0
Тема: Новая Шкода Октавия
-
16.09.2014, 09:54 #961
-
16.09.2014, 10:31 #962
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
16.09.2014, 11:09 #963
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0наверное))) прадик - это голубая мечта
было 4 пассата...525
-
16.09.2014, 11:23 #964
-
16.09.2014, 11:30 #965
-
16.09.2014, 11:42 #966
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Вчера вокруг новой Октавии походил, с Джеттой посравнивал. Хотелось бы еще Октаху-комби посмотреть вживую. На диллерском сайте ценник желаемого перевалил за 1 200 рупий, а это уже ближе к Пассату. Внутрянка один в один Джетта, да и снаружи много общего. Не привлекает российская сборка, а другой и не будет, наверное. А хотелось бы чешскую машину.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
16.09.2014, 12:32 #967
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
-
16.09.2014, 13:25 #968
-
16.09.2014, 13:30 #969
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0прадик для нищих, кому не хватает на ремонт дсг.
-
16.09.2014, 14:04 #970
-
16.09.2014, 14:20 #971
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,948
Спасибо: Получено: 447
Отправлено: 518
0Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
16.09.2014, 14:42 #972
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0получите и распишитесь:
в конце августа в окрестностях Стокгольма состоялась презентация нового поколения этой модели. Как говорится, с почином!
Предыдущая генерация XC90 продержалась на конвейере без малого 12 лет. К этой цифре по-разному можно относиться. Кто-то скажет: удачная модель, коль столь долго могла находить своего покупателя. Но это долгожительство, извините за каламбурчик, скорее не от хорошей жизни. Долгое время компания находилась в пасынках у глобального монстра из-за океана и соответственно финансировалась по остаточному принципу. А после того, как Ford избавился от ненужного актива, на горизонте и вовсе замаячила перспектива банкротства. Ситуация стабилизировалась лишь в 2010 году – компанию Volvo приобрела по сходной цене китайская Geely. Но и тут все не так просто. Оказалось, что наличия одних лишь денег недостаточно – нужны технологии. А ими предыдущие владельцы (а именно на их платформах был построен весь модельный ряд шведов) делиться не торопились. Ну не доверяют американцы представителям Поднебесной. Кстати, и правильно делают. Стоит лишь вспомнить эпизод с поставкой в Китай большой партии истребителей Су-27. После получения первых машин наследники Конфуция тогда расторгли контракт, а через пару лет в воздух поднялся клон нашего самолета – истребитель J-11.Поэтому первое, чем озаботились новые бенефициары вкупе со шведскими инженерами, – разработка новой, своей собственной, платформы. И она появилась под аббревиатурой SPA (Scalable Product Architecture), что говорит о ее модульности (перспективный нынче тренд). В скором времени на ней будут построены все модели концерна – от кроссоверов до автомобилей гольф-класса. В ходовой части SPA предполагает наличие двухрычажной подвески спереди (вместо стоек МакФерсон у предшественника) и многорычажную конструкцию сзади. Дорогим версиям положены пневмоопоры и адаптивные пятирежимные амортизаторы.
Первое, что бросается в глаза при попадании в салон нового Volvo XC90, – огромный, вертикально ориентированный дисплей на центральной консоли. Просто мечта гаджетомана!
В качестве запоминающейся фишки новинки хочется отметить изготовленный из натурального стекла селектор АКП. А вот хрустальный кубик слева – не что иное, как кнопка запуска двигателя.
Анимационная жидкокристаллическая комбинация приборов – не новость для Volvo
Технологическое эмбарго коснулось не только шасси – пришлось создавать практически с нуля гамму силовых агрегатов. И все они будут исключительно 4-цилиндровыми. Вот он, даунсайзинг в действии! Даже флагманская версия XC90 T8 будет иметь лишь 2-литровый мотор, правда, с двумя компрессорами: турбо и механическим (целых 400 «лошадок» на выходе!). А вот самым доступным станет вариант D4 со 190-сильным турбодизелем, выдающим на-гора весьма серьезный крутящий момент – 400 Н.м. Кроме того, будет предлагаться еще один дизель на 225 л.с. (470 Н.м), а также бензиновые силовые агрегаты с отдачей в 254 и 320 л.с.
Платформа SPA изначально заряжена на гибридизацию. В ней места под аккумуляторы (которые можно будет подзаряжать) расположены так, чтобы минимизировать потери пространства как для пассажиров,
так и для багажа
Ну и как не упомянуть о безопасности, когда речь идет о Volvo. В первую очередь здесь стоит отметить появившиеся впервые в мире систему предотвращения неконтролируемого съезда с дороги и функцию автоматического торможения при проезде перекрестка (это если водитель вдруг решил поворачивать прямо перед движущимся по встречной полосе автомобилем).
Твитеры (высокочастотные динамики) в обшивках дверей по последней моде, заданной новым Mercedes S-класса, прикрыты полированными алюминиевыми накладками с перфорацией. Выглядит сногсшибательно!
Заказать новый Volvo XC90 можно уже сейчас через официальный сайт компании. Но таким образом будет реализована лишь установочная партия в 1927 машин (в 1927 году была основана фирма). Тем же, кто не попал в число счастливчиков, придется подождать до следующего года.
Вердикт
Виктор Фомин, главный редактор:– Если покопаться у дилеров, то нетрудно выяснить, что предыдущий ХС90, причем весьма недурственно «упакованный», еще можно приобрести, и всего за 1,8 млн руб. А что говорят представители компании относительно цен на новинку (естественно, в России)? Зажмурьтесь: базовый кроссовер со 190-сильным турбодизелем обойдется владельцу в 2,8 млн. Вот так вот – в полтора раза дороже! Да, конечно, предшественник выглядит уже архаично, да и в техническом плане отнюдь не блистает, но все-таки… За без малого три «ляма» есть из чего выбрать. И игроки на этом поле весьма серьезные.
ИМХО - че они так держатся за это дурацкое название? все эти XXX попахивают а 90- это что? 90-е годы?было 4 пассата...525
-
16.09.2014, 14:46 #973
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
-
16.09.2014, 15:03 #974
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Россия, Апрелевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 18,999
Спасибо: Получено: 5,058
Отправлено: 2,613
0По словам сотрудника одного из дилеров вольво, которому у меня нет причин не верить, спецсерия хс90, по П ЯТЬ!!!! лямов уже раскуплена.
-
16.09.2014, 15:22 #975
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
16.09.2014, 15:23 #976
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0они там упоротые штоле??
--- Добавлено чуть позже ---
я про вульву за 5 млн.было 4 пассата...525
-
16.09.2014, 15:33 #977
-
16.09.2014, 15:39 #978
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0а чО в опрелефге светофоры есть?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
16.09.2014, 15:41 #979
-
16.09.2014, 15:41 #980
Похожие темы
-
Шкода Октавия модификации Скаут
от Вованыч в разделе Другие марки АвтоОтветов: 17Последнее сообщение: 14.09.2009, 15:15 -
Новая Шкода
от Bomj в разделе Другие марки АвтоОтветов: 26Последнее сообщение: 06.08.2009, 09:05 -
Шкода- Октавия. Проблема с запуском двигателя.
от Дедушко в разделе Другие марки АвтоОтветов: 3Последнее сообщение: 27.01.2009, 18:57 -
амортизатор крышки багажника Шкода Октавия
от imported_grey3x в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 04.11.2006, 12:36 -
Шкода октавия по отношению к Пассату - кто это???
от Passat в разделе Архив 2006г.Ответов: 32Последнее сообщение: 23.02.2006, 00:14