивлен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вскипела - значит работает.=))
--- Добавлено чуть позже ---
дополнительная информация. машина в теньке стояла 6 часов и под машиной сухо. антифриз не капал. а когда на солнце капает. что может быть такое? два вентилятора работают.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
еще с появлением косяка у себя заметил особенность (в своей теме акцентировал на это внимание) что при прогреве уровень ОЖ в бачке не поднимается (исходя из этого мне некоторые мастера пригаривали помпу), после замены термостата все как и раньше - ОЖ нагрелать - выше макс., остыла - норм.
--- Добавлено чуть позже ---
работает это ты про машину или про датчик ? если про машину то да работает, а если про датчик то не утверждай. Ибо ДТОЖ и термовыключатель эл. вентилятора это разные приблуды и стоят даже в разных местах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю, поменяю сегодня термостат и посмотрю новый радиатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема решена.что я сделал. поменял термостат. герметиком обработал место течи радиатора. и еще купил жидкость для закрытия мелкий трещин в радиаторе. добавил в антифриз. нигде не течет. сейчас прохожу тест-драйв. до Выборга и обратно съездил без происшествий.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |