0

Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у бардачка гляну позже(а то щас в гараже машина прижата, там тогда Я сам разберусь, сталкивался уже с такой бедой) Тогда ночью отпишусь что да как)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет одноклубни!
У самого AWT, у знакомого ATQ. Прошу помощи и советов.
Недавно у знакомого начал уходить антифриз. Заметили что капает в районе соединений крышки термостата 078121121K что с правой стороны двигателя. Капает прямо на генератор, который периодически сообщает - Alternator Workshop. Сперва думали что генератор умирает - но перебрав его несколько раз, заменили щетки, подшипники - мастера сказали что капает антифриз именно с этой крышки.
За замену попросили 20К тенге - около 4К рублей - сказав что нужно будет морду разбирать.
Вопрос: можно ли заменить данную деталь своими силами без ямы или подъемника - руки есть, но опыта в замене этой детали нету. По предварительному осмотру кажется можно снять пластмассовые красотульки сверху, воздушный короб и по идее эта крышка будет на виду. Кто-нибудь менял? поделитесь опытом плиз. Спасибо.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Без ямы, IMHO, геморойно, но можно. Но морду в сервисное приводить придется.Вопрос: можно ли заменить данную деталь своими силами без ямы или подъемника - руки есть, но опыта в замене этой детали нету. По предварительному осмотру кажется можно снять пластмассовые красотульки сверху, воздушный короб и по идее эта крышка будет на виду. Кто-нибудь менял? поделитесь опытом плиз. Спасибо.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ребята, всем привет!
Нужна подсказка ГУРУ!
Пару дней назад начался один трабл с запуском. Ранее такого не было никогда. Проблема в следующем:
утром после ночной стоянки, включаю зажигание, начинаю заводить пассика, стартер делает пару оборотов и затем просадка с характерным звуком. Выключаю зажигание, снова включаю, начинаю заводить и все в порядке.
Уже пару раз такое было. Я так понимаю, что что-то со стартером. Бендикс или еще что-то.
Вопрос: Перебирается ли наш стартер? Что там менять надо? Или готовиться к покупке нового стартера?
Подскажите, плиз....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Арииц, начни с проверки массы. Была на пред. машине такая фишка, папа пошутил, снимал акк. и не прикрутил клеммы. Но это наименьшее из бед.![]()
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
NEO82, врядли масса. Скорее всего или бендикс, или что-то еще
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
была такая же песня, пластиковый флянец начал пропускать, был заменен. Вот по процедуре не помню - можно ли его так снять или нет, но морду полюбас в сервисное положение.Недавно у знакомого начал уходить антифриз. Заметили что капает в районе соединений крышки термостата 078121121K что с правой стороны двигателя. Капает прямо на генератор, который периодически сообщает - Alternator Workshop. Сперва думали что генератор умирает - но перебрав его несколько раз, заменили щетки, подшипники - мастера сказали что капает антифриз именно с этой крышки.
За замену попросили 20К тенге - около 4К рублей - сказав что нужно будет морду разбирать.
Вопрос: можно ли заменить данную деталь своими силами без ямы или подъемника - руки есть, но опыта в замене этой детали нету. По предварительному осмотру кажется можно снять пластмассовые красотульки сверху, воздушный короб и по идее эта крышка будет на виду. Кто-нибудь менял? поделитесь опытом плиз. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня инфо что этот клапан открывается при низких температурах и в мотор идет подогретый воздух.Для прогрева.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Cпасибо парни! Будем думать.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Друзья! Впорос - кнопка ESP должна фиксироваться?![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я тоже стал владельцем V6 4 Motion!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |