0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
edeus, Мне мой питомец то же дорог и в ближайшее время не планирую его продавать...Промывка движка это дейстительно больше необходимость чем желание...Вообще перед заливкой Кера Тека надо брать самую мощную промывку (Мотор Клин) так когда сливал масло оно было как смола чёрное и тянулось как кисель...Потом после такой промывки можно юзать обычные пятиминутки..
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ты прав, что "Промывка движка это дейстительно больше необходимость чем желание". Я до выявленной проблемы не знал о форуме и о раскоксовующем припарате "Лавр". И от закоксованности моторного масла у меня была кмпрессия - два цилиндра 9,5, один 10, а остальные 11,5. И полсе "пятиминуток" один ряд 11, а другой 11,5. Поэтому, как по мне лучше "пятиминуткой" промывать.
А то мне многие говорили, лучше не промывать моющими масла и "пятиминутками" - двигатель быстрее убъешь, лучше чаще масло менять. И толку! Масло часто менял и не промывал мотор, а засрало так!!!
Кстати представитель брэнда Mobil-1 с улыбкой заявил, что от ихнего моторного масла такое не возможно! И я покупал подделку, а от подделок никто не затрахован.
Но как тогда могла попасть подделка на официальное СТО с лозунгом "VW рекомендует"!?!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ого так "Мотор клин" - едреная промывка. А из-за чего такую сильную применял?
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
edeus, Вообще официально перед тем как лить Кера Тек двигатель необходимо максимально очистить- подготовить ,чтоб присадка на все 100% выполняла свою работу - эту роль выполняет Мотор Клин.Это всё указано в анатации к средству.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Приближается ТО, буду драить дрыгатель Мотор Клином!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чёт задумался..... Мобыть попробовать при след. замене масла плеснуть OIL Additiv?... Он с дисульфидом...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А шоб не как у всех було!Таёта-ж лучче!
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Не все так просто с дисульфидом молибдена: http://1000000km.ru/smazochnie-mater...ch-materialach самое интересное в конце.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Butchersmeat, Эта статья до дыр затёрта на многих форумах,если интересно то можно найти ,а вот это высказывание из статьи -Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента-вообще несусветная бредятина...Присадка с молибденом у ЛМ была самоё первой с чего эта фирма начала жизнь и до сих пор производится уже как 50 лет...это уже очём то говорит,а то что пишут в инете отрывками,излагая какуюто не проверенную информацию(где тесты,где факты)ведь не чего нет только слова и грязь...А по молибдену и его действию есть технические свидетельства и тесты документально подтверждённые.Вот и ответ по поводу статьи особенно что в самом конце написано-Этот текст мне тоже доводилось читать. С одной стороны вызывает улыбку, а с другой, понимаешь, что многие ведь воспримут это как истину. С теорией тут всё верно, а вот до практики тут далековато. Я ещё ни разу не слышал о РЕАЛЬНОМ случае нанесения вреда двигателю дисульфидом молибдена. Подумайте сами, они пишут что даже в ШРУСе MoS2 не желателен. Почему же тогда смазки для ШРУСов с MoS2 считаются лучшими? Почему многие производители смазок применяют MoS2 в смазках для ШРУСов? MoS2 окисляется на открытом воздухе при температуре 400С, а в двигателе, для его окисления, потребуется температура не меньше 900С. На самом деле всё ровно наоборот, при повреждении пыльника гранаты и вымывании смазки или при попадании в ШРУС грязи или влаги, не важно. При любом нарушении смазывания шарнира, именно MoS2 помогает продлить его работу и противостоять износу. Именно поэтому он там с успехом применяется. Повторюсь, MoS2 в двигателях, и не только, уже больше чем полвека.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не все так просто с дисульфидом молибдена: http://1000000km.ru/smazochnie-mater...ch-materialach самое интересное в конце.АААААААААААААаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу.
Мля, я вшоке!!!!
Да это писал человек, не просто далекий от химии! Это писал неуч!
Во первых... Молибден устойчив при земных температурах и просто так не окисляется.
Во вторых, даже если соединение серы и молибдена распадется (а с хрена-ли? Соединение стабильно в диапазоне температур до 350*), то для того, чтоб получить серную кислоту, мы должны для начала получить сернистый ангидрид. А он может получиться только при горении серы на воздухе!
Дисульфид молибдена не растворяется в воде, не реагирует с щелочами и кислотами. На воздухе распадается только при нагреве более 500 градусов!
Учи матчасть, дорогой друг, и не читай всякую хрень на заборах!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... Для того, чтоб отбросить все обвинения от молибдена... Он является одним из важнейших компонентов в смазке авиационных двигателей!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну,понятно-LM,M-1, и прочие... А у нас в ВПК ни ужели ничего нет? Что-то же в лучшие танки и самолёты льют?![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Тут пишут по поводу промывок движка. Представляю когда все это моется, вся эта жижа попадает куда только можно и разрушает своей дисперсностью детали. Например турбина. Этот жидкий пластилин со всей гадостью бежит в турбину..ох. А с другой стороны другими методами нам эту грязь из мотора не вывести.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вот, наткнулся,http://www.forumshop.ru/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
newlinuz, Вся гряз растворяется до мелчайшик частиц и держится во взвешанном состоянии в масле-уже какой раз повторяюсь...блин.
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., А чё Кера тека не хочешь?Да кстате гдето через пол года у ЛМ появится новая линейка масел с супер новациями и технологиями вся фишка в том что эти масла уже будут содержать какой то новый пакет присадок от износа и стороннии присадки в масло уже не нужно будет лить!На данный момент масла тестятся!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
.Карел. Есть в экзисте в каталоге автомасла и гсм.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Эх..ладно не буду спорить с технологами, но вы не правы. Кокс в маслоподающей трубке никто не отменял. Я такую ситуацию не исключаю. Да и не уверен я что фильтр выдержит такую нагрузку, что-нибудь до проскочит. Это моё мнение, поэтому я не рискую присадки в масло ложить. Я лучше масло поменяю заранее, чем залью присадку.
Думай как хочешь. Тебе наверное видней. На самом деле как уже говорил, если кусок кокса отвалится, то он " до мелчайшик частиц" сразу не разложится. Однако с твоим мнением я тоже не спорю и высказываю своё. Прошу не принимать за критику.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258