0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Ты меня не правильно понял, я в курсе что коробки идут ZF, а речь о том что в оригинале идут оба цвета регулятора и желтый и черный, а в ZF, только один какой то цвет, ставить надо только свой цвет
--- Добавлено чуть позже ---
Доливкой масла по температуре по шнурку ничего не будет
--- Добавлено чуть позже ---
В движок масло долил ничего страшного же не происходит, так и в коробасе мало плохо, много тоже..
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Менять!!! Но разумно. Методом частичной замены. Если высосать все(ну или почти все) и залить полностью свежак,последствия могут быть весьма печальные
Я на Лексусе менял масло три раза. Первый раз как только пригнал(масло было коричневое, без следов износа коробки) поменял масло частично и фильтр. на Лексусе можно поменять фильтр не снимая коробку, Второй раз через полгода тоже фильтр, еще раз(на всякий случай и он был чистый) и масло сколько стекло. И третий раз только масло.
Каждый раз сливалось около 4.5-5 литров(полный объем около 9 литров). Это самый безболезненный способ для коробки.
Знаю случаи полной замены(с отсосом всего масла, не меняя фильтр) с последующей переборкой коробки
Да и самое главное масло и фильтр только ОРИГИНАЛ. С Тойотой/Лексусом в этом плане никаких проблем.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
ГЕРМЕС, решение принимается при наличии большого объема информации. Вот я и собираю этот объем. Когда инфы станет достаточно, тогда решу что нить....
Хотя из всего вышепрочитанного я пока думаю, что не стоит перед дальней дорогой ничего делать в коробке...
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
огорчу, но на таких ведрах туда не пускают
подскажи ка адресок, хоть и догадываюсь, но варианта два, и оба "квалифицированные"
если что есть реальные примеры убитых коробасов на этих двух "АКПП сервисах"
и не удивительно, что ты ремонт коробаса после разговора с ними оцениваешь в 100 ... 150, примерно такие цены они и озвучивают
что поделать, без лоха и жизнь плоха
--- Добавлено чуть позже ---
да, кстати, по теме ))) не менять, потому что уже пох )))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
MagnumAE, если "акпп сервис" та что под мостом, то не советую эту шарагу. Они даже диагностику правильно не в силах провести, ремонт бы точно не доверил.
B5 1999, мкпп 1.6 ARM, B6 2.0 tdi BKP мкпп, в поисках своего B7 tdi...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да-да....это они...Я еще засомневался...
Думаю, что плату селектора они смогут почистить хотя бы? И уровень масла посмотреть.
Это все к тому, что не буду я масло менять. Нафиг такая лотерея упала? Лучше действительно коробас с донора взять - так будет надежнее и проще.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
я тебя предупредил ))) можешь уехать оттуда на эвакуаторе ))) а не своим ходом как приехал )))
--- Добавлено чуть позже ---
я бы даже плату ТТ не доверил им, тем более они все равно не знают как проверить правильно, и вдобавок сломают тебе все четыре защелки ...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |