0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
Кто че думает по этому поводу, есть у кого опыт подобный
тыц
PS
Если первая мысль которая у вас возникла по этому поводу - "да фигня какая-то", то просьба воздержаться от написания комментов.
Также просьба почетных флудерастов форума не захламлять тему.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,814 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
ну не весь день - там же есть переговоры, кофечай и тд
вопрос имеено если не сидеть постояно, а садитсчя тока если уже устанешь стоять.
Вот седня провожу эксперимент.
Сажусь тока если чета надо срочно сделать, тк высокого стола нет, а раком делать неудобно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Кто хочет работать стоя, да еще за копейки (деньги как известно портят людей, соответственно их отсутствие это благо), вэлкам ко мне на кухню пОваром.![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,814 |
Работал я как то давно стоя. сидеть нельзя было. перерыв перерыв час. или до обеда 15минут, в обед 30 минут и к вечеру 15 минут. рабочий день по моему был 10 или 11 часов. ну его нах скажу я вам. через месяц работы, у меня все вены по выделялись на ногах, а ноги уже через месяц просто отваливались![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
очередная пропаганда =огрызка=.
можно смело вывесить лозунг...=заработай свой ВАРИКОЗ с нами=!!!
--- Добавлено чуть позже ---
когда ты почувствуешь учталость в стоянии, то часть вен(капилляров) ты уже потерял....при среднем весе объекта в 70 кг, нагрузка на ноги тонны 1.5-2.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Шароеб..ся по офису- тоже не дело
Работать стоя - означает не сидеть на месте (кЭП) - означает шароеб..ся по офису, что способствует большей коммуникации между манагерами или с клиентами, что приводит к увеличению продаж. В связном же продаваны не сидят![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
Блин. Вы наверное не до конца поняли о чем речь. Ни кто не говорит что стоять надо от и до. Сам работал в магазине 5 лет и прекрасно помню как потом тяжко в метро было ехать стоя и как приятно было после раб.дня садится в пассатик и катить домой под металлику. Варрикоза у меня нет и в помине. Ноги хоть и кривые, но без торчащих вен.
Смысл в том что бессмысленно не сидеть весь день, а чередовать время на ногах и на стуле.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,740 Отправлено: 4,904 |
Ходить - это одно. А стоять - другое.
Нагрузка на ноги и, как следствие, осложнения даже похлеще чем если сидеть.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
и мыж о том, об удобствах работы.....вот у меня в кабинете стоит натуральная виселица, с петлёй и прочим атрибутом, пока мысли расслабить позвоночник висом на шее не возникает.Блин. Вы наверное не до конца поняли о чем речь. Ни кто не говорит что стоять надо от и до. Сам работал в магазине 5 лет и прекрасно помню как потом тяжко в метро было ехать стоя и как приятно было после раб.дня садится в пассатик и катить домой под металлику. Варрикоза у меня нет и в помине. Ноги хоть и кривые, но без торчащих вен.
Смысл в том что бессмысленно не сидеть весь день, а чередовать время на ногах и на стуле.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
променять гиморой на варикоз, думаю самое менее вредное лежит посередине- и шараебиться надо и посидеть,
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |