0
-
24.01.2016, 01:06 #221
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
Со слышимой и тем более разрушительной детонацией эксплуатировать мотор невозможно, так как это уже крайне неэффективный цикл, где жёсткий тепловой режим и повышенный расход топлива не вписываются в допустимые значения.
Иначе говоря, там где мотор зазвенел, он уже не выдаёт своей мощности.
И оптимизация цикла двигателя, как раз исключает такие небезопасные режимы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты что-нибудь понимаешь в цифрах?
Не получиться ли как в анекдоте про Петьку с Василий Иванычем?
--- Добавлено чуть позже ---
Да смысл твоих наездов и так понятен, не ищи слабые места, которых нет.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
24.01.2016, 01:10 #222
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0
-
24.01.2016, 01:19 #223
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0На этом пороге температур активно происходит вторичная диссоциация углеводородов с активным расщеплением CH молекул на углерод и водород.
Разумеется, что при окислении атомов водорода образуется много воды, которая и препятствует дальнейшему росту температуры.
--- Добавлено чуть позже ---
Выше представлено три снимка сканера Гранд-Витары, где отображены основные параметры адаптации калибровок, вот и опиши своё видение - режимной точки двигателя, по этим данным.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
24.01.2016, 01:22 #224
-
24.01.2016, 01:27 #225
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0В свой адрес я слышу какие-то постоянные упрёки, мотивированные детскими суждениями или просто глупостями. С вами вести разговор на равных невозможно, вы пребываете в мире своих иллюзий, а всё что находится за гранью освоенных понятий, высмеиваете. Типично детская модель поведения.
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько мне известно, японцы первыми сделали бензиновые атмосферники с такими балансами мощности. Понятно, что это скорее не гражданские моторы, а спортивные.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
24.01.2016, 01:29 #226
-
24.01.2016, 01:36 #227
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
24.01.2016, 02:54 #228
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,220
Спасибо: Получено: 2,205
Отправлено: 593
0С первой частью соглашусь. А вот вторую ставлю под вопрос. Насколько я знаю, как раз окисление (а точнее детонация) водорода и простых соединений углеводорода, образующихся в результате разложения не сгоревшей смеси, как раз повышают, а не понижают темперетуру. Причём аж до 4000 по Цельсию.
Das Uaz
-
24.01.2016, 02:58 #229
-
24.01.2016, 04:52 #230
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0А вступительный экзамен обязателен ?
Я как бы не диагност, не моторист и весьма далек от всего этого.
Мне бы как любому чайнику (потенциальному пользователю) картинки с графиками: было - стало. По вами же заявленным параметрам. Лишнего-то не надо.
А по фоткам вашим по мне никакого особого криминала нет. Нормальная работа исправного двигателя. Постоянная коррекция чуть в плюсе, разряжение в коллекторе чуть выше. Но вроде все в весьма разумных пределах.
-
24.01.2016, 14:11 #231
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Всё это фантазии, содержание кислорода в атмосферном воздухе не превышает 21-го %, а такого количество окислителя не достаточно для достижения столь высокой температуры. Армейские бензорезы для для плавки металла как раз таки используют сжатый кислород, как и ацетиленовые резаки.
И ещё, откуда у прибора появляются отрицательные значения CH, если по-твоему углеводородный потенциал бензина настолько велик, что полностью не используется при обычном сгорании?
--- Добавлено чуть позже ---
И тут тоже просматривается иллюзия, полная мощность двигателя достигается при сочетании максимального заряда цилиндров воздухом и достижении предельно высоких температур горения топливного заряда. По ряду условий оптимизированные по циклу моторы обеспечивают предельное наполнение (из-за ультравысоких скоростей поступления) воздуха, при угловых положениях дросселя уже в 50 %, а дальнейшее открытие сечения значительной прибавки мощности такому мотору уже даёт, поскольку скорость набегающего потока снижается, и наполнение остаётся тем же.
СДМ может принудительно ограничивать избыточную топливоподачу в максимумах нагрузки, при условии, что присутствующий цикловой перелив ограничивает скорость сгорания.
--- Добавлено чуть позже ---
А чего же тогда так рвёшься в бой, если не знаешь?
Но это всём было бы хорошо, только таких возможностей (в частности стендов), в Орле нет, да и оплачивать эти замеры с графиками кто-то должен.
В этой связи я возвращаюсь к тому факту, что если автовладельцы без особых затруднений для себя, определяют разницу в работе мотора от различных бензинов, то тем более, уж заметят изменения тяги - при значительном сдвиге в характеристике двигателя от использования абсолютизирующего управления.
--- Добавлено чуть позже ---
Только эти разумные пределы (без каких-либо запахов выхлопа), к сожалению в стоковых моторах и близко не достигаются. Чтобы разогреть кат до рабочей температуры, ему нужно отдать дополнительных 2,5 л. топлива, после дожигания которого, запах выхлопа будет тухлым. И кому нужна такая экология, если можно выхлоп делать без запахов вообще, и дорогие каты в этом случае не требуются?Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
24.01.2016, 14:31 #232
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,220
Спасибо: Получено: 2,205
Отправлено: 593
0В том и дело, что я веду речь не об обычном горении, а о детонации, а это не просто горение. Температура в цилиндрах при детонации 4000-5000 градусов, а скорость горения достигает 200м/с. Происходит так как раз за счёт давления в цилиндре и разложения не успевающих сгореть углеводородов на более простые составляющие. И именно поэтому детонация губительна для двигателя. Даже едва заметная детонация потихоньку его убивает. Тут можно провести аналогию с кавитацией и гребным винтом. Вроде удары не сильные, а со временем винту хана.
Зы. Подзабыл уже. Температура при детонации 3-4тыс градусов, а скорость горения около 2000м/с.Das Uaz
-
24.01.2016, 15:53 #233
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Не вижу смысла даже теоретически обсуждать тему взрыва, если это не совместимо с нормативной работой двигателя. Мы же не питает бытовые электроприборы от 1000 Вольт, если электрика рассчитана на 220?
Вот я и хочу продолжить разговор в таком ключе, что СДМ управление алгоритмически не допускает жёсткой режимной точки двигателя, где детонация уже является на слух заметной. Поскольку ещё до проявления ощутимой на слух детонации, кинетические потери в двигателе растут, а эффективной крут. момента соответственно снижается. СДМ по существу препятствует образованию такой погрешности в управлении циклом, где тепловые или кинетические потери уже очевидны.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
24.01.2016, 16:45 #234
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,220
Спасибо: Получено: 2,205
Отправлено: 593
0Питать то мы не питаем, но мы не застрахованы от скачков напряжения, поэтому часто используем стабилизаторы.
На слух ощутимая детонация это детонация от 20% топлива и выше. Это уже действительно очень разрушительный процесс. Нормальная детонация это 5 % от попадаемого в цилиндр топлива. Она происходит во всех моторах без исключения. А вот 10-15% можно считать долгосрочным разрушительным процессом. Тоесть поршня прогорят не через 1-10тыс. (это когда двигатель звинит), а через 30-70тыс. Самый простой пример двигатели Экобуст 2,0л от Форда на ранних заводских прошивках. Только счастливчики доехали до 100тыс.
И самое скверное, что потеря мощности и сама детонация ВООБЩЕ небыли ощутимы. Ни жопомером ни приборами.Das Uaz
-
24.01.2016, 17:34 #235
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Замечательно! Вот и мое инновационное техническое решение можно считать таким стабилизатором, удерживающим термодинамический цикл двигателя, в отведённых эффективных значениях кинетической производительности мотора.
Неужели кто-то будет против такого радикального решения, ну разумеется, только производитель железа, стремящийся к сверхприбыли от принудительного товарного оборота.
Такой уровень датчики детонации ещё не воспринимают и позволяю интегратору контроллера зажигания прибавлять УОЗ ещё, до тех пределов, пока не происходит обнаружение амплитудного уровня ДД. При таком бинарном алгоритме обнаружения детонационной точки цикла, погрешность получается уже выраженная гистерезисом в управлении.
Соответственно и точность выставления адаптивного УЗ обеспечивается не самая лучшая. Поэтому, ещё раз повторяю, что альтернативы СДМ по эластичной адаптивности управления циклом двигателя, на сегодня нет.
Но такая система не будет принята в массовое производство, поскольку в разы повышает моторный ресурс железа.
Но это уже опять сказки, так как кинетические потери в двигателе отрицательно влияющие на ресурс, всегда сопровождаются тепловым перегревом двигателя.
И этот фактор не может оставаться незамеченным.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
24.01.2016, 17:57 #236
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,220
Спасибо: Получено: 2,205
Отправлено: 593
0Придётся поверить "на слово". Вы же не считаете тысячу владельцев злополучной прошивки идиотами, которые ездят с постоянным перегревом?
И, не мало важный фактор: в какой именно момент происходит детонация. Ведь не секрет, что в разных условиях этот момент разный. И это совсем не обязательно -30градусов вмт.Das Uaz
-
24.01.2016, 20:50 #237
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0Так истина ж где-то рядом... Еще немного, еще чуть-чуть...
Так это результат работы тубуса... Тогда, к сожалению, этим показаниям верить нельзя. Для начала нужно знать какие из них были подменены/подкорректированы суперкоробочкой.
Вообще пока не вижу ни одного обоснованного применения этого девайса. Нет ничего такого в нём, что не может сделать штатный мозг при правильном подходе.
И снижение выхлопа со снижением расхода и "приход" при тапке в пол реализуется и штатными средствами. Хотя бы легким обеднением на хх и малых нагрузках и таким же обогащением в пиках.
Более того, в связи с заявлениями о снижении расхода на 7-10л./100 есть подозрение, что тубус довольно серьезно вмешивается в смесеобразование и таким образом маскирует реальные неисправности, что в последствии может привести к более серьезным последствиям.
-
24.01.2016, 21:42 #238
-
25.01.2016, 00:04 #239
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0уоз более ранний берется из-за занижения нагрузки, тубус фильтрует сигнал дмрв... на легком газу он и в штатной прошивке до 40 бывает да и состав твс там зависит от оборотов и нагрузки... именно на нагрузке и играет дядя Сережа
ну так шо?... компенсационно- обеднился тут у нас кто нибудь на 12 тыр?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
25.01.2016, 00:46 #240
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Всякое бывает, по неразумению.
Много людей зомбировано общедоступной конъюнктурой услуг, и не все отдают себе трезвый отчёт, в том - что имеют в послендствии.
В какой бы момент детонация не происходила, она определённо характеризует промах в управлении двигателем, и обсуждать это отрицательное исключение в каком-то ином ракурсе не имеет смысла, так как положительным оно от этого не станет.
Чего в кучу всё валить, если известно что корректируется в системе ведущий датчик нагрузки (например ДМРВ), и корректируется всегда таким образом, чтобы двигатель подтверждал заданную нагрузку по воздуху - соответствующей кинетической производительностью цикла. В этом случае состав ТВС будет зависеть от внешней (приведённой) нагрузки на двигатель. Например, чем выше передача КПП на той же скорости движения, тем компенсационно богаче будет необходимая двигателю топливная смесь.
Это не значит, что по тебе можно стрелки часов сверять.
Прогресс идет независимо от твоего мнения.
В том и проблема, что правильного подхода в программе ЭБУ нет.
Всё бы хорошо, но плывёт двигатель по оборотам при обеднении, да ещё и воняет не сгорающими углеводородами. С классическим лямбда-регулированием получается следующее: на малый нагрузках лямбда переливает, на средних достигается какое-то относительное попадание в смесь с прыгающим мультипликативом, а на высоких нагрузках лямбда беднит смесь, и двигатель в максимуме нагрузки словно упирается в стенку. Вот всё, на что способен штатный ЭБУ в стоке.
Вмешивается ровно на столько, сколько реально необходимо двигателю для референсной отдачи мощности, это же условие в долгосрочном использовании, действительно исключает хронические болезни мотора, на примере стабильно-высокой компрессии, которая всегда обеспечивается за счёт термической раскоксовки ЦПГ - при температурной стабилизации ТДЦ.
Серьёзными, последствия бывают только там и тогда, когда кто-то нарочито в этом заинтересован...
--- Добавлено чуть позже ---
Естественно, ведь от изменений сигнала ДМРВ в пропорциональной степени зависит всё.
Задавая этот вопрос, вы даже не подозреваете, что устанавливая на старый двигатель абсолютно новый ДМРВ из коробочки, вы этим уже обрекаете двигатель на неисправность, поскольку сигнал идеально чистого датчика будет сильно беднить ТВС в условиях севшего по компрессии двигателя. В этой связи, автовладельцы вынуждены ставить обратно старый (копчёный) ДМРВ, дабы машина разгонялась бы без провалов. Так что, выискивая какой-либо вред, вы плохо себе представляете с чем вы хронически эксплуатируете авто. Вреднее этого произвола, в принципе ничего не бывает.
Он не фильтрует, а исследует импульсную гармонику сигнала ДМРВ, и динамически нивелирует её в нужной степени - под каждый цилиндр соразмерно отдачи мотора.
Но звучит то это - как обогатился! Поскольку, это вложение с гарантированными процентами прибыли.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Похожие темы
-
съезд анонимных метеорологов - тута!
от енот в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 10685Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26 -
TimB и EDD XXI с Днем Рождения!!!
от Жуля в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 12Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:46 -
Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
от Silver в разделе Клубная жизнь, РегионыОтветов: 10Последнее сообщение: 18.04.2010, 07:35 -
Когда новый съезд?
от АлексейК в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:12