0
-
09.12.2011, 16:00 #21
Мотортехнология по телефону (!!!) приговорила не только кольца но поршневую вообще....мда. И они же сказали что замер компрессии ничего не даст, реально покажет только вскрытие
--- Добавлено чуть позже ---
Посоветуйте дизелиста с головойB5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
-
09.12.2011, 16:55 #22
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Toni_, меняй кольца, шатунные вкладыши... Голову обслужить не помешает... Хотя-бы колпачки поменять маслосъемные...
Я-б до кучи и клапана притер...
Поршни, если без физических повреждений, не трогай...Умри молодым, но как можно позже.
-
09.12.2011, 20:08 #23
- Регистрация
- 16.10.2011
- Адрес
- Орел
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у человека проблема с масложором! Двигатель заводится и едет! Что вы нах..р несете меняй то меняй сё! Это турбовый двигатель! И много своих ньюансов! Да и ходят дизеля такие по 400-600 тыс без всяких новых колец вкладышей и поршней! Не нужно человека вводить в заблуждение он и так в заблуждении)))
Автор, я тебе написал что нужно сделать что бы не потратить лишних денег! Если бы у тебя были проблемы с компрессией и ЦПГ, то он плохо заводился бы и наступает это не сразу, а постепенно! Если вдруг ни с того ни с сего - уверен проблема в системе ВКГ!
--- Добавлено чуть позже ---
Либо действительно дезилиста с головой ищи!
-
09.12.2011, 20:15 #24
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
09.12.2011, 21:15 #25
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Полегче на поворотах!
Мы тут не нахер, а советы даем на всяк случай... Советы эти из личного опыта переборки железа своими руками...
ВКГ на дизеле не влияет на расход масла, ибо как таковой ВКГ (по сравнению с 1.8Т например) в дизеле нет. Пара патрубков, да клапан.
Из строя выходит крайне редко... Чаще бывает в сильный мороз прихватывает конденсат... При этом действительно начинается масложор....
Но чтобы ВКГ на дизеле засралась так, что масло погнало во впуск... Такого не припомню...
--- Добавлено чуть позже ---
Нах тут дизелист? Тут моторист нужен...Умри молодым, но как можно позже.
-
09.12.2011, 21:59 #26
- Регистрация
- 16.10.2011
- Адрес
- Орел
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На дизеле нет как таковой вкг?? Может ты хочешь сказать проще устроена так?? Ты на моторе AVF или AWX видел как крышка скачет от избыточного давления КГ????
Лично у меня была такая проблема и я так же своими руками перебираю! И в мороз не прихватывает - у нас клапан в крышке клапанной и через минуту максимум отходит если и прихватит... И у меня когда заклинило клапан(резинка порвалась и постоянно перекрывала выход клапана) давило масло ого-го! И не во впуск в основном!!!!!! а в выпуск.
Вывод - дизель и бензин разные вещи. У меня опыт в основном по дизелю и на пробеге автора и при заявленных симптомах врядли переборка нужна и поможет.
А на поворотах я всегда газую - у меня БМВ
-
09.12.2011, 22:44 #27
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0На ХХ маслозаливная пробка скачет на любом моторе... Избыточное давление газов имеет место быть, если крышка улетает при перегазовке... Ежели она присасывается, то вентиляция картера исправна.
Вот и вся диагностика. И нечего тут мудрить и приписывать ей мистические свойства.
А прихватывает на скорости в сильный мороз... под -30. Достаточно несколько минут постоять с заведенным мотором, всё отходит до поры...
Переборка по крайней мере не повредит... Замена МСК тоже...
А замер компрессии при умерших маслосъемных кольцах может вообще ничего не дать....
Компрессия будет 25-28... Вроде в норме.... А на деле кольцам кирдык. Компрессия-то "масляная"...
С нашим сернистым топливом, да черт знает с каким маслом, ЦПГ убьется моментом... Не надо рассказывать про миллионные пробеги по России... Знаем мы эти сказки...
Ну может быть, как исключение чугунный 4.2 атмосферник Тойотовский, что на 80-ки и "сотки" ставился....Умри молодым, но как можно позже.
-
09.12.2011, 23:09 #28
- Регистрация
- 16.10.2011
- Адрес
- Орел
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Не повредит и подвеску всю поменять, и датчики все, и покрасить не повредит... По нашим то, Российским, дорогам)))))))))))))
В данной теме обсуждаем как помочь человеку и моя точка зрения что хоть ты блок поменяй на новый а головку оставь прежней масло будет уходить. Если двиг жрет литр на 1000, там не двигатель уже а дрыгатель. А человек пишет что едет и кроме потери тяги нет особо ничего! Вот такие мои мысли и советы!
--- Добавлено чуть позже ---
И...
БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! Не прихватит никогда крышка там почти горячая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты плохо знаком с этим дизелем!
-
09.12.2011, 23:57 #29
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- М.О., г. Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0По-моему автор не говорил, что у него масло во впуске! В любом сервисе мне кажется при жоре масла в первую очередь проверят впускной патрубок, т.к. мотор турбированный! По-моему дело в колпачках!!! Мне еще дед говорил--- сизый дым-колпачки, белый---кольца!!! Из-за сильно изношенных направлябщих клапанов МСК не работают и вполне возможен такой жор!
Мое мнение-это полный ремонт головки!!! Если не поможет, то кольца можно и снизу поменять без снятия головы.
Мне так никто про гильзы не сказал... Стоят ли они у нас???VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
-
10.12.2011, 00:07 #30
-
10.12.2011, 11:59 #31
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
10.12.2011, 11:59 #32
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- М.О., г. Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
-
10.12.2011, 12:20 #33
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
10.12.2011, 12:30 #34
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- М.О., г. Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0.Карел.,согласен с тобой!
Короче все это зависит от желания и бюджета хозяина. Как что делать ему решать.VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
-
10.12.2011, 14:17 #35
- Регистрация
- 16.10.2011
- Адрес
- Орел
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Советы и мысли были в начале темы: расход масла скорее из-за турбины, конкретно от выдавливания масла через подшипники из-за высокого давления в картере. Либо забита трубка обратки с турбины.
И я не моторист, машины это хобби. а ты похож на разводилу с сервиса, чуть что сразу кап ремонт
-
10.12.2011, 17:51 #36
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
10.12.2011, 23:43 #37
- Регистрация
- 16.10.2011
- Адрес
- Орел
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0МЛЯ! Через турбину из-за высокого давления в картере двигателя! Обратка самотеком с турбины! Если некуда маслу выходить то льется через подшипники турбины! Все просто! Хоть новую, в новой тоже есть зазор в подшипнике через который масло может давить! Насос на турбину качает масло постоянно! Не зависимо от того как оно проходит через трубку обратки в двигатель!
Автор! Что с машиной? Нашли причину? Наши демагогии не напрасны?
-
11.12.2011, 00:05 #38
-
11.12.2011, 01:21 #39
- Регистрация
- 16.10.2011
- Адрес
- Орел
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.12.2011, 07:40 #40
0Разбираться буду завтра-послезавтра. Пока нет возможности с работой в машине ковыряться. Отпишусь обязательно
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Похожие темы
-
Несколько вопросов по AVF
от Алексей919 в разделе Архив 2011г.Ответов: 40Последнее сообщение: 16.09.2011, 11:57 -
Несколько вопросов по Пассату B5
от kandrik в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:23 -
Несколько вопросов
от Димыч в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.07.2005, 18:55 -
Несколько вопросов...
от morozz в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 16.05.2005, 11:12 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51