0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
С Петровым Хэм не перекрещивал траекторию более 2-х раз, а пытался скинуть Вита с мешка и сам Пет ярковыраженную одну траекторию не выбирал. Так что здесь Хэм чист.ну ну напомнить, как Люся вилял перед Петровым?! Если бы тогда Петров вьехал бы в него, неужели бы Люсю виновным бы признали бы? сомневаюсь
имхо, ну это гонки и не кто ни кого не пропускает просто так, мы все видели как плавно и долго смещался Кнопкин, вот если бы резко вильнул в последниую секунду да без вопросов его вина, а так извиняй...
ну тут чисто гоночный с учётом дождя это норма, Кнопкин так же вынес Нандо, было бы сухо что то что другой оттормозились бы идеально.
Тут какая мысль, а что если это не намеренная провокация Люси, сейчас у него контракт и кажись и на следующий год тоже, просто так сказать я хочу от вас уйти, это значит попадос на бабки, а так довести до белого коления всех в команде и что бы выгнали нах.
По Баттону , он прекрасно знал кто едет сзади него и будет обязательно атаковать ,в его слова о том что он не видел Лью не верю иначе зачем орать по радио "Что он делает...." Все-же когда один из напарников в борьбе не оставляет места другому это плохо и этого больше не должно повториться.
Не маловажным фактом что Баттон пошел на контакт считаю то что Хэм уже один раз обогнал в этой гонке и Дженс зная что машина настроена на дождевую гонку понимал , пропусти Льюиса еще раз и все может пойти по "китайскому сценарию".
А также не будем забывать что гонка было дождевая , а это разные стратегии и большое количество "пейс каров" особенно в Канаде.Соответственно большое количество остановок в боксах, и тут команда в первую очередь будет зазывать машину которая идет выше, и выбирая для нее лучшую стратегию заездов в боксы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не сминили и правильно ,это и называется стратегия,анализируя данные с трассы и погоды они приняли верное решение в отличие от "красных" которые издевались над Алонсо.
где бы они оказались если сменили бы резину как и все, после всех заездов и SC, в итоге Мерин далеко не савозка, но при этом Деда прошёл Рено влёгкую, плюс к этому ещё с пяток кругов и Масяня бы прошел Петрова, так что имхо это слив, вот Квик ещё куда не шло, но теперь не узнаем что и как.
Шуми на данном состоянии трассы и Феррари с Ред буллом проходил и отрывался.
Петрова изначально еще в субботу команда поставила в не очень хорошее положение разведя их по настройкам с Хайдом .
Поэтому Виталик проехал гонку на твердую 4 .Ник на 4-.
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
ага т.е. всегда должен пропускать заднего в стиле Алонсо vs МассаВсе-же когда один из напарников в борьбе не оставляет места другому это плохо и этого больше не должно повториться.так и запишем "в следующий раз Хэм без разговора пропускает Кнопкина иначе бан"
ну так это и норма про то что догоняющий не может вилять не где не написанно, т.к. иначе ему не обогнать ни когда если бедет тупо ехать прямо.а пытался скинуть Вита с мешка и сам Пет ярковыраженную одну траекторию не выбирал.
ну как бы если так было бы то и разговоров на эту тему не было!С Петровым Хэм не перекрещивал траекторию более 2-х раз
с этим ты прав, да команда бы точно выбрала бы Хэма, как лидера на эту гонку, но не это ключевой момент был, повторюсь Баттон плавно и долго уходил всторону и избежать аварии можно было на раз, но Хэм предпочёл очередной раз "с голой пяткой на саблю" Не будет ему ни кто место уступать даже Баттон, он в отличие от Хэма уходить не намерен и ему надо работать на свой авторитет.А также не будем забывать что гонка было дождевая , а это разные стратегии и большое количество "пейс каров" особенно в Канаде.Соответственно большое количество остановок в боксах, и тут команда в первую очередь будет зазывать машину которая идет выше, и выбирая для нее лучшую стратегию заездов в боксы.
Видел он всё прекрасно и делал он всё осознано и орал по радио тоже он!!! А вот про то что он не видел это уже пресс-секретарь, ну Маки всегда отличались полит-корректностьюего слова о том что он не видел Лью не верю иначе зачем орать по радио "Что он делает....
--- Добавлено чуть позже ---
2админы, а чё теперь не работает цитирование куска сообщения как раньше, а то только целиком всё или ни как????![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Не нам такого не надоя про уважение в борьбе с напарником и ненадо забывать что они всего лишь наемные работники команды. Для примера Китай 2011
А это и обсуждали только Петрофилы и Хэмофобы такие как Попов а он сразу два в одном лице.
+1 Поэтому 20% за их аварию отдаю Лью за то что не поднял ногу с педали газа, и вообще не простительно аггресивно начал гонку, столкновение с Марком тому пример.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
на 100% согласен с Rvs2mishka 555, ты хоть раз в гонке участвовал? Баттон виноват лишь в том, что аккуратно перекрывал траекторию этому отморозку, а не сходу "хлопнул калиткой", подставив ему зад. Если этот афроангличанин хочет создать себе имидж "пропусти, или я тебя уберу", который был у Сенны, то барабанные палки ему в руки. Не те сейчас времена. И судьи (ох, простите, стюарды) с их политкорректностью задолбали уже. И каждый, кто грамотно вынесет этого потерявшего ориентиры отморозка с трассы, будет набирать очки в моём личном рейтинге. ИМХО
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
А у тебя на счету 5 больших шлемов чтоль?
Епти ну все лучшие гонщики планеты с ног собъются чтобы набрать очки в твоем рейтинге.
Дженс виновен в том что пошел на контакт с напарником по команде , почему писал выше.
Он создаст себе этот имидж красивыми гонками и обгонами в них.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
На Moscow City Racing должна приехать феррари , организаторамнароду походу придет тьма
Официальное подтверждение должно быть после 20-х чисел июня![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
про Рубероида ничего не скажу, а вот за Алонсо Кнопкина отлучить от руля до конца жизни, еще и целился зараза
сижу смотрю
--- Добавлено чуть позже ---
согласен, Рубероида тоже в топку ...
на 100% согласен с Rvs2mishka 555, ты хоть раз в гонке участвовал? Баттон виноват лишь в том, что аккуратно перекрывал траекторию этому отморозку, а не сходу "хлопнул калиткой", подставив ему зад. Если этот афроангличанин хочет создать себе имидж "пропусти, или я тебя уберу", который был у Сенны, то барабанные палки ему в руки. Не те сейчас времена. И судьи (ох, простите, стюарды) с их политкорректностью задолбали уже. И каждый, кто грамотно вынесет этого потерявшего ориентиры отморозка с трассы, будет набирать очки в моём личном рейтинге. ИМХО
я что то даже сбился со счета, сколько раз за этот сезон он народу вынес
--- Добавлено чуть позже ---
это временно, обновляют![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Вот интересно почему когда Хэм борется с Шуми ни о каких инцидентах речи не идет? Может это говорит об уровне других пилотов которых обгоняет Хэм?И Шумахер в интерьвью после Монако сказал что вины Льюиса в столкновении с Массой нет, неправдали странно не смотря на то что он ему как младший брат.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Ты всё за Феррари болеешь?Не вижу особой разницы в вариантах Баттон-Хэмильтон или Алонсо-Баттон, кроме той, что в обоих Баттон вышел победителем...
А победителей не судят ©
ну, это лирика, конечно... Если бы Фернандо не пытался захлопнуть калитку перед Дженсеном, а слегка расширил траекторию, оба бы остались в гонке. Причём Баттон не шёл, как Льюис, напропалую, а действительно пытался вписаться в поворот, но на мокром, как обычно, не хватило ширины...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Kimi, как я тебя понимаю!Я болел за них с давних времён, ещё когда Алези с Бергером с ними мучались
Сейчас почему-то вспомнилась фраза Брауна: "Я был в шоке, когда после Михаэля к нам в Бенеттон пришли Жан и Герхард,.. Потому что, когда в гонках появлялись шансы, и мы говорили: "Ребята, перед вами чмстая трасса, нужно прибавить скорость", ничего не менялось... А я уже привык к тому, что можно нажать кнопку радиосвязи и сказать Михаэлю: "Нужно отыграть несколько секунд" и результаты тут же начинали расти..."
Этакий OFF...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Это слова не Брауна ,а Барнарда , Росс ушел вместе с МайкломЯ болел за них с давних времён, ещё когда Алези с Бергером с ними мучались Сейчас почему-то вспомнилась фраза Брауна: "Я был в шоке, когда после Михаэля к нам в Бенеттон пришли Жан и Герхард,.. Потому что, когда в гонках появлялись шансы, и мы говорили: "Ребята, перед вами чмстая трасса, нужно прибавить скорость", ничего не менялось...![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Нет он пришел до 1997, то ли с серединв сезона , точно не помню. Эти слова вроде принадлежат Барнарду
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и
МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР - ЕГО ИСТОРИЯ
Джон Барнард как-то рассказывал, что если ты посреди гонки выйдешь на связь, к примеру, с Бергером и скажешь:«Слушай, нам нужно, чтобы на какое-то количество кругов ты увеличил скорость», он вас попросту пошлет...
«…это правда...»
...потому что он и так гонит изо всех сил, тогда как Шумахер отвечает: «О'кей», и такое впечатление, что по заказу включает и выключает квалификационный режим.
«Михаэль, как и любой другой гонщик, выкладывается до какого-то предела, потому что рискованно идти на максимуме возможностей каждый круг. Но Шумахер лучше, нежели иные гонщики, умеет долгое время идти на уровне девяносто девяти и девяти процентов своих возможностей. Я был в шоке, когда после Михаэля к нам в Benetton пришли Жан (Алези) и Герхард (Бергер). Даже не так — после Михаэля и Джонни Херберта и других гонщиков, выступавших у нас. Потому что, когда в гонках появлялись шансы, мы видели тактические возможности и говорили: "Так, ребята, вот оно, перед вами чистая трасса, нужно прибавить скорость", ничего не менялось.http://www.vostok-k.com.ua/msh111.html
Про Росса до 1997 согласишься и ссылки вывести?
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
тру-фаны давайте жить дружно! Это просто гоночный инцидент!!!
но мнение каждого интересно, так что высказываемся!!!
давайте по рассуждаем на такую тему: Понятно что вечно у Быков не будет самовозки, у всех команд бывают взлёты и падения, если глянуть историю то например Ферры и Вилы у них взлёты редкие но длиные, у Маков частые но короткие, с учётом современных реалией и частых изменений регламента Быки скорее всего как Маки, т.е. у них уже начинается спад. Скорее всего следующий год они ещё возьмут титул но уже тяжко, а вот 13-год уже всё, так вот почитав специалистов, всё идёт к тому что следующая самовозка будет у !!!Мерса!!!!, вот так, почему сам не могу понять, какие мысли на эту тему???
даже если ближайшие пару лет побед не видать?![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
РБ на мой взгляд похожа на Бенеттон тоже частная команда ,спад начался после ухода Майкла и вслед за ним Брауна со своими инженерами, пока у "быков"все хорошо посмотрим когда начнется спад и насколько длительный он будет,но и ключевой фактор там не гонщик а Ньюи.
давайте по рассуждаем на такую тему: Понятно что вечно у Быков не будет самовозки, у всех команд бывают взлёты и падения, если глянуть историю то например Ферры и Вилы у них взлёты редкие но длиные, у Маков частые но короткие, с учётом современных реалией и частых изменений регламента Быки скорее всего как Маки, т.е. у них уже начинается спад. Скорее всего следующий год они ещё возьмут титул но уже тяжко, а вот 13-год уже всё, так вот почитав специалистов, всё идёт к тому что следующая самовозка будет у !!!Мерса!!!!, вот так, почему сам не могу понять, какие мысли на эту тему???
Ну с этим новым регламентом на двигатели вообще ничего не понятно(хотя надеюсь что этого не произойдет кто слышал звук ф1 поймет меня) ,почему Мерс ? Имея такого гения как Браун и поддержку Мерседеса рано или поздно должны стрельнуть .Немцы не Японцы результатов должны добиться, да еще и Росберг в качестве первого пилота далеко не плохое сочетание факторов.Неожиданные выстрелы команд возможны только при смене регламента ,мне кажется что в "Мерсе" к этому и готовятся и ждут 2013 г.Оттуда и разговоры Шуми о продлении контракта.
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
не ну конечно, если разогнать всех то спад будет тут же, но все на месте и тенденция на спад наметилась, ну имхо новый регламент ударит одинаково по всем, да и когда спецы типа Ньюи высказываются они явно операются на что то более весомое чем догадки, видать что-то мы не видим в Мерсах, но это видят спецы и вполне резонно, что старая перчница Браун, обкатывает очередной чит.РБ на мой взгляд похожа на Бенеттон тоже частная команда ,спад начался после ухода Майкла и вслед за ним Брауна со своими инженерами, пока у "быков"все хорошо посмотрим когда начнется спад и насколько длительный он будет,но и ключевой фактор там не гонщик а Ньюи.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Вот хотелось бы посмотреть в гонке на РБ в роли догоняющего,и от того как и бы удалось угнаться за лидерами и судить о спаде. Кроме "керса" проблем у них нет.
По мне сильного спада нет, квалу даже не рассматриваем пока не запретят ВД.По гонке в Канаде Феттель сам упустил победу и не своей ошибкой на торможении , а не правильным поддержанием темпа после последнего СК. В Испании очень сильно удивил Макларенвот так на каждом гран-при нужно заставлять работать новинки.
--- Добавлено чуть позже ---
Из интервью Петрова; " Если учесть что на последних 10–15 кругах у меня не работал KERS, а затем, вдобавок, стало подходить к концу топливо, и команда попросила меня чуть-чуть сбавитЬ."
Вот интересно это сколько топлива ему залили если 32 круга из 70 они ехали за машиной безопасности, к тому же гонка была дождевой что тоже значительно снижает потребление топлива .![]()