0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
как то не корректно отобраражается информация на дисплее MFA, средний расход топлива доходит до 99.9, а мгновенный держится в пределах 51.3 - 51.5, - что то не работает!?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Чет не то. Как симптомы начались? И машину в подпись поставь, для Урала это нормальные показания.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В подписи вроде все есть или только я ее вижу!? VW Passat B5 1999 год, 1.8Т20V АЕВ и даже wvwzzz3bzxp302678! не делал ровным счетом ничего! просто перебирая режимы обратил внимание, как показания среднего расхода топлива начали расти и дошли до 99.9! Вот вообщем и все!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ikaeff,То есть ни с того ни с сего, показания БК начали расти?Ошибки по приборке и двигателю смотрел?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Возможно на приборке будет ошибка, связанная с отсутствием связи с ЭБУД. Т.е. Данные от котроллера двигателя не приходят на приборку.Еще посмотри разьем ЭБУД на предмет наличия окислов от влаги.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
AWAS, посмотри на дату регистрации пользователя. Ты глубоко для него копнул.
--- Добавлено чуть позже ---
Так ты проедь немного еще. Затем обнули показания памяти для двух MFA. Не поможет- сними минут на 5 клемму АКБ. Отпишись.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Действительно, Пассат только познаю, сделаю как пишешь, отпишусь!!!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ikaeff, хороший ученик попался! Удачи!![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у меня зимой такое было... на работу ехал смотрю показания растут у меня, обнуляю и опять растут, текущий вот такие же данные показывал... двигатель колбасить начало... еле доехал, смотрю выхлоп черный с черным пеплом. В итоге под замену первую лямбду.... теперь все
![]()
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Dizertir, а у меня росли когда я с подругой на природе в машине зимой зажигал. Но это уже другая история![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
пока тфу тфу тфу - ничего не колбасит и не дымит! Не первая машина с такого рода прибамбасами, но со столь нестабильной или скажем некорректной работой встречаюсь впервые!!! На всех остальных машинах и на холостых такого не было!!!
--- Добавлено чуть позже ---
И че обнулял или клемму на пять минут скидывал?![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |