0
Тема: Военная тема.
-
04.07.2016, 13:53 #6481
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- г. Волгоград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 435
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 8
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
-
04.07.2016, 13:53 #6482
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0глобус....смотри =ТОПОЛЮ= это не скажи.
что бы определить выгоду, нужно искать и выискивать....вот ты много знаешь стран\баз, где стоят Китайцы.... хотя бы так же(количество) как мы, вооо.
расстрою тебя немного....ушла Куба, вышла за другого...он, ей разрешает и тырнет, сотовую связь....кароче, купили Кубу за бусики...B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
04.07.2016, 14:01 #6483
-
04.07.2016, 15:47 #6484
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0не можешь сам, сосед поможет. он завсегда - молодой и богатый
--- Добавлено чуть позже ---
партия =ЕДИНАЯ РОССИЯ=....своих обворовывает и хранит награбленное в заморских банках и вкладах, свои то люди для её враги и рабы, а про заокеанских партнёров....и слышать не хотят, говоря самим жрать нечего...вот так мы потеряли....Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Монголия, Египет, Сомали, Ангола, Сенегал, часть Алжира, Марокко, Ливия, Нигер( или Нигерия, ща точно не помню, но одну из этих двух), Куба, Парагвай( или Уругвай) и это не считая востока Европы. я понимаю, что нельзя объять необъятное, но дебилы партийные заботились о наших(их) деньгах, не думая о завтра. как будто завтра не будет - никогда.
--- Добавлено чуть позже ---
скажу сразу, ни все страны имели с нами военный договор, в который входят....помощь, защита, экономика(и военная) и прочее.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
04.07.2016, 16:16 #6485
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,390
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
-
05.07.2016, 07:21 #6486
- Регистрация
- 11.11.2007
- Адрес
- 阿拉木图
- Сообщений
- 1,913
Спасибо: Получено: 499
Отправлено: 194
0Летучий голландец. Полёт советского самолёта-призрака над Европой
4 июля 1989 года истребитель ВВС СССР совершил невозможное. МиГ-23М с боезапасом вылетел с аэродрома Колобжег в Польше, но у него возник временный перебой в работе двигателя (помпаж). После отказа двигателя пилот катапультировался, а неуправляемый самолёт пролетел 901 километр над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов и Бельгии.
4 июля 1989 года для полковника ВВС СССР Николая Егоровича Скуридина был первый лётный день после отпуска. Скуридин считался опытным пилотом, он был лётчиком 1-го класса и налетал более 1700 часов, 527 из них на МиГ-23.
Но он был политработником, что о многом говорит. Действительно профессионалов военного дела среди политработников мало.
Истребитель был вооружён боекомплектом в 260 выстрелов к бортовой 23-мм пушке. На 41-й секунде полёта произошло внезапное уменьшение оборотов двигателя, пилот отметил хлопок в левом воздухозаборнике, падение тяги и снижение самолёта.
Произошедшее самопроизвольное выключение форсажа Скуридин воспринял как остановку двигателя, сообщил руководителю полётов о своём решении катапультироваться и после получения соответствующей команды произвёл катапультирование.
И. о. командующего авиацией Северной группы войск генерал-майор авиации В. Огнев доложил командованию ВВС о произошедшем и о том, что самолёт «упал в море, никакого ущерба при этом не причинил». Но это не соответствовало действительности.
Как показали данные «чёрного ящика», через 6 секунд после катапультирования пилота, истребитель прекратил снижение, перешёл в горизонтальный полёт и пропал из поля зрения. Полёт осуществлялся на автопилоте, и после восстановления оборотов двигателя самолёт был автоматически переведен в набор высоты и в автоматическом режиме продолжил полёт в западном направлении. Система опознавания «свой-чужой» была включена; самолёт беспрепятственно пролетел над территорией стран Варшавского договора — Польши и ГДР.
Самолёт находился на высоте 12000 метров и летел со скоростью 400 узлов (740 км/ч). ФРГ прозевало самолет. Истребители бундесвера поднялись в воздух и попытались настичь МиГ когда он уже пересёк голландскую границу. И лишь послепролета ФИГ, на перехват с авиабазы Сустерберг (Нидерланды) были подняты два истребителя F-15 Eagle 32-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США.
В 10:05 оба F-15 перехватили нарушителя. Убедив (не с первой попытки) диспетчера в том, что они наблюдают советский истребитель без пилота и с сорванным фонарём кабины, пилоты получили распоряжение сбивать «МиГ» только в крайнем случае. Неизвестно, как Советский Союз к этому отнесется, кроме того самолёт летел над густонаселёнными районами, и невозможно было предсказать, куда он может упасть с такой большой высоты.
В сопровождении обоих F-15 МиГ-23М пролетел над ФРГ, Нидерландами, Бельгией и уже приближался к Франции и городу Лилль. Американские пилоты решили сбить самолёт, если станет ясно, что он сможет достичь Лилля, но этого не потребовалось. У истребителя закончилось топливо и он начал плавно терять высоту.
В 10:37 CET МиГ упал на здание фермы в Бельгийской деревне Беллегем неподалёку от Кортрейка, возле франко-бельгийской границы. При падении самолёта на ферму погиб 19-летний бельгиец Вим Деларе...
4 июля 1989 года для полковника ВВС СССР Николая Егоровича Скуридина был первый лётный день после отпуска. Скуридин считался опытным пилотом, он был лётчиком 1-го класса и налетал более 1700 часов, 527 из них на МиГ-23.
Но он был политработником, что о многом говорит. Действительно профессионалов военного дела среди политработников мало.
Истребитель был вооружён боекомплектом в 260 выстрелов к бортовой 23-мм пушке. На 41-й секунде полёта произошло внезапное уменьшение оборотов двигателя, пилот отметил хлопок в левом воздухозаборнике, падение тяги и снижение самолёта.
Произошедшее самопроизвольное выключение форсажа Скуридин воспринял как остановку двигателя, сообщил руководителю полётов о своём решении катапультироваться и после получения соответствующей команды произвёл катапультирование.
И. о. командующего авиацией Северной группы войск генерал-майор авиации В. Огнев доложил командованию ВВС о произошедшем и о том, что самолёт «упал в море, никакого ущерба при этом не причинил». Но это не соответствовало действительности.
Как показали данные «чёрного ящика», через 6 секунд после катапультирования пилота, истребитель прекратил снижение, перешёл в горизонтальный полёт и пропал из поля зрения. Полёт осуществлялся на автопилоте, и после восстановления оборотов двигателя самолёт был автоматически переведен в набор высоты и в автоматическом режиме продолжил полёт в западном направлении. Система опознавания «свой-чужой» была включена; самолёт беспрепятственно пролетел над территорией стран Варшавского договора — Польши и ГДР.
Самолёт находился на высоте 12000 метров и летел со скоростью 400 узлов (740 км/ч). ФРГ прозевало самолет. Истребители бундесвера поднялись в воздух и попытались настичь МиГ когда он уже пересёк голландскую границу. И лишь послепролета ФИГ, на перехват с авиабазы Сустерберг (Нидерланды) были подняты два истребителя F-15 Eagle 32-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США.
В 10:05 оба F-15 перехватили нарушителя. Убедив (не с первой попытки) диспетчера в том, что они наблюдают советский истребитель без пилота и с сорванным фонарём кабины, пилоты получили распоряжение сбивать «МиГ» только в крайнем случае. Неизвестно, как Советский Союз к этому отнесется, кроме того самолёт летел над густонаселёнными районами, и невозможно было предсказать, куда он может упасть с такой большой высоты.
В сопровождении обоих F-15 МиГ-23М пролетел над ФРГ, Нидерландами, Бельгией и уже приближался к Франции и городу Лилль. Американские пилоты решили сбить самолёт, если станет ясно, что он сможет достичь Лилля, но этого не потребовалось. У истребителя закончилось топливо и он начал плавно терять высоту.
В 10:37 CET МиГ упал на здание фермы в Бельгийской деревне Беллегем неподалёку от Кортрейка, возле франко-бельгийской границы. При падении самолёта на ферму погиб 19-летний бельгиец Вим Деларе...
4 июля 1989 года, состоялся визит Михаила Горбачева во Францию и дотяни МиГ еще 15 километров до французской территории, скандал получился бы по Фрейду...
Бельгия и Нидерланды направили СССР ноты протеста в связи с полётом и катастрофой истребителя. СССР выплатил Бельгии компенсацию за разрушения в размере 685 000 долларов. Советские специалисты были допущены к месту катастрофы. Обломки истребителя вывезли в Советский Союз. Причина отказа двигателя не была установлена...
Это не единственный случай. 11 июня 1964 года, во время учебного полёта на Су-9У из 179 ИАП в результате потери внимания на предпосадочном круге и опасного снижения скорости катапультировались капитан Мельников и инструктор майор Николаев. После катапультирования самолёт набрал высоту около 1300 метров. После полной выработки топлива он сам приземлился на пахоту в районе аэродрома...
Через год, в 1965 самолет опять улетел после катапультирования пилота и опять приземлился сам и без повреждений. Не знаю как им это удавалось, но факт, есть факт )))
А в США, в 1970 году, на высоте 4600 метров лётчик Гэри Фуст покинул самолет когда он вошел в штопор (не мог самолет из штопора вывести). Так вот! Самолет без пилота, сам вышел из штопора и мягко приземлился на кукурузном поле без повреждений... так что чудеса случаются не только у нас...
Источник: http://pantv.livejournal.com/1096315.html
-
06.07.2016, 21:46 #6487
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
1а мне мигарь 31 нравится, хоть он и больше как оружие сдерживания и движки горят буквально у него
кстати, касаемо национальности - даже в игре контрстрайк англикозы самые адекватные, с ними приятнее всего играть, меня даже с рождением второго сына поздравляли, а не, это французы былибыло 4 пассата...525
-
06.07.2016, 22:06 #6488
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,266
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
1В каком смысле? Я так понимаю технически F-22 все же получше будет наших самолетов, в т.ч. Т-50. Больше автоматизации, прогрессивнее системы. Понятно что в бою неизвестно что будет, но если сравнивать железо, у нас неплохой планер, у них неплохая электроника и автоматика.
--- Добавлено чуть позже ---
Французы на нас больше всего похожи, те кого я знаю такие же раздолбаи и бухали много вместе, бухают прям как наши и люди душевные, жаль приходится с ними по английски базарить, френча я не знаю. А по пьяни так вообще я на русском они на французском и друг друга понимаем прекрасно[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
08.07.2016, 11:35 #6489
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Тигр тоже был совершеннее и современнее чугуниевой тридцатьчетверки. Однако, танком победы является все таки именно тридцатьчетверка.
Так и с самолетами. Какой бы пестатый Ф-22 не был, тружеником военного неба является Хорнет и Страйк Игл. Причем, Игл - вообще говно древнее, как наш Су-27.
Когда работает.
Я раньше думал, что отказы авионики из за высокой влажности у Ф22 и Ф35 - это пропагандонство. А оказывается, сами технари об этом говорят...
А еще они говорят, что в Ф22 новую, мордернизировнную авионику уже не запихать ногами. Не лезет и не стыкуется с другими блоками. А модернизировать старую - некому. Потому что производитель - всё.
Так что интересная ситуация.
Один "штабник" ЮС НАВИ вообще сказал, что по соотношению "военная польза"/ стоимость, тот же Ф15 еще никем не превзойден. Околорядом - Ф16 и где то после них - снятый с вооружения Томкэт и коротышка Хорнет.
-
08.07.2016, 21:49 #6490
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,266
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
1Кстати недавно за бутылочкой общался со знакомым военным летаком и речь зашла о том кто круче, Ф-22 или Т-50, ну в порядке бреда. Типа очень расхожее мнение что кто кого первый увидел, тот и побелил, а т.к. Ф-22 совсем невидимый, то Т-50 его не увидит вовсе и его собьют. Дружбан пальчиком помахал, поржал и говорит - "Не-е-е Саня, ну вот сам посуди. Летят где-то в небе Т-50 и F-22. И один должен другого завалить. А чтоб другого завалить что надо сделать? Надо его увидеть. А чтоб увидеть что надо сделать? Или глазами в небе найти или ВКЛЮЧИТЬ радар, ведь только включенный радар его увидит. А включить радар это то же самое что ночью включить мощный фонарь, вся маскировка к черту. Вот тебе как снайперу будет понятно, ты темной ночью ползешь с СВД по кустам и где-то ползет твой враг. Враг тебя не видит и ты его не видишь, столкнуться можете случайно. И тут враг включает фонарь и начинает шарить им по кустам. Кто кого увидит первый? Естественно ты его т.к. не факт что он посветит четко на тебя, но свет ты увидишь. И ты на этот свет сразу выстрелишь и врагу кирдык. Абсолютно то же самое и в воздушном бою. Кто первый включил радар - тот труп. И никакая невидимость не поможет. На включенный радар пуляется ракета с 3-канальной ГСН и привет, ей покер на стелс технологии и все остальное. Причем что нашим что пиндосским. Но у Т-50 есть огромное преимущество перед Ф-22 - сверхманевренность (значительно бОльшая чем у Ф-22) т.е. за счет нее он теоретически может уйти от ракеты. Плюс, у Т-50 бортовая РЭБ которая также поможет избежать попадания. У Ф-22 ничего этого нет. Стелс технологии нужны исключительно чтобы самолеты не обстреливали с земли бармалеи и партизаны из древних Стрела-10 и Оса. Против С-400, новых Буков и Панцирей это не работает т.к. там диапазон и принцип другой, в котором эти самолеты светятся как лампочки. И в реальном воздушном бою это не работает. Поэтому наши и сделали упор не на стелс технологии (хотя Т-50 все же малозаметен) а именно на технические характеристики и сверхманевренность + РЭБ.
Есть правда другая засада, внешнее целеуказание. Летит Т-50, его засвечивает радар с земли и передает координаты Ф-22 который вообще радары не включает, тот пуляет ракетой и начинаются неприятности. Но радар Т-50 засекает пуск ракеты (после явной засветки с земли нет смысла сохранять радиомолчание и можно включить радар для поиска ракеты и ее точки пуска) и точку пуска (ракета то не стелс) и пуляет свою ракету, т.е. проблемы начинаются у Ф-22 хоть непосредственно сам Ф-22 на радаре не виден, видно откуда он пустил ракету и далее его найдет ГСН на месте. И самое интересное - радар на земле который подсветил Т-50 также выдает свое местоположение и туда тоже подарок летит. И это все чуть ли не в автоматическом режиме. Ну и далее задача пилота за счет РЭБ и сверхманевренности уйти от ракет. У пилота Ф-22 та же задача к слову, но ему это несколько сложнее... Еще проблема в том что пуляют не одну ракету а пачку чтоб гарантированно хоть что-то сбить, а когда ракеты пучком летят на радаре очень четко видно место откуда они стартовали и траектория движения вражеского самолета в этот момент, они ж по очереди а не одновременно стартуют. И еще, наземный радар внешней подсветки может быть только на вражеской территории т.е. если на нас нападут то бояться этого не нужно"
О как. Походу не панацея эти стелс технологии...[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
08.07.2016, 23:37 #6491
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Стен, нет у него "пачки" ракет, а выпустив свой ограниченный боезапас пилот будет вынужден возвращаться!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
09.07.2016, 01:10 #6492
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,266
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
0[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
09.07.2016, 09:20 #6493
-
09.07.2016, 09:44 #6494
-
09.07.2016, 17:41 #6495
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
-
09.07.2016, 17:55 #6496
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,266
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
0Говорят что наши... ЗАБ-250 и ЗАБ-500, состоят на вооружении и все такое... Наши (и США кстати) конвенцию о неприменении фосфорных боеприпасов не подписывали.
Ну да, поэтому стелс технологии в американском исполнении (летающие утюги на дозвуке и в ущерб маневренности) - тупиковая ветвь, говорят что мегапопил штатовский, разве что бармалеев пугать. А современные мультичастотные радары даже не знают что они невидимые (подсветка цели ведется сразу на нескольких частотах, начиная с ДВ заканчивая гигагерцами, и картинка строится по совокупности отраженных сигналов на разных частотах, таким же образом определяется тип цели, например если на ДВ он виден хорошо а на гигагерцах слабо, то это стелс, и по совокупной картинке в разных частотах можно чуть ли не модель самолета указать). А стелс нельзя сделать на всех частотах сразу, в ДВ например оно видно как на ладони.[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
09.07.2016, 18:45 #6497
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0да и наши старые ПВО говорят отлично видели тот же F-117 над Сербией
было 4 пассата...525
-
09.07.2016, 20:09 #6498
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Ну не знаю. Кто уже разберёт...
--- Добавлено чуть позже ---
В МО РФ подтвердили гибель экипажа российского вертолёта Ми-25 в Сирии
сегодня в 19:54
В Минобороны подтвердили гибель экипажа российского боевого вертолёта, сбитого террористами в сирийском Хомсе.
— 8 июля 2016 года российские военные летчики-инструкторы Ряфагать Хабибулин и Евгений Долгин совершали облет сирийского вертолета Ми-25 (экспортный вариант вертолёта Ми-24) с боекомплектом в провинции Хомс. В этот период времени восточнее Пальмиры крупный отряд боевиков ИГИЛ* атаковал позиции сирийских войск и, прорвав оборону, стремительно продвигался вглубь района, создав угрозу захвата господствующих высот, - говорится в сообщении военного ведомства.— Израсходовав боекомплект, при развороте на обратный курс, огнем с земли вертолет был подбит террористами и упал в районе, подконтрольном сирийской правительственной армии. Экипаж вертолета погиб.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
10.07.2016, 18:25 #6499
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Российский Ми-25 в Сирии сбит из американского ПТРК
Трагедия произошла восточнее Пальмиры. Российский вертолет Ми-25 (экспортная версия Ми-24), который пилотировали летчики Ряфагать Хабибуллин и Евгений Долгин, совершал проверочный полет. В это время позиции сирийских войск атаковали отряды ИГ*.
«Экипаж получил запрос от сирийского командования группировки на огневое поражение наступающих боевиков. Командир экипажа Ряфагать Хабибуллин принял решение атаковать террористов. Грамотными действиями российского экипажа наступление террористов было сорвано. Израсходовав боекомплект, при развороте на обратный курс огнем с земли вертолет был подбит террористами и упал в районе, подконтрольном сирийской правительственной армии», – передает ТАСС со ссылкой на источник в Министерстве обороны.
Один из летчиков относится к числу элиты российской авиации. Полковник Ряфагать Хабибуллин родился в 1965 году в селе Вязовый Гай Старокулаткинского района Ульяновской области. По отзывам знающих его людей, он с детства стремился стать летчиком, однако сразу же после школы осуществить это намерение не смог: не прошел в училище по состоянию здоровья. После прохождения срочной службы в мотострелковой части он все-таки поступил в Сызранское высшее военно-авиационное училище. Война в Сирии для Хабибуллина – пятая. В 1992 году он служил в зоне осетино-ингушского конфликта, потом – в Абхазии, во время боевых действий 1992–1993 годов...
"VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
11.07.2016, 09:47 #6500
Похожие темы
-
И опять тема про саб в багажнике :-)
от kandrik в разделе Архив 2005г.Ответов: 38Последнее сообщение: 06.12.2005, 16:43 -
Может и есть такая тема уже, но очень уж беспокоит....
от Инна в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:38 -
Где-то была тема по парктроникам????
от Пашка в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:46 -
Позорная тема
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:02 -
Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 48Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45