0
-
12.12.2012, 07:30 #7041
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
12.12.2012, 09:33 #7042
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Кто ссылками по ГУРу может поделиться ?
Загудел ГУР, ушла жидкость . Километра два до гаража можно доехать - насос и рейка не умрут, или с незаведеным двиглом и на веревке ( без ГУРа, тормозов -жесть).
-
12.12.2012, 11:25 #7043
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4107599 отсюда и далее.
Заменил шланг на новый и ремонт рейки. Шлаг около 10000 и ремонт рейки 8000. Плюс месяца полтора ездил с расходом масла 1 литр = одна поездка.
Пришлось заливать масло ВМГЗ российское.
Шланг - не ремонтируй!
В нем стоит 2 редукционных клапана... А ремнот делают просто - берут шлаг первый попавшийся в размер и обжимают концы... От того, что не ругулируется давление внутри системы черех новый шланг, погибает либо рейка либо насос, смотря что было в худшем состоянии.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
12.12.2012, 14:19 #7044
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
12.12.2012, 14:20 #7045
-
12.12.2012, 14:50 #7046
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
12.12.2012, 15:00 #7047
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Нет у тебя уже умерло. Заливай любое гидравлическое масло. Хоть русское... уже не важно... Только МИНЕРАЛКУ. Никакой синтетики.
Положи газеты под машину... Залей масло, запусти двигатель, поработает пусть минуту и глуши... потом првоеришь где течет.
Если где на уровне шрусов - рейка, если на уровне лампы дальнего света как бы - шланг. Если чуть правее от лампы - гур.
--- Добавлено чуть позже ---
eltest1226, Кстати, как быстро убегает жижа? Если одна поездка - весь бачок - 100% рейка... Если скорость утечки меньше, то скорее всего шланг и насос.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
12.12.2012, 16:14 #7048
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Пля чудеса. Долил жижи , запустил , отъехал на снег - подтеков нет, ни чего не гудит. Руль вправо влево погонял - по ощущениям в крайних положениях даже ГУР гудеть тише стал .Насос сухой , место где шланг допресовывал ( на него грешил) -сухое. Жижу месяца два назад менял , после этого раза два уровень проверял - утечки не было.
Весь в раздумье - или просто уровень проглядел - упал ниже положенного и завоздушил, или там тромб какой был - что нибудь перекрыл - и жидкость выдавило и он куда нибудь улетел. Рейку еще не глядел.
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, Два вопроса. 1 Шланг 10000 - действительно такой дорогой или 0 лишний? 2. Про редукционные клапана - разные форумы почитал, кто пишет клапана, кто просто жиклеры ( даже фотки какие то выложены) - ты свой старый вскрывал - там действительно клапана ? 10000 перед Новым годом -совсем не бюджетно .
-
12.12.2012, 18:16 #7049
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0Прямо в разьеме!!! Можно иголки в помощь взять.
Гдето здесь нестыкуется. Вопрос где???? Утечка точно есть! Проверяй в крайних положениях руля!!!
Здесь ошибок нет! Цена примерная, но в этом диапозоне. зависит от места продажи!!!
А это имеет значение??? Ты ведь все равно ни то, ни то не зделаешь! Ну если ты только не имеешь нужного оборудования.
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько долил? 1 литр или 10 грамм???VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
12.12.2012, 19:21 #7050
- Регистрация
- 26.11.2012
- Адрес
- Саранск
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Добрый вечер всем! Вот я дождался,проблемка моя с пуском изменила характер. Утром завел,выехал из гаража. Пока ворота закрывал-мотор заглох и больше не завелся ни со стартера.ни с буксира. Нет искры. Навыков и инструмента для диагностики нет,через 2дня обещали подъехать спецы и прочитать машинку.
-
12.12.2012, 20:24 #7051
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Долил максимум стакан. Что не стыковка - сам понимаю , чудес не бывает. В крайних положениях гонял но без фанатизма -не бежит , насос чуть тише гудеть стал чем раньше . Цена шлангов и наличие жиклеров или клапанов связаны напрямую. Перед Новым годом и бюджет заказывать эти шланги не позволит и ждать без машины пока шланги привезут не фонтан. Поэтому если проблема в шлангах , то до НГ -только колхоз. Наконечник подтекал -брал у соседа по гаражу обжимку -обжал , течь ушла , да и фирмочка недалеко есть , которая шланги для гидравлики делает.
-
12.12.2012, 21:43 #7052
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
12.12.2012, 22:22 #7053
- Регистрация
- 23.10.2012
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер,в прошлую субботу столкнулся с такой проблемкой,завёл машину,начал трогаться,машина заглохла,заводиться отказалась,открыл капот,мотор вроде на месте,всё подключено,залез в блок предохранителей,пред №32 (система управления двигателем)сгорел,заменил,завелась,проехал где то 500 метров пред опять сдулся,вставляю новый,при включении зажигания предохранитель сгорает,спалил штук 5,полез под капот,первым делом скинул колодку с модуля зажигания,и как ни странно сразу попал,поставил пред,включил зажигание,ничего не сгорело,подсоединил колодку на модуль,машин завёлся,пока доехал до гаража,поменял ещё пару предохранителей,в гараже погазовал,машина глохнет,и заводиться но пред не горит,потом отказалась работать ДЗ,начал плясать хх,машина стала дёргаться при движении,подключили бук,куча всяких ошибок,кз дмрв,кз всех форсунок,ещё всякая фигня,сбросили ошибки,сделали адаптацию заслонки,Всё заработало как часы,и работало по сей день,сегодня такая же фигня,причём если ехать спокойно то предохранитель не сгорает,стоить дать газку,предохранитель горит,когда машина стоит на хх газуй хоть обгазуйся,до 6500 тыс,ничё не сгорает всё работает идеально.Никто не сталкивался с такой проблемкой.Есть мысль что при движении он сгорает из за того что мотор чуть смещаеться и может быть где то и происходит кз в проводке,но тогда причём тут адаптация дз и сброс ошибок....????
-
12.12.2012, 23:35 #7054
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Да нет... все реально... Но тебя должно типа радовать что шланг одинаковый с W8 и каким-то поршиком.
Безрадостно это, но что делать.
Ну назовем их жиклеры... это не принципиально...
У моем были дырки размером с прокол иголкой.. Как рулем повернешь - дырка увеличивается и течет.
Дырки были как раз недалеко от жиклеров...
Старый не вскрывал... не интересно уже... Знаю что в не фабричных условиях их туда не запихнуть никак.
10000- согласен... ни разу не бюджетно...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тут такое дело, что если ты не видишь жижи - не факт что не бежит... возможно она скопилась в пыльниках... как проехал рулем покрутил, ее через хомуты выдавило уже далеко от того места где ты под машину смотрел.
Шланг у нас не простой. Если поставить ремонтный без клапанов - умрет либо насос либо рейка. Впору делать ставки... Либо насос передавит давление и у рейки сальники выдавит, либо рейка сосздаст сопротивление, что насос лопнет. Одно из двух. Ну месяц-два покатаешься конечно без вопросов.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
13.12.2012, 08:33 #7055
- Регистрация
- 30.01.2011
- Адрес
- Кемеровская обл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.12.2012, 12:01 #7056
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Привет. То что я на фото отметил, и есть дифференциал? У меня с него масло капает.
Фото не моё. У меня сама коробка чистая.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
13.12.2012, 17:52 #7057
- Регистрация
- 26.11.2012
- Адрес
- Саранск
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0BWASAY, как его стереть? Или я не понял?
-
13.12.2012, 18:58 #7058
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0По ходу опечатался - СМОТРИ.
-
13.12.2012, 23:01 #7059
- Регистрация
- 13.11.2011
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят, вопрос на миллион Лопнула трубка (см. фото), стал отрезать до места разрыва в районе прихода на тройник со стороны двигателя и внутри (!) трубки обнаружился клапан Так расположен, что, по идеи, должен блокировать обратный ток антифриза из бочка, если под давлением он-таки доберется до данной трубки. Когда отрезал часть лопнувшей трубки и стал пропихивать этот клапан дальше, совершенно случайно его грохнул Поменял на другую трубку, ибо даже у Виктора такой не нашлось... Пока езжу, никаких признаков неисправной работы. Говорят такое чудо только на AGZ'ах. Внимание вопрос: зачем же этот клапан?
-
14.12.2012, 01:58 #7060
- Регистрация
- 02.02.2011
- Адрес
- Владимирская обл.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Укажи стрелкой где клапан стоит,что-то у себя такого не видел.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53