0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Б8-е![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 976 Отправлено: 1,938 |
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Ну не знаю... она тогда значительно моложе была... Я тоже.)))))
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вопрос один - стоимость на энергоресурсыпонравилось на тупичке:
"Одни говорят СССР был закрытой страной шопесдец прям, а вот у меня несколько родственников поработали за границей, а знакомые ходили морем в загранку.
Одни помнят только коммуналки, а дед мой например получил от предприятия неплохой дом, в котором я вырос.
Одни говорят о голоде и дефиците, а я вырос в Приморье и помню много рыбы в магазинах, мясо кита по 3-50, пломбир в гильзах из нержавейки и ГОСТовскую морскую капусту, которую я любил и такую больше не делают.
Одни помнят только дачу и огород, а я помню огромный открытый бассейн в поселке и санаторий для детей работников предприятия, где предки трудились и мы с сестрой каждое лето там бывали.
Все помнят свое...
Да и сейчас примерно так же, вопрос то весь у угле зрения"
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Вспомнились случа, почти сорокалетней давности. Конец 70-х. Москва. Папа, вечная ему память, работал в Торгпредстве Болгарии в Москве. Служебная машина - 24-ая Волга, как сейчас помню номер D82 - 580 с дефорсированным двигателем - такая досталась ему от его предшественика. Потом он получил другую, новую с нормалным 95 силным. На бензин получал талоны от Торгпредства, которыми платил на бензоколонках. Лимита на них у него не было, но все-таки было хлопотно ходить за ними в бухгалтерию, оформлять протоколы и т.д. Вобщем ему надоело и он просто пошел на ближайшую с нашей тогдашней квартирой бензоколонку - ту, рядом с кинотеатром "Казахстан" на Ленинском проспекте, не знаю существуют ли он и она еще, и подарил персоналу несколько бутылок болгарского коньяка "Слънчев бряг". После чего год получал бесплатное и главное безхлопотное горючее, на которое и так всегда был избыток на бензоколонке (А-86 наливали тогда и автобусы и грузовики). Да и сам бензин очень дешевым был.
Второй случай. В гараже болгарского торпредства понадобилась соляра. Литр или два, что-то там промыть. Достать в Москве в то время ее оказалось очень трудно, но в конце концов нашли, где-то толи на окраине, то ли в каком то автопредприятии бензоколонку где она была. Наливать в литровую бутылко там наотрез отказались - несите канистру!
Вернулись в гараж торгпредства за канистрой. Двадцатилитровой. Наполнили. Спрашивают : сколько с нас? А в ответ - да Вы что, не бензин же, соляра. Ничего не стоит!
Вот так по поводу энергоресурсов при социализме.
Газ в квартире, причем по ценам для иностранцев, стоил по несколько копеек на человека в месяц, а мои однокласники и однокашники всегда удивлялись что в Болгарии есть всюду счетчики на холодную и теплую воду словами "как это можно собирать деньги за воду"?
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не так.
Жена говорит, Паша, поехали на отдых, а я ей в ответ: откуда деньги Зинъ
это в каком-то твоем мире.
с 70ых наблюдался рост вплоть до середины 80ых.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Ну там цены и ценники разные были. Были биржевые на Западе, были для европейских соцстран для Вьетнама и Кубы и т.д.
В том же конце семидисятых при биржевых порядка $ 200 за тонну, страны соцсодружества получали ее по 100 рублей (валютных, были и такие тогда), а Вьетнам и Куба по 10.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Ниские цены на нефть, горючее и прочие энергоресурсы не такое уж и благо, каким оно может показаться рядовому потребителю. Они наносят ущерб не только России, сланцам Америки, арабам и т.д. Они тормозят технический прогресс.
Почему некогда бесспорно лидирующее в мире автомобилестроение США перетерпело крах и на сегодня в роли догоняющего японских, европейский, корейских и т.д. конкурентов. Да потому что искусствено ниские цены на горючее в щатах из-за ниских налогов на нефтепродукты, избаловали американских производителей, ориентированных прежде всего на внутрений рынок, и они просто перестали заботится об совершествовании собственых разработок. Ну жрет Бюик в четыре раза больше чем Хонда или БМВ, ну и что. А потребитель начал разсуждать иначе. И в результате Детройт обанкротился. Спохватились, да поздно.
Почему двигатели прекрасного самолета Ту-154 потребляли в два-три раза больше керосина, чем западные аналоги. Да потому что в СССР никого не волновали или во всяком случае недостаточно волновали такие проблеммы при наличие избытка нефтепродуктов.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
важны те ценники, благодаря которым нефте доллары текли в бюджет СССР
благодаря которым СССР начала давать иные цены странам ее сферы влияния
статистика все помнит
понимать энергоресурсы, сумму их поступлений в бюджет
--- Добавлено чуть позже ---
можно отвечать и "энергоресурсы", если жена продвинутая и отдупляет, благодаря чему она харчевалась и одевалась, раньше лучше
--- Добавлено чуть позже ---
да-да, знаем
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Ну скажем что госбюджет СССР, да и сам СССР не одними нефтедолларами жил. И не благодаря им, а вопреки им позволял себе давать тем же вьетнамцам, уж точно не за узкие глаза, спеццены.
А мировая экономика совсем не находится в прекрасной кондиции. Причина тому, конечно, не только цена нефти, отличная от $80. И вообще современная экономика, достаточно иммагинерное и виртуальное понятие. Пример тому экономика США, которая во многом стоит в купле-продаже бумажек, которые все меньше известно почему называют "ценными". Ну и печатанием других бумажек идуших, все еще, именно из-за "особеностей" современной экономики, нарасхват.
Однако, история и философия нас учат, что усугубление любого противоречия рано или поздно приводит к антагонизму. Причем чем позже, тем ярче антагонизм и тем красочнее разрешающий антагонизм "бах".
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Во, картинки пошли![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ваще непонятно, зачем Паша вытащил скелет про нефть в СССР - сто раз перетёрли давно, что нефть (газ и тп) в экспорте СССР была не доминирующим ресурсом
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Российский бюджет тоже.
Только доля нефти в экспортной выручке - 67% была, это сейчас, когда нефть упала, красивые цифры в виде каких-то жалких 50%
И от этого, всю экономику колбасит, дефицит бюджета, падение ВВП, рост курса доллара, экстренные меры по спасению экономики
и т.д. и т.п.
ну покажи мне крупную экономику где:
- падение ВВП 4%
- падение курса нац валюты в 2-2,5 раза
Да и вообще, для мировой экономики, низкие цены на энергоресурсы - благо, скорее
но вопрос то не про это. вопрос к пропагандистскому посту Микки
понятно зачем. см. выше
да.. не доминирующим.. только странным образом эта цена нефть коррелируется, с самыми зажиточными годами СССР
--- Добавлено чуть позже ---
ты становишься одним из тех, кто мне приписывает какую-то йухню.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant