0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, можно ли сорвать резьбу колесного болта затягивая его ногой, штатным ключем? Суть дела в следующем: на СТО заменили передний ступичный подшипник, естественно колесо они снимали. Парень пневмопистолетом открутил болты. Краем глаза видел, что закручивал тоже пневмопистолетом, но потом, опустив машину, что-то делал балонником. Я тогда подумал, что балонником он затягивал.
Сегодня захотелось снять колесо, заметил что один болт необычно упирается, всегда одним пальцем вращались, а тут такое. Болт в графитке, поэтому сразу привлек внимание чистый металлический цвет на всей рабочей части резьбы. Короче, наполовину слизан. "Нормальный" болт в то отверстие идет с сопротивлением, его "нарезает".
Кто напорол: я или они?
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
dmx4444,
Зачем колесные болты смазывать?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Непонимаю тех кто смазыват колёсные болты маслом!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Nklgerasimov, обоснуй?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Домкрат тоже смазываю, а вот колесные болты никогда. ИМХО, это лишнее.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
мастер устанавливавший колесо видимо не наживил болт перед затяжкой гайковертом, его и закусило, а так как у гайковерта усилие не малое он с легкостью накатал резьбу поверх старой.
Большая вероятность что восстановить не получится, хотя попробовать все таки стоит. Но при затяжке колеса может срезать резьбу окончательно.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На форуме встречается выдежка из инструкции:
Теперь также склоняюсь к варианту с неправильным наживлением. Начну с метчика, благо есть пара запасных болтов.Диски из легких сплавов защищены от коррозии прозрачным лаком. Соблюдайте
осторожность, чтобы не повредить лаковое покрытие. При повреждении покрытия,
покройте диск слоем лака.
Оцинкованные колесные болты могут применяться только на стальных
штампованных дисках.
Диски из легких сплавов крепятся только хромированными колесными болтами, на
которых имеется коническая вращающаяся шайба. Эта шайба, установленная под
головкой болта, предохраняет поверхность диска при затягивании болтов.
Перед ввинчиванием, не смазывайте резьбу болтов крепления колеса.
Стандартные болты крепления колес имеют размеры – М14х1,5х27,5. Размер головки
под ключ 17 мм.
Затягивание болтов крепления колеса производите равномерно в несколько этапов в
диагональной последовательности.
Момент затягивания болтов крепления колеса 120 Нм.
Спасибо всем откликнувшимся.
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
наткнулся на темку.
СТО "БелАвтоТехКом" на Карвата, в Степянке у кольцевой дороги
Уже и сайтик есть. belavtotehcom.by О чё пишут: СТО "БелАвтоТехКом"- один из лучших сервисов в Беларуси.. Если в одном из лучших сервисов Баларуси говорят в лицо "иди на йух", страшно подумать что твориться в худших.
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Резьба на В3, у которого ступица на 4 болта, М12х1,5. У того, который VR6 и на 5 болтов - М14х1,5. У В5 и далее у всех уже 5 болтов и М14х1,5.
Двадцать пять лет смазываю резьбу на колёсных болтах, и ни разу ещё ничего не откручивалось, резьба всегда как новая, замена колеса занимает пять минут, ни разу не приходилось ломать баллонник или откручивать колёса большой трубойВидимо, я чего-то не понимаю в этом процессе
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Смазываю "графиткой" слегка - потом откручивается легче. И без этого мерзкого скрипа. Отец, по детству помню, на "Волге" всегда Литолом смазывал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет . Почти все что вывинчиваю , при сборке смазываю , а колесные болты обязательно. Тюбик графитки всегда в машине.
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Не одинажды видел как ломались балонные ключи, и гнулись монтировки, при попытках откручивания колёсА всего то, при закручивании нада помазать смазкой (лучше графиткой конечно). Всё. А слесарю с пневмопистолетом, по уху как, и в каких погодных условиях, вы потом будете колесо отварачивать.
Вывод напрашивается сам.![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914