0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Хотел узнать ваше мнение по поводу прогрева.
На авто стоит сига с автозапуском, ночью было -36, на сигу установлен прогрев по температуре на -18, утром обнаружил что не заводилась.
С ключа попробывал с 3 раза завелась. Стартер видать замерз(мне его недавно перебирали и видать литол схватился намертво). Отсуда вопрос:
ставите ли вы в такие морозы прогрев по времени или просто утром заводите ?
другими словами греется у вас авто ночью или нет?
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
У нас в Москве таких морозов правда нет..........но той зимой было макс. -25-27 по ночам пару дней.......на тот момент был MB Vito дизельный, но я его с утра заводил без проблем.......ночью не прогревал........
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Я не прогреваю. Но у меня дома в тепле стоит второй аккумулятор.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была до этого десятка, я ее тоже ночью не прогревал, утром заводилась легко
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
И тебе здравствуй. А ты не подумал, что при таком морозе маслице у тебя загустело? Кстати, а какое масло ты льешь? Какого года выпуска у тебя аккумулятор? Ты представляешь какой пусковой ток ему нужен и какая на него идет нагрузка? Потом, ты мог неправильно установить автоподзавод или сигналка дала сбой. Причин м/б много. Плюс двигателю нужно прокрутить коробку. Хотя у тебя и автомат, но все же.
У меня также есть автоподзавод, но я его при -10 уже не ставлю, т.к. большая нагрузка на аккумулятор и стартер. Имхо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Добрый день! В минус 30 два года назад на рабочем пассате глюконул автозапуск. Разбил 2 машины + рабочую. Веть не должен был движок завестись на скорости и при выключенном ручнике, а он завелся гад. Может у
masterY0da, тоже глюк.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Sizzlean, Если вал по которому елозит муфта мазал литолом, разбирай и все вымывай, так кроме моторного масла ни чем не мажут (особенно если хочешь чтобы в мороз заводился)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Но я думаю не в таких количествахчто он может замерзнуть!
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Sizzlean, Температура замерзания консистентной смазки не зависит от ее количества (типа Физика).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Пассат-убийца прям. А на самом наверное ни царапины.
![]()
Примерно по этой и другим причинам не приемлю автозапусков . Турботаймер - еще куда не шло, и то поразмыслив решил, что лучше пару минут сам подожду-потарахчу. Как говорится :"Всё под контролем - все нормально!" А так все равно переживать будешь : завелась она там - не завелась; давление есть - нет; да мало-ли еще непредвиденных ситуаций. Тем более , что о целесообразности "ночных прогревов" вопрос спорный. Что это даст? Вместо одного холодного пуска - три-четыре холодных пуска? Слышал мнение : что один холодный пуск приравнивается к 300км пробега
. Лучше автономки или 220-подогрева еще ничего не придумали
. Все ИМХО.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
У меня на сигналке стоит запуск в -15. В морозы заводится часто, но заводится! И с утра без проблем. В салоне может быть и холодно, главное движку хорошо! )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про литол я сказал образно, при смене щеток мастер мазал "как у всех", я просто предположил, что литол.
акум новый, 75 ампер. Масло синтетика мобил 5в40(наверно зря залил, говорят нужно полусинтетику лить).
попробую завтра завести с утра. ночь без подзавода будет стоять....
З.Ы. если товарищи говорите что немог замерзнуть стартер тогда только масло остается, т.к. крутил еле еле, но синтетика же!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
На рабочей машине на фаре крепления лопнули, бампер раскрошился, капот чучуть загнулся. На первой машине Тайота камри бампер фара и обыватель, а на второй машине ваз 2104 - бампер фара крыло капот и задний бампер. четверка уперлась в дерево и чучуть обняла его. Машину купили за месяц до этого случая, испытывали раза три при каких условиях этот авто запуск срабатывает. Но он почему то в мороз сработал как ему угодно. Это наверное от старого хозяина режим такой остался. После этого случая вообще вырвал эту сигналку из машины.Пассат-убийца прям. А на самом наверное ни царапины.
![]()
Примерно по этой и другим причинам не приемлю автозапусков . Турботаймер - еще куда не шло, и то поразмыслив решил, что лучше пару минут сам подожду-потарахчу. Как говорится :"Всё под контролем - все нормально!" А так все равно переживать будешь : завелась она там - не завелась; давление есть - нет; да мало-ли еще непредвиденных ситуаций. Тем более , что о целесообразности "ночных прогревов" вопрос спорный. Что это даст? Вместо одного холодного пуска - три-четыре холодных пуска? Слышал мнение : что один холодный пуск приравнивается к 300км пробега
. Лучше автономки или 220-подогрева еще ничего не придумали
. Все ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
сегодня утром завелась с брелока без проблем, ночью не грел. сейчас поставил на запуск по таймеру, каждые 3 часа, т.к на ночь чуть ли не -40 передают, а машина завтра нужна. Масло то же 5w40, акб 60ампер 2х летний.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я вот заметил что у меня на дизеле в мороз после завода обороты строго холостые не выше тысячи, а на инжекторах они выше 1000 и постепенно падают. Это норм? И ещё момент у меня в прошлом году было -35, масло кастрюль эдж 0w40, заводилась почти с пол оборота.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Уважаемый Spaden, если ты говоришь о инжекторах вообще, то действительно, на наших тазах так и есть. Но на каком сайте ты находишься? Какую машину сравниваешь со своей? Может уточнишь?