0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
Фиг знает, у родственницы есть церата предыдущего поколения, надо что ли попросить дать покататься...
--- Добавлено чуть позже ---
забавно, что мне всегда казалось, что церата и королла на порядок меньше пассата и октавии. сейчас погуглил ттх - совпадают с точностью до пяти сантиметров.
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
У нас в Казахстане нет, а вот у вас нет-нет встречаются Окташи А5 1.8 с классическим автоматом. Да, их мало, но они есть.Пишу больше чтобы упорядочить мысли, ибо совсем запутался. Ну и помощь зала не помешает.
Итак. Что надо? Машина в размере пассата, меньше будет тесно, больше - лишнее.
Назначение: В год 10 ткм автопутешествия (Европа), 5ткм по городу (в семье есть вторая, корпоративная, машина, которая берет на себя процентов 90 автопотребностей).
Чем не устраивает текущий Б5+ (ALZ, ручка)? 1) для трассы 102 лошади таки маловато; 2) ручка; 3) возраст - нет 100% доверия к надежности.
Соответственно и машин нужен: 1) 140-150 лс, можно больше; 2) автомат-робот-вариатор; 3) не старше 2009 г.
Бюджет = продажа Пассата + 300тыР. Можно +400, но тяжело. Кредит не предлагать (их есть у меня).
В принципе, по ТТХ меня бы вполне устроила Октавия А5 или Пассат Б6 1.8Т+DSG. Но... почитал я отзывы про DGS-7, особенно про то, как плавятся ее мозги после долгих пробегов по трассе, и понял, что этот вариант не для меня. Других же коробок для бензиновых движков практически не ставили. У Ауди А4 был вариатор, и оно мне в принципе нра, но в моих деньгах приличный А4 кажется не найти.
Так что, получается, если VAGу хранить верность, то искать Б6 дизель на DSG-6, только дилерский (т.к. пригнанный из Европы скорее всего будет из-под торгпреда с пробегом 400-500 тыкм).
Или не VAG - но что? Мнится мне, что машина такого размера на автомате с атмосферником 2 л. будет овощем не лучше нынешнего Пассата. То есть вот Маджентис 10-го года мне сватают, 2 л... 150 л/с при 6200 оборотов, максимальная тяга на 5600 - тут переключаться пора, а он только ехать начнет небось.
А движок больше 2 л. как-то не хочется - расход топлива тоже что-то значит.
что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
Никогда не ездил на Церато. Но вот зимой подвозил одного уважаемого человека, так вот он был в легком шоке от плавности хода моего старичка на ППД. У него как раз Церато 1.6 АКПП 2014 года, в новом кузове который. Хочет продавать т.к. жесткий и ооочень низкий.15 минут назад отдал другу машину, которую пригнал из Волгограда. Киа Церато 2013 года. Пробег 20 тыщ км... Реально стояла машина. Цена 730 тыщ. 130 пони. 6ст АКПП. По размеру внутрях - как Б5. Капот короче, багажник поменьше. Задние пассажиры по 100 кг сидят развалившись (двое). До 140 км/ч едет как атмосферный 2-х литровый Пассат. Потом - не знаю, не с чем сравнить... Но хуже 1,8Т ))) Отделка салона - Почти как Пассат по качеству, но железо - барабан - надо шумить... Интересный вариант - почти новая и не дорого...
--- Добавлено чуть позже ---
Сам думал продавать свой, но цены на них у нас ниже плинтуса сейчас. Так что решил пока обождать.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Это поверхностное впечатление. Если ей попользоваться чуть подольше, то полезут эти самые "мелочи" во всем, по которым станет понятно, что им до японцев еще ползти и ползти.15 минут назад отдал другу машину, которую пригнал из Волгограда. Киа Церато 2013 года. Пробег 20 тыщ км... Реально стояла машина. Цена 730 тыщ. 130 пони. 6ст АКПП. По размеру внутрях - как Б5. Капот короче, багажник поменьше. Задние пассажиры по 100 кг сидят развалившись (двое). До 140 км/ч едет как атмосферный 2-х литровый Пассат. Потом - не знаю, не с чем сравнить... Но хуже 1,8Т ))) Отделка салона - Почти как Пассат по качеству, но железо - барабан - надо шумить... Интересный вариант - почти новая и не дорого...
Кстати, Сид получше чем Цератто, по ощущениям.
Но мое ИМХО - ни один кореец не стоит тех денег, которые за него просят, в большей степени чем немцы или японцы.![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Сарказм в том, что доводилось поковыряться с салонами в корейцах, нифига они даже до Б5 не дотягивают....
--- Добавлено чуть позже ---
Это не фанатизм, это реалии... по работе (шумоизоляция, музыка) сталкивался с корейцами, погремушки они...
--- Добавлено чуть позже ---
Да любые акпп на рыксах ломаются... у меня два товарища держут сервисы по ремонту акпп, ну в принципе можете свою статистику вестина 1 поколении с 98 по 03 года 4ступ. коробки действительно слабые, ибо 3 литра мотор своей мощностью и динамикой их приканчивал достаточно быстро! обращаем внимание на года))))
только на 330ых! был косяк с креплением!!! года 03-06!исправляется постановкой недорогого китайского радиатора с металлич.бачками! цена-смешные копейки!!!
у меня на 350 ом-на трассе легко 10 литров 92 го!!!!!!!!! в городе по пробкам до 16,5! и снова 92го Карл!!! сказать сколько туарег кушает?
на Б5+ хром релинги облезали. на рексе сейчас нет такого косяка! что я не так делаю?
после кроворуких установщиков? у меня все стекла на всех машинах не лопались ни разу!!
руль, ручка коробки точно из дерева! стыдно не знать такому "всезнающему знатоку лексусов"
это опыт сотен тысяч машин многих годов, обобщенный так сказать. думаешь именно все рексы в обязательном порядке этим болели??? да не смеши мои тапочки!!!!
легко меняются сайленты на оригинальные и потом ходят еще по 200 тыс! нафига менять железо? это ж не рычаги от пассата Б5)))
так что опять мимо товарищ всезнайка!!!!на уровне бабушки у подъезда говорили))))
на одном движке было такое, и то редко, проблема с маслянным голоданием в одном цилиндре. у одной машине из тысяч...
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот опять обкакался... комплект оригинальных стоит 120 баксов примерно! но нафига, если есть прекрасный дубликат SAT по 500 руб за штуку)))))знаток... опять выставил себя на посмешище![]()
330 ?радиаторы менялись по гарантии, я в этот момент работал у оф.дилера Тойоты... поэтому меня то не нужно по этому поводу пытаться научить
Ну а что нормальная премиум машина требующая замены радиатора на китайский
Т.е. вы вместо рекомендуемого 95 льёте 92?Расход до 16,5 литров в городе? Зимой?
Туарег 3.6 ест меньше
Не знаю что облезает на Пассате но на Лехусах много чего: http://www.avtonegativ.ru/rzhaveet_l...eet_fokus.html
Ну если для вас сборщики на заводе Тойоты криворукие, пеняйте на них, читайте текст, я вам выше ссылочку давал...
Ага, а еще из дерева картонка в багажникеесли выборочно чего-то искать, то да вы всезнайка, разговор идёт о всём салоне, а не о ваших попытках найти дерево
Смеши не смеши твои тапочки, но это болячка всех V6 от Тойоты и шла она ещё от двигателей VZ, знаешь такие нет? "Шпециалист по Лексусам"
Найди мне вот сюда оригинальный сайлент
Раз у тя бабки у подъезда сайленты все знают
Ну давай не посмешище, ищи оригинал, я тебе даже номер оригинальный дам, а то опять засыпешься:
08414-48830
--- Добавлено чуть позже ---
С корейцами стало всё ясно, когда по работе постоянно заезжал в офис Автодока (зап.части для магазина забирал), так н акорейцев там такие горы постоянно коробок лежали с зап.частями, как правило всякая мелочёвка, ручки, пластик по салону, клипсы и т.д. и т.п. Потому слышать какой у них замечательный салон и пластик, ну как бы слегка смешноЭто поверхностное впечатление. Если ей попользоваться чуть подольше, то полезут эти самые "мелочи" во всем, по которым станет понятно, что им до японцев еще ползти и ползти.
Кстати, Сид получше чем Цератто, по ощущениям.
Но мое ИМХО - ни один кореец не стоит тех денег, которые за него просят, в большей степени чем немцы или японцы.![]()
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
Бери октавию тси на ручке и не парься![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
после б5 вообще сложно и на елку залезть и жопу не ободрать чё-то взять в сегменте до 1 млн.
причины тому просты - пассат застрял между тазом и мерседесом. взял и от того и от другого понемногу. в какой-то степени став подобием золотой середины.
просто со временем эта середина стала несоразмерно обходиться в своём содержании.
если приключений на задницу сильно не хочца, как альтернатива из посвежее и без сильной потери комфорта, ваг с дизелем на мкпп.
со всем остальным - надо будет начинать всё с нуля...и быть готовым к любому повороту.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Да любая машина это геморройВопрос только в желании и возможности содержать этот геморрой...
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
ЕНОТ
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Тыщ 300 проехал на v6 и не знал такоготоже кстати на 92м бензе, но радует, что у нас на форуме знают всё и все
от шумки и музыки, до гарантийной статистики на тойоты/лексусы, жаль только что владельцы этих самых таётов, этого не знает
а по поводу сайлентов, я не подскажу, но один раз один рычаг, на крузаке менял
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ну работы разные бываютТыщ 300 проехал на v6 и не знал такоготоже кстати на 92м бензе, но радует, что у нас на форуме знают всё и все
от шумки и музыки, до гарантийной статистики на тойоты/лексусы, жаль только что владельцы этих самых таётов, этого не знает
а по поводу сайлентов, я не подскажу, но один раз один рычаг, на крузаке менял
дык вопрос в том, что ломается всё, любая машина, вопрос ток в возможности её содержания... ну и ессно, чем технически машина более навороченная, тем и ломается это всё чаще...
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да как так то вы ездиете? У меня машина сломана стоит полгода и то - 12К набегала
Цены видел?
На запцацки смотрел?
Бредятина какая то. Комплект для замены ГРМ на 2,8 пасцат явно не 12К три года назад стоил.
А вот тут я попрошу.
ВАГ группа почти с любыми проблемами, кроме совсем глобальных в состоянии доехать до дома на двух-трех горшках, полутора колесах и на одной третьей педораче. В отличии от таёты, которая в Бресте тупо взяла, высветила все ошибки и отказалась заводиться. На автовозе до СПБ доехала, заменили там чуть ли не датчик АБСа и попердюхала себе обратно в Мурманск.
Любой старый немецкий Вэ6-Вэ8 исключая амеровский попель![]()
У меня на трассе чтобы 10ку хавал нужно идти 140-160. Три часа на 160кмч - 10,2. Знаешь пачиму? У вас в таётах между кольцом и стенкой цилиндра малец пролезает
Безабид, бро....Японцы - хорошие машины, но очень уж непритязательные. И масляная культура там на уровне машиностроения СССР 50хх годов
--- Добавлено чуть позже ---
Кста, если сегодня все ототать обратно, я бы не авуди взял, а либо Чирка либо Эксплорера многолитрового. Или Экспедишн...
Так же Трайлблейз или Таха - кошерные варианты. Обслуга - копейки, конструкция - от телеги недалеко ушла, а бонус - куча свистелок и перделок![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
А вот тут я попрошу
Стою в бутово, жду эвакуатор. Заглохла на ходу и не заводится. Под капотом какой-то звуковой пизнецИ ведь ничего не предвещало
Йопаный крафтер
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |