0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
у меня на калине с автоматом был расход такой)))kishunv, а чего ты мало не меняешь? просто лень
Кажется я нашел связь между удалением катов и ростом маложераНо надо проконсультироваться либо у Леши, либо ждать когда появиться rgubaev
--- Добавлено чуть позже ---
такое в природе не встречаетсяВот вроде Алекс85 все понял и то он присутствует
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Кароче когда врубаю 16 канал - скорость на приборке и экране кажит нормально все четко пашет "вроде и подсветка норм работает" 119 нет ошибки выйдя из меню приборка снова косячит
--- Добавлено чуть позже ---
Бак так и лежит на нуле....
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
raf1987, Диагностику can шины надо![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Я все понял, ты хочешь чтоб ее Леша с rgubaev доработали
А лучше разработали с нуля
Ну как, ну ка, видео разгона быстрее снимай
Если серьезно то хрен знает че тогда за бодяга
Т.е. показывало на приборке бред а как только входишь по климату сразу нормализуется? Или у тебя бывало и так время от времени работало?
Какая есть?
Будем думать
--- Добавлено чуть позже ---
Очень познавательно![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
kishunv,
сниму))
Без климы не пашит верно.
--- Добавлено чуть позже ---
119 нет там. Других всяких надписей много букв и цыфр.... 118 на 92 канал запомнил
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ничем больше не могу подсказать, но ты уже понял что сама приборка в замене пока не нуждается. Ну с тебя видео на новых поршняхДМРВ не менял случайно? Компрессию измеряли?
Давай буквы и цифры ошибок, будем поглядетьМожешь стереть их потом зажав [ECON] на 3 сек, некоторые могут не стираться.
Походу так для начала https://passatworld.ru/showthread.php?t=157014 Ну фотки понятно что не с нашего авто, главное смысл![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
у меня вопрос_ до замены ДТОЖ по климме температура была 93-94 и ошибка выскакивала..ну как понял что из-за контактов мокрых...ну поменял же ДТОЖ теперь смотрю по климме там 78-81 на приборке понятно 90 вкопанная...печку врубаю тепло хорошо выдает...патрубки теплые....понятно что до диагностики еще не добрался но все же что за нах...? может клемы акб отсоединить или что то адаптировать надо или выставить температуру?
--- Добавлено чуть позже ---
была ошибка по клииме 513 стер...больше не лезетНичем больше не могу подсказать, но ты уже понял что сама приборка в замене пока не нуждается. Ну с тебя видео на новых поршняхДМРВ не менял случайно? Компрессию измеряли?
Давай буквы и цифры ошибок, будем поглядетьМожешь стереть их потом зажав [ECON] на 3 сек, некоторые могут не стираться.
Походу так для начала https://passatworld.ru/showthread.php?t=157014 Ну фотки понятно что не с нашего авто, главное смысл
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ага, выставь какая нравится
Сам же понимаешь что это ни о чем т.к. на приборке и при 80 и при почти 110 градусах будет показывать 90. Если двиг полностью прогрет то огорчу тебя, скорее всего этот новый ДТОЖ придется менять на другой новыйТы далеко не первый обжигаешься. Я свой менять побаиваюсь в свете таких событий, ошибка появляется, но по двигу(VAG com) и приборной(VAG com) один в один кажет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Беда! Сегодня ехал по мкаду - все норм! Перед домом решил надавить на газ....подъехал к подъезду - а из под капота дым валит!!! Я в шоке! Открыл капот - слыше где-то шипит....лазил и нашел - ДТОЖ сифонит и антифриз почти весь ушел!!! Там похоже резинка сгнила и через нее брызги летели.....Хотел спросить надо ли менять сам ДТОЖ или чисто резинку поменять???
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Наливай, в смысле рассказывай.
--- Добавлено чуть позже ---
Про паркет, это чё? Я шутки не понял.
P.S. В командировке я был краткосрочной в Туве - два дня практически непрерывной тряски на уазике. Мозг кипит...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
на радостях думал что спидометр запахал...хрен там что при екон что так - один фиг плавает по Екон к примеру кажит 100 а на приборке еще 94 гдето даж меньше((
одалела машина меня =))до субботы бы дожить чтобы БК посмотреть чтож там с ним творится - печально будет если там проблемы.
в общем выходные наступят разберу ЭБУ
спасибо парни за тему https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D1%82%D0%B8
видать проблема - что попала вода из за этого окислилось и все тупит там.
а также до БК доберусь.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ты это, возьми себя в рукиЯ у себя смотрел, они не один в один, НО по климату у меня меньше, полагаю что в нем и есть правильная скорость, а на приборку идет с поправкой. Если кто то считает что если стрелка лежит на 100км/час то он и едет 100км/час то это не так, спидометр врет, чем больше скорость тем больше врет. Это нормально.
Может у тебя приборка не роднаяНе, не от W8
Когда купил так и было или все работало?
--- Добавлено чуть позже ---
Глядишь малой кровью отделаешьсяУдачи.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
rgubaev, приветствую
начну с того, как и говорил масло подъедало и раньше, но в приделах литра на 10. После удаления катов жер подрос
На первый взгляд явной связи вроде и нет... но... отвлекусь, я сначала подумал и начал грешить на мск, но везде и все пишут, что проблемы с мск сопровождаюся густым дымом на холодном мотореу меня нет ни чего подобного, наоборот начинает дымить при перегозовках.... и вот о чем я подумал, каты, даже новые создают выхломным газам некое противодавление
получается сейчас это давление (после удаления катов) минимально, следовательно при сбросе газа дз прикрывается, а мотор по инерции сасет воздух, и вот тут как раз и попадает масло со всех возможных щелей
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Donis, у меня до выбивания катов масло жрал столько же сколько и после выбивания))) только мотор теперь крутит свободнее, соответственно ща со светофора стартую до 4000 оборотов))) - вот если как пенс ездить то масложор маленький, а так ща кручу по полной, и литр могу влить на 1000 км, но надо делать, ибо хоть на подсолнечное переходи))) за отпуск залил 3 литра))))))))
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Donis, Да уж, чего только не навыдумывает человек чтоб объяснить себе что тоЖдемс ответа rgubaev.
Кто нибудь знает можно ли для замены колодок поколдовать VAG com чтоб разжалось. Вроде когда то читал что можно![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
kishunv, эт я могу.
А про колодки эторуками тут придется поработать
шнурком это уже на в6.
voffko, эт понятно, я теперь тоже кручу, но я не ожидал такогорасхода, литр 600 р. Ни х.. не бюджетно получаетчя
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |