0
-
29.01.2011, 23:05 #1561
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
По твоему совету сегодня запитал двигатель из бутылки. После этого машина простояла 3.5 часа. Когда начал заводить свечи накала не включались. Как начал крутить, двигатель почти сразу стал схватывать и секунд через 5-7 завелся. А вот когда подключил все обратно и двигатель стал работать на солярке из бака, примерно через час стал заводить и крутить пришлось много дольше, прежде чем машина завелась, но завелась она сразу взрывом, без всяких предварительных схватываний. Может быть не исправен обратный клапан, который стоит между фильтром и тандемником. Как его можно проверить?
-
29.01.2011, 23:45 #1562
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0RMSB5+ Пробуйте после ночной стоянки раза 3-4 включать зажигание, только чрез паузу, чтобы свечи не выпалить. Подкачивающий насос в баке должен накачать топливо за это время.
martick Давление тандемника не мерялось, может уже не хватает на этих оборотах топлива?
-
30.01.2011, 02:53 #1563
- Регистрация
- 27.01.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0martick Давление тандемника не мерялось, может уже не хватает на этих оборотах топлива?[/QUOTE]
нет не мерелось. а какое должно быть??? я померию, но врятле в давлении дело, почему тогда на больших хватает, и ваняет незгоревшей соляркой, смесь богатая
-
30.01.2011, 09:08 #1564
-
30.01.2011, 15:18 #1565
- Регистрация
- 16.08.2008
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 343
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
-
30.01.2011, 17:23 #1566
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
31.01.2011, 02:22 #1567
- Регистрация
- 27.01.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
31.01.2011, 13:11 #1568
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0Нуно пережать обратку на ночь и посмотреть что будет. Если клапан изношен и не держит, тогда можно вставить в трубку после него другой, только такой что бы открывался после превышения давления 1на атмосфера. Давление тандемника от 3 до 7 атмосфер.
--- Добавлено чуть позже ---
нет не мерелось. а какое должно быть??? я померию, но врятле в давлении дело, почему тогда на больших хватает, и ваняет незгоревшей соляркой, смесь богатая[/QUOTE]
Почему почему, потому как стартер на сколько оборотов крутит мотор? Приводит тандемник что? Распредвал. Ну так и на таких оборотах он может его и не накачивает - давление. Если не накачивает, можно разобрать посмотреть целы ли пружинки под шиберами, если сломаны можно подобрать по усилию и заменить. Но сначала пережать обратку на ночь и посмотреть что будет.
-
31.01.2011, 21:48 #1569
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
01.02.2011, 00:16 #1570
- Регистрация
- 27.01.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Почему почему, потому как стартер на сколько оборотов крутит мотор? Приводит тандемник что? Распредвал. Ну так и на таких оборотах он может его и не накачивает - давление. Если не накачивает, можно разобрать посмотреть целы ли пружинки под шиберами, если сломаны можно подобрать по усилию и заменить. Но сначала пережать обратку на ночь и посмотреть что будет.[/QUOTE]
что ты попутал,
у меня заводится все ок
а вот при разгоне дергается
-
01.02.2011, 10:47 #1571
- Регистрация
- 12.01.2011
- Адрес
- Новополоцк, Беларусь
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем, у меня такая вот проблема, обратку пережимаю на ночь, заводится с пол пинка, поставил второй клапан, все равно одно и тож, надо или обратку пережимать или задними колесами на бордюр иначе с утра приходится пытать акум. Я вот думаю может ли тандемник через обратку воздуха насосаться, т.е. обратка стекла в бак потихонику, (хотя как не понимаю - 2 клапана) а тандемник потом воздуха сасет из пустой магистрали, но тогда вопрос откуда в тандемнике разряжение, куда из него топливо девается, снаружи сухо все и почему все это проходит когда поднимаеш зад, народ что с этим делать, у меня уже скоро вывих мозга будет?
-
01.02.2011, 12:53 #1572
- Регистрация
- 16.11.2010
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от
Сообщение от vingis
Здравствуйте, на дворе зима, холодно (-15), двигатель ATJ, заводится вроде шустро, но первые секунд 5-10 работы троит, скажите это нормально или нет, если нет то в чём может быть проблема и что делать?, Спасибо
Как вариант -
свеча накаливания в том цилиндре,из-за которого троит.
vingis;2922373
-
01.02.2011, 17:10 #1573
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0vingis Тогда смотрите коррекцию по форсункам сразу после заводки, возможно даже будет слабая компрессия в одном из цилиндров
-
01.02.2011, 22:04 #1574
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Присоединяюсь к Насос-форсуночникам))))
B5+ 2005г.в 1,9 tdi AVF 96kv
раз уж тут , извените за вопрос я понимаю что тема есть отдельная но вопрос для тех у кого движок как у меня, сколько жрёт дизельки ,так как у меня по паспорту в раёне 6-7 литров а на самом деле 10-11, иногда падает до 9.5 интересно было бы услышать именно владельцеф AVF 96kv (температура на улице не ниже -5 )
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже одна буковка красная!
-
02.02.2011, 11:30 #1575
-
02.02.2011, 12:58 #1576
- Регистрация
- 16.11.2010
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
02.02.2011, 13:30 #1577
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0я тебе сказал, а дальше ты сам думай. Что то утверждать можно когда ты сделаешь диагностику, а компрессию мерить это тоже диагностика. И когда будут показания тогда можно оспаривать. А когда показаний нет, это делать бесполезно. Человек который запустил эту самую тему тоже чинил гбц. А все эти впечатления итп это всё субъективно, и конечно никто не хочет что бы что такое было именно с его машиной. Но факты есть факты, мотор этот простой и ДИЗЕЛЬНЫЙ. А в дизеле для взрыва топлива нужна компрессия которая сжимает воздух в двадцать раз, и потом вспрыскивается топливо, и происходит взрыв, от того что топливо загорается от горячего воздуха сжатого в двадцать раз. И потом гбц не самое плохое стечение обстоятельств. Так что для начала лучше померить компрессию, чем перелопатить пол машины и потом её всё равно померить.
-
02.02.2011, 14:26 #1578
- Регистрация
- 12.01.2011
- Адрес
- Новополоцк, Беларусь
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Supermann, Привет, ты решил свою проблему с запуском? У меня такой же косяк, уже ни знаю куда лезти. Еще у меня если ставить зад на бордюр то все проходит.
-
02.02.2011, 14:33 #1579
- Регистрация
- 16.11.2010
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
02.02.2011, 15:13 #1580
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25