0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
А вот этого я даже врагу не желаю!А если не хватает аргументов доказать свою правоту, то зачем нерничать и говорить, что дизель рулит. Да ещё и неопытную молодёж продбивать на покупку дизеля! Ещё раз повторюсь: "ПОДЕРЖАНЫЙ ДИЗЕЛЬ КАК МИНИМУМ НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ПОДЕРЖАНОГО БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ". Конечно ИМХО!
--- Добавлено чуть позже ---
Браво!Наконец то!!! Вот это "правильный ответ". (Это я к тому, что у кого дизеля нет, то защищать его тоже не очень правильно
)
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть. Хочу подчеркнуть мысль. Импортный подержаный дизель в России большая лотерея!!! Скорей даже Русская рулетка! А КАМАЗ даже на Кэмэл трофи побеждал!![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Когда найдёшь позвони!
--- Добавлено чуть позже ---
"Юпитер сердится..."
--- Добавлено чуть позже ---
ТОГДА ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬ???
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и я говорю-тепло и комфортно и солярой не воняет как от... Наслаждайся Ром, а то купишь тарахтелку и будешь так же как сейчас жалеть, что никто даже не попытался отговорить от дизеля. Вспомнишь может меня добрым словом...
--- Добавлено чуть позже ---
Коль, я ведь сказал, что в этом я вижу ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс дизеля, НО... для того кто "денег на ремонт своего авто не жалеет" этот плюс нивелируется его минусамиВедь молодёж то думает, что вот купят они подержаный дизель и они стока бабла наэкономят. НЕПРАВД!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот группа поддержки собирается!![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
EZDYUK, хочешь весомый аргумент против дизеля? Пожалуйста. Заодно и молодёжь пусть проникнется.
У меня на дизеле 2009 г.в. при пробеге 200 ткм сдох ТНВД. Новый в экзисте стоит 50 т.р. Можно поискать за 45. При этом нужно менять все 4 форсунки, все топливные магистрали, 2 электрических насоса, снимать и полностью мыть топливный бак. Цены расписывать даже не буду, сопоставимо с АЕВ 98 года.
ЗЫ: езжу на дизеле. Сомневаюсь, что я что-то на этом сэкономил. Просто мне нравится дизель, нравится как он едет. Современный дизель нормально греется, в нём не холодно, не воняет соляркой, ничего не вибрирует. Отличий от бензинки нет НИ-КА-КИХ.
Дизель - скорее религия, о выборе которой спорить не принято (тем более с неверущими)...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Согласен! Я и хочу сказать, что подержаный дизель (как впрочем и коробка автомат) это большая Русская рулетка. И если вот тебе например повезло (ну наверное не случайно конечно, думаю что ты долго искал хороший дизель), то другим может не повезти. А потом они так будут ругаться на дизеля и тех кто им их посоветовал, что...
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же это тебе не в плюс, а скорее в минус. Аргументирую. Не у всех есть возможность брать халявное КАЧЕСТВЕННОЕ (ой о чём это я) Д/Т. Те же кто надеется брать его с тепловоза или автобуса...
Я вам не завидую. Причём искренне даже жалею...
![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Ну вот молодежь то как раз и не будет дизеля старого покупать.Понапугали всех уже и что не заводятся дизеля зимой и воняют в салоне...Какие то байки камазистов...Сереж.Еще раз повторяю,не поездивши на дизеле нечего судить об этом.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
УРА-А-А-А!Один признался, что разницы нет. Вопрос ("если нет разницы-зачем платить больше?") не задаю, т.к.
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Серж, я вот Лично уже говорил что когда выбирал авто, то знал что такое дизель, как он работает и где его мере рать за недорого. Плюс есть человек который если что поможет. Потом зашел на форум, а тут вообще все безотказные, даже зажигальщики!!! Так что ваще насрать на экономию. Это моя машина, я ее люблю и она меня возит. Так что на ней я не экономлю. А вот по расходы у мен дорос в мск и обратно обходится в 30 литров примерно, можно меньше, но как сказано выше- придется тошнить! Вот как то так. А если есть руки то вообще не думаешь какой у тя движок. Все сделал и ездишь. Я примерно так и поступаю!! И тебе советую
"Юпитер сердится...":mrgreen
ТОГДА ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬ???
Коль, я ведь сказал, что в этом я вижу ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс дизеля, НО... для того кто "денег на ремонт своего авто не жалеет" этот плюс нивелируется его минусамиВедь молодёж то думает, что вот купят они подержаный дизель и они стока бабла наэкономят. НЕПРАВД!
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Коль, на эксплуатацию дизяля я предпочитаю смотреть со стороны. Нравится-ради бога, но утверждать, что он рулитА насчёт поездить-не хочу, т.к. меня если честно очень тошнит от соляры (не издеваюсь-чистая правда), а запрвлять её всё таки надо!
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Это касается нового авто. Ибо изначально новое авто с дизелем дороже бензинки. Вторичный рынок выравнивает цены на машины, ну или делает разницу практически не заметной. Вот тебе и логика. Езди на бензинке и слушай авторадио. Я никого не убеждаю ни в чем. Я следующую машину буду искать дизельную на 90%... 10% оставлю на то, что при поиске может подвернуться офигенный бензиновый аппарат... Бла-Бла...!!!
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
НЕТ!!!
Предлагаю заключить ВРЕМЕННОЕ мировое соглашение!Серж, я вот Лично уже говорил что когда выбирал авто, то знал что такое дизель, как он работает и где его мере рать за недорого. Плюс есть человек который если что поможет. Потом зашел на форум, а тут вообще все безотказные, даже зажигальщики!!! Так что ваще насрать на экономию. Это моя машина, я ее люблю и она меня возит. Так что на ней я не экономлю. А вот по расходы у мен дорос в мск и обратно обходится в 30 литров примерно, можно меньше, но как сказано выше- придется тошнить! Вот как то так. А если есть руки то вообще не думаешь какой у тя движок. Все сделал и ездишь. Я примерно так и поступаю!! И тебе советуюУсловия такие-любители дизелей не кричат, что дизель рулит, а любители зажигалок их сильно неподкалывают! "МИР! ДРУЖБА! ЖВАЧКА!" СПАСИБО всем кто меня не убедил и тем, кто сохранял спокойствие!
![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Всем привет!
![]()
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Серега, тут корректнее спросить о воложениях только в мотор. Ибо разговор о дизеле/бензинке. Остальные траты на эксплуатацию дизельного авто, равно как и бензинового в данном случае учету не подлежат, т.к. поломки, не относящиеся к топливной аппаратуре и непосредственно двигателю могут случиться независимо от типа мотора. Может он себе купит диски колесные крутые за полтинник, или коробку отремонтирует (тьфу три раза) или по электрике сего-то? ЧТо, это тоже на дизель списывать? А непосредственно в мотор он не много вложил, я так думаю...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
СТОП, СТОП! Может остановимся? А то уже и противоречия пошли!
--- Добавлено чуть позже ---
А я вот так не думаю...
--- Добавлено чуть позже ---
Так оно и будет!
![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |