0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
mishka 555, ну с датчиком температуры G 2 - наверное и так понятно - проверять соответствие температур в "двигатель" и "приборка" и менять наверное. По остальным ... я бы наверное замерил давление топлива для начала.![]()
Ошибки по зажиганию... Что за двигатель? У тебя катушки не спаренные? Может просто фишку отсоединял?![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
amb audi a4 8e 1.8 t quattro 170 hp
Там ситуация следующая. Завел в гараже ,затроила и моргал чек. По ошибках показала пропуски по трем цилиндрам. На хол. ходу троила ,но держа газ на 2-3 тыс.об работает исправно. Потом чек погас и на хол. перестала троить.Поехали смотреть ,что это было, на педаль газа отзывается раз на раз то активно то нет. Ошибок по пропускам не показывает вылеьает только ошибка по лямбде. Еще присутствует странный звук при разгоне в диапазоне 2-3 об. похожий на трение или дырку в системе. Вот так![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну тогда с поиска источника (дырки) и нужно начинать. Опрессовка наше все...на Т-
...
Вот еще гуру советовали :попробуй.... AWM, AWT ...стоит на многих авто имеем ошибку 17705 ну и сопутствующие Р0300 Р0301 и т.д.,если на заведенной машине стираешь ошибку и она глохнет и не будет работать на ХХ пока не поймает ошибку(17705)- 100% дыра между турбиной и дросселем.Если же при этих же ошибках при удалении ошибки машина немного выравнивается в работе,расход воздуха падает с нереальных 8-9 до 3,то никакой дыры между дросселем и турбиной нет,можно не искать,виной этому клапан вентиляции картера 06В103245.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
00281 - Датчик скорости движения-G68
35-10 - - - Непостоянно
откликнувшимся за ранее благодарен!
скажите кто знает где этот датчик искать и как лечить?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
подскажите где копать?
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...роверяй сам насос СВВ-№1 и шланги-№9и 10 на наличие дыр.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
АУУУУУУУУУУУУ..........Кто нибудь ответит мне..........
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Р0411 Система вторичного воздуха поток слишком мал, Р0102 Измеритель масы воздуха сигнал слишком маленький, Р0300 Опознаны перебой процесса сгорания неисправно, Р0302 Опознаны перебой процеса сгорания цилиндр 2 помогите разобратся с ощибками![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Это датчик скорости который стоит на дифференциале МКПП (АКПП в не которых версиях) ,принцип -герконовый датчик в магнитном поле вращающегося на валу кольца ,сам по себе достаточно ресурсный (до милиона срабатываний) ,чаще всего проблема с влагой в разъеме на него (проверить в первую очередь) ..
--- Добавлено чуть позже ---
герметичность трубок с насоса СВВ и работоспособность механического клапана СВВ на торце ГБЦ .. (при утреннем срабатывании должен быть слышен треск ) ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите за то что пишу не по теме, просто я новичок на форуме нет прав создавать темы...
Вообщем такая просьба: через пару часов иду смотреть такой экзепляр http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_p..._10205946.html
На вашем форуме уже начитался что смотреть в первую очередь, куда подлезьть, и тд и тп...
вот только один нюанс не могу понять...я не нашел ниодного отзыва о Passat b5 2.0
все только пишут о 1.8т и о дизелях...
Все эти пассаты идут турбированные ?
вообщем советуйте мне еще ) уж очень машинка нравится )
п.с. сори еще раз за оффтоп, если уж очень мешает просьба комуто создать новую тему на свое имя) Спасибо, с Уважением!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Максим1986,
поиск-проверка ДТОЖ
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
кто поможет с ощибками??
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
чет нету там?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ребят как это вылечить?
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
54-00 - оборудование выбрано неправильно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так возле воздухана слышно шелкает когда работает движок я если прально понял что там должно быть а что нашет этих ошибок?Р0300 Опознаны перебой процесса сгорания неисправно, Р0302 Опознаны перебой процеса сгорания цилиндр 2?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Всем привет! Два раза с первых попыток не завелась. В итоге выскочило:
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01253 - Форсунка цилиндра 5-N83
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Готовность: 0000 1001
Куда копать? ДПКВ?