0
-
30.07.2012, 14:36 #1
- Регистрация
- 01.02.2012
- Адрес
- Ростов-Папа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Умер движок, прошу помощи и советов
Доброго дня, одноклубники. Машинка Passat 2003 года, европеец, движок 1.8 Turbo AWT (150 л.с.), АКПП Типтроник, реальный пробег 152000 км. Покупалась у официалов в конце 2004, в эксплуатации с начала 2005. Знаю обоих прошлых владельцев, машин действительно в идеальном состоянии. В общем, как говорится, удачная покупка. Неделю назад на трассе появился дребезжащий звук из-под капота, загорелась красным масленка, через пять минут послышался громкий перестук. Открыл капот - видимых повреждений нет, только масло по всему периметру крышки немного выдавило. Добрался на буксире в сервис, там сняли поддон и обрадовали:
- повреждение шатуна 2-го цилиндра (оторвана нижняя часть, крышка шатуна лежит в поддоне);
- сгорела шатунная шейка коленвала 2-го цилиндра;
- видны следы сгоревшего масла (сухая, рассыпчатая консистенция);
- видны следы масляного голодания ГБЦ (задиры распредвалов и сгоревшее масло);
- поврежден блок цилиндров ДВС в районе гильзы 2-го цилиндра;
- с двигателя слито около 1,5 литров масла.
Скорее всего, из-за забитого маслоприемника (первые намеки на это появились месяц назад) движок постоянно голодал, а когда прошел несколько часов по трассе со средней скоростью 100-120, просто сгорел
Сервисмены рекомендуют заменить движок на контрактный, ибо отремонтировать мой будет в 3-4 раза дороже. Примерная стоимость контрактного двигла 2002-2005 года с вменяемым (типа) пробегом - порядка 60-80 тыров. Как думаете, уважаемые соклубники, рекомендация разумная или при таких раскладах есть надежда обойтись ремонтом?
-
30.07.2012, 14:41 #2
-
30.07.2012, 14:46 #3
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0А не дешевле будет купить блок с поршнями и коленом в сборе и поставить голову и всё навесное от старого мотора (если конечно же оно не в уставшем состоянии)
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
30.07.2012, 14:47 #4
-
30.07.2012, 14:51 #5
- Регистрация
- 01.02.2012
- Адрес
- Ростов-Папа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ремонт предварительно оценен в 250-300 штук, что, конечно, для меня нереально. Если эта цифра действительно реальна, то даже думать нечего: буду менять движку. Вариант покупки блока с поршневой и коленом не предлагали, я так понял, голова на родном движке тоже умерла. Все навесное, если взять точно такой же движок, как у меня (AWT), включая турбинку , можно снять с родного ДВС.
-
30.07.2012, 15:02 #6
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0https://passatworld.ru/showthread.php?t=181554 Не давно ещё тема была о продаже AWT но её нет уже. На разборках поспрашивай...
White Legion, Какое масло было? И с трудом верится в пробег такой, так как результат плачевенVW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
30.07.2012, 15:03 #7
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
30.07.2012, 15:04 #8
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
30.07.2012, 15:06 #9
-
30.07.2012, 15:09 #10
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
30.07.2012, 15:10 #11
-
30.07.2012, 15:12 #12
-
30.07.2012, 15:13 #13
-
30.07.2012, 15:14 #14
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0Насос скорее всего,по каким либо причинам перестал крутиться,он же писал-звук услышал,лампочка загорелась... надо было глушить быстрее и не трогать до вскрытия,а он ехал 5 минут,судя по всему без давления-вот и итог плачевный так что марка маслс,я думаю тут не причем
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
30.07.2012, 15:14 #15
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0TimB, Да + 100500 900 50000 это ясно Но любопытно, что было залито в движке при ....
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
30.07.2012, 15:16 #16
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
30.07.2012, 15:16 #17
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0вскрывать надо бошку и смотреть в каком там всё состаяние и иходя из этого уже принимать решение что брать - блок или мотор целиком!
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
30.07.2012, 15:18 #18
-
30.07.2012, 15:25 #19
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0White Legion, только менять, но с последующей грамотной диагностикой. А этот продай по запчастям.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
30.07.2012, 15:50 #20
- Регистрация
- 01.02.2012
- Адрес
- Ростов-Папа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0По-поводу масла: сервис по замене каждые 8000 тысяч, на сервисе заливали Castrol Edge Professional (маркировку точно не помню, рекомендовано ВАГ-ом и поставляется только на оф. сервисы, в свободной продаже не нашел). На долив (Турбо, периодически подливал по поллитра), опять-таки по рекомендации и оф. сервиса, и оф. представительства Кастрол в России, брал Castrol Edge Professional 5W-30, у которого на задней этикетке указана маркировка для VW 504 00 - 507 00.
Пробег в 152000 совершенно реален, повторюсь: знаю обоих прежних владельцев, плюс на руках полная сервисная история с фиксацией пробегов. Причина смерти движка - перегрев вследствие масляного голодания, что скорее всего было вызвано забитым маслоприемником либо вышедшим из строя масляным насосом. Достоверно пока не установлено. За температурой следил постоянно, не поднималась от нормы ни на градус, даже в момент клина ДВС.
Конечно, по любому это моя вина. Как только загорелась масленка нужно было останавливаться... Просто до этого она периодически загоралась на пять-десять секунд и благополучно гасла.
Когда загорелась в первый раз, поехал на сервис, там замерили механическим датчиком (проще говоря, манометром) давление масла, сказали, что все путем. Скорее всего, или маслоприемник, или датчик. Типа, заказывай запчасти, приезжай, все сделаем... Не успел.
Похожие темы
-
Позвольте представиться....или ...прошу помощи с TDI
от Crunberry в разделе Архив 2006г.Ответов: 32Последнее сообщение: 19.05.2006, 18:22 -
Прошу помощи с электрикой
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 06.04.2006, 08:57 -
Двери сами по себе, а машина сама по себе. Прошу помощи.
от Petlev в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 06.10.2005, 09:27 -
Прошу помощи очень много вопросов
от WHITE в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49 -
Прошу помощи.Немогу завестись при низкой температуре <20C
от Дмитрий З в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47