0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет всем подскажите пожалуйста. машина не заведена. магнитолла-разьем питания разьеденил -ток утечки-приблезительно 1.5а сигнализацию с брилка отключил.за неделю простоя машины разряжается акб
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
акб 3 года но даже новый 1.5а час в сутки 20а утечки не выдержит неделю простоя машины
по очереди вытаскивай предохранители и смотри как изменяется ток утечки.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
ставлю на БК![]()
И ещё как ты его меряешь?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
подсоеденяю в разрыв массы тестер на 600 ма стрелка резко зашкаливает
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я надеюсь, при этом все двери закрыты, машина закрыта ключем или брелком??
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
передние двери открыты а вот на свет не обратил внимания- свет постоянно светит пока двери открыты
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо большое всем. попробую еще раз после подключиться и подождать- с закрытыми дверями-и без вкл сигнализации если не получится то буду вытаскивать по очереди предохранители
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
пень вот держи, все замеры сняты (амперметр твой маловат), читай с #843 поста Аккумулятор, выбор аккумулятора, все про аккумулятор... https://passatworld.ru/showthread.php?t=71152&page=47
в1. Когда машина на сигналке, берет 30 мА, кроме того снята панель или не снята, ничего не меняется 30 мА,
когда включил в магнитоле режим энергосбережения, показал 30 мА, ничего не меняется, магнитола подключена, как штатная - ключ вытащил, потухла магнитола, может поэтому магнитола ничего не берет,
В инструкции автомагнитолы прописано, что режим энергосбережения позволяет снизить потребляемую мощность аккума, короче после разберусь, что это за режим.
2. Заметьте если снял с охраны и сел в машину (лампы в плафонах если выключены) показывает 30 мА.
3. Поворачиваю ключ в положение, не вкл. зажигания, а до него не помню как это положение называется (напомните), в этом положении можно включать вентилятор печки, магнитолу и загорается подсветка на выключателе габаритов - в этом положении показывает 400 мА (вентилятор и магнитола выключены), но включена подсветка выключателя габаритов.
3. Включаем зажигание - происходит скачок в доле секунды, явно превышающий 10 А, после показывает 4 А, заводить конечно же не стал, мультиметр бы сгорел.
4. Вытаскиваем ключ зажигания, если машина не поставлена на сигналку и вы сидите в машине, показывает 400 мА, но в течении 10 минут снижается до 350 мА, и ровно через 10 минут показывает 30-40 мА.
5. Вытаскиваем ключ зажигания и выходим из машины, ну или остаетесь в машине, без разницы, сразу показывает 30-40 мА.