0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Ну туда я еще не лез..!
Но вот что из теории.....
16 группа это ходы сервопереключателей
16-1 ... 1-3 передача
16-2 ... 2-4 передача
16-3 ... 5-N передачи
16-4 ... 6-R передачи
Их значения...
![]()
![]()
![]()
17 группа - Ходы синхронизаторов
17-1 ... 3-я передача
17-2 ....2-я передача
17-3 .... N
17-4 .... R
Значения.. от -2мм до +3.5мм N - свободный, free
18 группа... то-же самое, что и 17-й, только 1, 4, 5, 6 передачи
17-4 Ход синхронизатора R (задней передачи на пределе..)
Остальное вроде как в норме
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Сегодня поменял масло в коробке и движке
что вышло по деньгам 7700р (если бы брал 4л в ДВС, то 8700р):
1. DSG-6: масло 5л + фильтр + работа = 6100(масло оригинал 800р/л)
2. ДВС: масло 2л (2л было у меня в запасе) + фильтр + пробка + работа = остальное (масло оригинал 504-507 500р/л)
вот для наглядности глянул к офам:
Дополнительные работы
Пробег Основные работы по регламенту Кол-во н/ч Запчасти Рекомендуемая стоимость запчастей, руб. каждые 60000км Заменить масло и фильтр в коробке DSG ( 6 ступенчатая) 0,9 + 0,2 Масло для DSG - 8 л, фильтр 8644 Фильтр DSG + уплотнительное кольцо 914
Основные работы по регламенту Кол-во н/ч Запчасти Рекомендуемая стоимость запчастей, руб. Регламентные работы Масляный сервис 0,3 Масло моторное (оригинальное) , 4 л 4909 Фильтр масляный 501 Пробка масляного поддона 103
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
3.5мм у тебя только в 17-4. Это ход синхронизатора задней передачи. Предел по ТТ там 3.5 мм
В остальных 17 и 18 группе... меньше, чем 3.5...
Попробуй в R поставить и посмотреть 17-4
Возможно нужно смотреть именно ту передачу, которая ВКЛ в данный момент... хотя, может и запоминает последнее включение... типа. Стоит же там цифра 3.5 мм при P у тебя![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
А откуда такие кратинки, копался в ELSA не нашел такого?Их значения...
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 016-1.JPG Просмотров: 1 Размер: 49.5 Кб ID: 119948 Нажмите на изображение для увеличения. Название: 016-2.JPG Просмотров: 1 Размер: 58.0 Кб ID: 119949 Нажмите на изображение для увеличения. Название: 016-3.JPG Просмотров: 1 Размер: 54.8 Кб ID: 119950 Нажмите на изображение для увеличения. Название: 016-4.JPG Просмотров: 1 Размер: 57.8 Кб ID: 119951
Вот в 18-й всё ОК
--- Добавлено чуть позже ---
Это не с ELSA !
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER !!
ИМХО у тебя в 17-й группе бардак !! Это синхронизаторы 2-й, 3-й, Нейтраль и ЗХ передачи..
18-я группа с 1,.4.5.6 передачами НОРМАЛЬНО!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, чето ты не так нашел.
Из инет с других авто:
14:42:56 Group 017: Synchronous travel path
-2.8 mm Synchronous travel path 3rd gear
-3.1 mm Synchronous travel path 2nd gear
0.0 mm Synchronous travel path N gear
-2.4 mm Synchronous travel path R gear
14:42:59 Group 018: Synchronous travel path
3.4 mm Synchronous travel path 1st gear
3.1 mm Synchronous travel path 4th gear
2.5 mm Synchronous travel path 5th gear
2.6 mm Synchronous travel path 6th gear
и еще одна:
14:34:25 Group 017: Synchronous travel path
-2.5 mm Synchronous travel path 3rd gear
-3.1 mm Synchronous travel path 2nd gear
0.1 mm Synchronous travel path N gear
-2.6 mm Synchronous travel path R gear
14:34:10 Group 018: Synchronous travel path
3.2 mm Synchronous travel path 1st gear
2.8 mm Synchronous travel path 4th gear
2.5 mm Synchronous travel path 5th gear
2.4 mm Synchronous travel path 6th gear
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Что-то неправильно понимает.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Вань, надо попробовать сделать адаптацию и показания должны поменяться.
--- Добавлено чуть позже ---
Это как понимаю до и после адаптации.Из инет с других авто:
14:42:56 Group 017: Synchronous travel path
-2.8 mm Synchronous travel path 3rd gear
-3.1 mm Synchronous travel path 2nd gear
0.0 mm Synchronous travel path N gear
-2.4 mm Synchronous travel path R gear
14:42:59 Group 018: Synchronous travel path
3.4 mm Synchronous travel path 1st gear
3.1 mm Synchronous travel path 4th gear
2.5 mm Synchronous travel path 5th gear
2.6 mm Synchronous travel path 6th gear
и еще одна:
14:34:25 Group 017: Synchronous travel path
-2.5 mm Synchronous travel path 3rd gear
-3.1 mm Synchronous travel path 2nd gear
0.1 mm Synchronous travel path N gear
-2.6 mm Synchronous travel path R gear
14:34:10 Group 018: Synchronous travel path
3.2 mm Synchronous travel path 1st gear
2.8 mm Synchronous travel path 4th gear
2.5 mm Synchronous travel path 5th gear
2.4 mm Synchronous travel path 6th gear
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |