0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, сейчас остро стоит проблема о замене ДМРВ. Выбор большой от Bosh, Toprang, ВАЗ- овского до Vag- Овского оригинала. Кто каких фирм ДМРВ устанавливал? И какие могут быть проблемы с неоригиналами.
Нужны прямые отзывы, и советы.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Думаю лучше не думать и ставить оригинал. Так как от работы ДМРВ зависит многое в работе ДВС и АКПП.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
блин опять Старые песни о главном...
Ставить только оригинал или Бош. Никаких вазовских, пирбурга и т.п.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Весной ставил Vemo после капремонта акпп - чувак, который чинил коробку не давал без этого гарантии на коробкуКоробка переключала с толчком со 2 на 3. Недавно снял логи, поменял обратно на старый бошевский и сравнил логи. В итоге коробка переключает плавно, пропали периодические ошибки по смесеобразованию
![]()
В общем мой vemo - завышает показания, а старый бош (80000 пробега на нем) работает четко.
Кстат на бошевском датчике ваговский номер еще есть. Мож это оригинал?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если есть лишнии деньги и много свободного времени то ставь НЕ оригинал.
Добавлено спустя 53 секунды:
bde
Это оригинал.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
У меня недавно проблема с ДМРВ , сначала ставил не оригинал MAPCO , с ним машина не ехала и расход был ого-го и ошибки по нему вылезали, затем ставил с 10-ки этот был чуть лучше расход упал немного но машина так толком и не ехала , зато ошибок по нему не вылезало , дело закончилось заменой на оригинал хоть и не новый и тачка полетела и расход пришел в норму , так что даже и не пробуй ставить всякую фигню , не трать лишние деньги зря ,только оригинал спасет тебя ))))
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема была страниц на 10 про Оригинальные и неоригинальные ДМРВ. В процессе дискуссии сошлись на том что оригинал 100 проц. надо ставить во избижание проблем с АКПП и т.д. Сам лично ставил МАПКО - убожество, машина не ехала, коробка пиналась.
ПС в поиске дофига инфы, можно обчитаться, но результат один - оригинал ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
О, класс!Сообщение от Maks S.
bde
Это оригинал.Спасибо предыдущему хозяину!
А vemo я думаю поколхозить слегка: наклеить полоску скотча или изоленты узенькую на щель датчика, закрыв таким образом часть щели (~10%). Думаю завышать перестанет - будет про запас...![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А оригинал идёт какой - Хитачи?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bde
Выброси его и не мучайся.
moscow
Хитачи или Бош. Хитачи в разы надёжнее, но они встречаются редко.
ЗЫ Они НЕ взаимозаменяемы.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
У меня Хитачи стоит. Правда думаю что ему уже хана подошла. Вот хотел бы проверить его состояние.Сообщение от Maks S.
bde
Выброси его и не мучайся.
moscow
Хитачи или Бош. Хитачи в разы надёжнее, но они встречаются редко.
ЗЫ Они НЕ взаимозаменяемы.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
разныеСообщение от Asn
И какие могут быть проблемы с неоригиналами.![]()
НЕ покупай что-то кроме оригнала или на край Бош (который тоже раз на раз бывает).Сообщение от Asn
Нужны прямые отзывы, и советы.
тема - из серии "про масло"![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ставил БОШ, проехал тыщ 50, надо наверно снять логи, посмотреть что да как
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сообщение от пингвин
блин опять Старые песни о главном...
Ставить только оригинал или Бош. Никаких вазовских, пирбурга и т.п.Привет всем! Ставил я Бош... покатался недели две, думаю чего-то не то.
Ради праздного интереса поменял на старый и, как вы думаете, машина подругому поехала ( в лучшую сторону). Вот вам и Бош!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я покупал оригинал, так как при сдаче старого ДМРВ в магазине скидка на новый оригинал 2000 руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм..значит выбирать только между бошем и оригиналом?(: в магазине просто говорят, что разницы никакой, только переплата, вот и решил поинтересоваться
Бош стоит 5,6к другие производители от 2к, разница существенная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0 Дежавююю! Тему уже мусолили!
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
По этой ссылке найдеш решение проблемы. Ставь оригинал и не мучай мозг. проверено у многих на личном опыте......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Бош![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А мне поможет кто-нибудь - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=76085
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Asn
просто в магазине ситуацию аппроксимируют, т.е. распостраняют на все запчасти. Да,есть такие запчасти, которые можно без значительного ушерба качеству их поставить вместо оригинала, но на ДМРВ это не распостраняется, если уж Бош, который идёт в оригинале и тот раз на раз не приходится, как уже говорили выше., то что говорить о значительно более дешёвых ДМРВ....есть "правильные" ДМРВ (это фактически оргинал) и все остальные-неправильные, а не "дорого"-значит хорошо, "недорого"-плохо.....
у меня например ДМРВ (оригинал) стоит под 10-ку тыс.руб.....
Passat В5 далеко не самая дешёвая по запчастям, да и в ремонте машина....