0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
аэрофлот,
мск-мурманск. шереметьево.
ужас
пилот умница, пусть и не всех удалось спасти...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Пишут - 4 круга сделал, а пожарных расчетов нема на месте, потом подкатили:
https://video-ort2-1.xx.fbcdn.net/v/...3e&oe=5CCF44FC
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
https://cont.ws/@Colonel-Cassad/1316699
--- Добавлено чуть позже ---
При возгорании самолета в Шереметьево погиб один человек
РИА Новости 20:03
Пока не подтверждено.
Как версия - попадание молнии...
--- Добавлено чуть позже ---
Экипаж загоревшегося Superjet 100 заявил о попадании молнии в самолет
05.05.2019 | 20:22
Экипаж совершившего аварийную посадку из-за возгорания Superjet 100, следовавшего рейсом из Москвы в Мурманск, подтвердил данные о попадании в самолет молнии, передает ТАСС со ссылкой на источник.
По его словам, при посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу.
«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика», — сказал источник.
Он подчеркнул, что попадание молнии в самолет также подтвердил один из членов экипажа.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
С авиафорумаПишут - 4 круга сделал, а пожарных расчетов нема на месте, потом подкатили:
https://video-ort2-1.xx.fbcdn.net/v/...3e&oe=5CCF44FC
Про пожарных.
Сквок на 7700 был поставлен в 15.25 - с этого момента считаем 30 секунд на объявление тревоги. Напомню, что самолет уже 14 минут без связи, и у диспетчеров нет информации о том, что происходит на борту.
Еще 3 минуты есть у пожарных (СПАСОП - это больше чем пожарные, но не суть) чтоб облачиться в огнезащиту и вывести технику из гаражей (90 секунд для первой очереди - это 1-2 расчета, вдвое больше для всех остальных).
Примерно через 2 минуты после "сквок 7700" пожарные получают от диспетчеров информацию о типе самолета (от него зависит схема действий), предполагаемой полосе и курсе посадки.
Дальше все просто: т.к. нет данных, что случилось - пожарные следуют к предполагаемому месту приземления и встают там не ближе 120 метров от полосы (вдоль полосы они выстраиваются только в кино). Если МРД свободна от самолетов - обычно встают на ней.
Как только аварийный самолет проносится мимо них (примерно через 6-7 минут после объявления тревоги). - машины стартуют и "догоняют" самолет. Самолет, коснувшийся полосы на 250-290 км/ч (а то и быстрее) - на 20-тонных пожарках с полными бочками воды! Естественно, они не смогут быть быстрее самолета - и на видео, кстати, видно, что первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд (народ пишет, что вдвое больше - но все равно это быстро) после остановки самолета - это реально очень быстро, это надо гнать со всей дури не только по бетону, но и по полю!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
http://avherald.com/h?article=4c78f3e6&opt=0
--- Добавлено чуть позже ---
https://youtu.be/o0hCnu26Qn4
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Пишут о 13 погибших на данный момент.
Много видео от очевидцев.
Непонятно что произошло.
Кто то пишет, что еще в воздухе загорелся, кто то, что при ударе об полосу...
Еще версии, что типа проводка неисправна.
Из Вконтакте:
Авария SSJ100: подробности посадки ⚡
—
Нам сообщают очевидцы: «На моих глазах садился он. Три козла сделал. Третий козел - ударился об полосу. Подломились задние стойки шасси. Ну и загорелся самолет».
Таким образом, пожара не было на борту до момента жёсткой посадки. Именно поэтому экстренные службы Шереметьево (SVO) не дежурили у ВПП, так как возврат происходит из-за менее серьезной проблемы.
Пожар возник при приземлении из-за разрушения конструкции планера при ударе о бетон.
—
P.S. Напомним, что при проектировании самолетов закладывается правило 90 секунд: за 1,5 минуты все пассажиры должны быть эвакуированы в случае жесткой посадки. Но оно действует только тогда, когда все встают со своих мест и организованно покидают лайнер. Без задержек.
Обратите внимание, что многие пассажиры эвакуировались с ручной кладью. А теперь вспомните о том, что хвост самолета был объят огнём и полностью выгорел. И вспомните, что сейчас сообщают о возможной гибели 10 и более человек. Вещи или люди?...
[05.05, 20:03] : ⚡Update по аварии SSJ100: разбор⚡
—
Уточняем:
• сначала экипажем был подан сигнал 7600 - потеря радиосвязи
• 7700 - сигнал бедствия подан был в самом конце, если вообще возникал
• при посадке у пилотов был стресс-фактор из-за 7600 - посадка происходила в полной тишине, без поддержки радиодиспетчеров
• посадка происходила сразу же после вылета, то есть на высоком или даже максимальном посадочном весе - то есть, это непривычные, отработанные только на тренажерах и единично в реальности посадочные скорости и другая динамика самолета
• также сообщают о плохих метеоусловиях в Шереметьево в момент аварии, что могло усугубить условия и без того непростой посадки
Итогом стала авария с потерей борта и ещё неизвестным количеством пострадавших. Вины Sukhoi Superjet в этом нет. Это отказ техники, который мог произойти с бортом любого производителя + совокупность факторов, приведшая к аварии.
—
UPD: перед посадкой борт перешёл в Direct mode - полное ручное управление. Это ещё один фактор. Как известно, обычно управление самолетом происходит при поддержке множества автоматических систем.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,014 Отправлено: 1,008 |
из комментов на ЭМОчень хочется у слышать ответ от спецов по тушению пожаров, которых на сайте было просто немеряно после Нотер Дама, ГДЕ ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ, В ОЖИДАНИИ ПОСАДКИ АВАРИЙНОГО САМОЛЁТА???? Где пожарный вертолёт, где кареты скорой помощи????? Самолёт сел и горит и только одинокий уазик с мигалкой едет!!! Жесть!!!
где доблестные МЧСники , Нотр - Дам помогают разбирать ?
бескорыстную помощь Франции оказывают
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,426 Отправлено: 4,221 |
какой авиакомпании самолет?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
СК подтвердил гибель 13 человек в результате ЧП в Шереметьеве
RT на русском 21:37
Вот и верьте теперь СМИ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
по непроверенной инфе похоже на правду после опубликования видео ниже.
Только по первым отзывам от пилотов, грандиозные вопросы к экипажу, а не к пожарным
Из телеги:
«Поговорил с пилотами.
1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования.
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.
6. Большие вопросы к пожарным, которые приехали чуть ли не через минуту после ОСТАНОВКИ самолета.»
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Бамбарбия Кергуду,
Ох епт. Фигасе козланул
--- Добавлено чуть позже ---
На авгеральде говорят - паксы с манатками выбирались. Не гут
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 715 Отправлено: 507 |
вызванные машины скорой не пускали на аэродром. как это возможно?
по поводу эвакуации с чемоданами- имхо не стал бы валить на одних пассажиров вину за гибель других. в экстремальной ситуации вообще люди могут действовать неадекватно, даже если на них орать типа "не берите чемоданы", то этим можно только усугубить панику.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,014 Отправлено: 1,008 |
говорят люди из профессии....
В загоревшемся после жесткой посадки авиалайнера Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево, по предварительным данным, никто не погиб, сообщили "РГ" в пресс-службе ГУ МЧС России по Московской области.
это только у " америкосов проклятых " на Гудзоне никто не погиб
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)