0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго дня, одноклубники. Машинка Passat 2003 года, европеец, движок 1.8 Turbo AWT (150 л.с.), АКПП Типтроник, реальный пробег 152000 км. Покупалась у официалов в конце 2004, в эксплуатации с начала 2005. Знаю обоих прошлых владельцев, машин действительно в идеальном состоянии. В общем, как говорится, удачная покупка. Неделю назад на трассе появился дребезжащий звук из-под капота, загорелась красным масленка, через пять минут послышался громкий перестук. Открыл капот - видимых повреждений нет, только масло по всему периметру крышки немного выдавило. Добрался на буксире в сервис, там сняли поддон и обрадовали:
- повреждение шатуна 2-го цилиндра (оторвана нижняя часть, крышка шатуна лежит в поддоне);
- сгорела шатунная шейка коленвала 2-го цилиндра;
- видны следы сгоревшего масла (сухая, рассыпчатая консистенция);
- видны следы масляного голодания ГБЦ (задиры распредвалов и сгоревшее масло);
- поврежден блок цилиндров ДВС в районе гильзы 2-го цилиндра;
- с двигателя слито около 1,5 литров масла.
Скорее всего, из-за забитого маслоприемника (первые намеки на это появились месяц назад) движок постоянно голодал, а когда прошел несколько часов по трассе со средней скоростью 100-120, просто сгорел
Сервисмены рекомендуют заменить движок на контрактный, ибо отремонтировать мой будет в 3-4 раза дороже. Примерная стоимость контрактного двигла 2002-2005 года с вменяемым (типа) пробегом - порядка 60-80 тыров. Как думаете, уважаемые соклубники, рекомендация разумная или при таких раскладах есть надежда обойтись ремонтом?
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
А не дешевле будет купить блок с поршнями и коленом в сборе и поставить голову и всё навесное от старого мотора (если конечно же оно не в уставшем состоянии)![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ремонт предварительно оценен в 250-300 штук, что, конечно, для меня нереально. Если эта цифра действительно реальна, то даже думать нечего: буду менять движку. Вариант покупки блока с поршневой и коленом не предлагали, я так понял, голова на родном движке тоже умерла. Все навесное, если взять точно такой же движок, как у меня (AWT), включая турбинку, можно снять с родного ДВС.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=181554 Не давно ещё тема была о продаже AWT но её нет уже. На разборках поспрашивай...
White Legion, Какое масло было? И с трудом верится в пробег такой, так как результат плачевен![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Вопрос не какое масло было, а как его часто меняли.https://passatworld.ru/showthread.php?t=181554 Не давно ещё тема была о продаже AWT но её нет уже. На разборках поспрашивай...
White Legion, Какое масло было? И с трудом верится в пробег такой
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну ты же понимаешь что он достовено не знает как именно эксплуатировали люди автомобиль до него, хотя и утверждает что там было всё честно.
Сам по себе движок на 150 тыщах клинить не будет. Либо перегрели, либо одно из двух![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
для себя понятно, что человек вполне сознательно машину довел до этого:
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Насос скорее всего,по каким либо причинам перестал крутиться,он же писал-звук услышал,лампочка загорелась... надо было глушить быстрее и не трогать до вскрытия,а он ехал 5 минут,судя по всему без давления-вот и итог плачевныйтак что марка маслс,я думаю тут не причем
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
TimB, Да + 100500 900 50000 это ясноНо любопытно, что было залито в движке при ....
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
вскрывать надо бошку и смотреть в каком там всё состаяние и иходя из этого уже принимать решение что брать - блок или мотор целиком!![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
White Legion, только менять, но с последующей грамотной диагностикой. А этот продай по запчастям.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По-поводу масла: сервис по замене каждые 8000 тысяч, на сервисе заливали Castrol Edge Professional (маркировку точно не помню, рекомендовано ВАГ-ом и поставляется только на оф. сервисы, в свободной продаже не нашел). На долив (Турбо, периодически подливал по поллитра), опять-таки по рекомендации и оф. сервиса, и оф. представительства Кастрол в России, брал Castrol Edge Professional 5W-30, у которого на задней этикетке указана маркировка для VW 504 00 - 507 00.
Пробег в 152000 совершенно реален, повторюсь: знаю обоих прежних владельцев, плюс на руках полная сервисная история с фиксацией пробегов. Причина смерти движка - перегрев вследствие масляного голодания, что скорее всего было вызвано забитым маслоприемником либо вышедшим из строя масляным насосом. Достоверно пока не установлено. За температурой следил постоянно, не поднималась от нормы ни на градус, даже в момент клина ДВС.
Конечно, по любому это моя вина. Как только загорелась масленка нужно было останавливаться... Просто до этого она периодически загоралась на пять-десять секунд и благополучно гасла.
Когда загорелась в первый раз, поехал на сервис, там замерили механическим датчиком (проще говоря, манометром) давление масла, сказали, что все путем. Скорее всего, или маслоприемник, или датчик. Типа, заказывай запчасти, приезжай, все сделаем... Не успел.