0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
говорили сальник двигателя... так что вот так
--- Добавлено чуть позже ---
а артикулы сможете сказать всех этих сальников, чтобы я посмотрел их по ценам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть получается их всего 3? это хорошие фирмы на сальники?
да, и благодарю за подсказку по подписи
--- Добавлено чуть позже ---
вот по фото сейчас посмотрел похож на Corteco 20020383B Сальник коленвала задний. Похоже на то, что они на схеме мне показали, там крышка и внутри сальник.
VW Passat B5+ 2.0 AZM 2003 года, автомат
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Тебе сказали что этот сальник стоит 7000? Или это цена вместе с заменой этого сальника? чтоб поменять этот сальник( задний сальник коленвала) надо снимать коробку? С другой стороны как они определмли что текет именно этот сальник, а не сальник вала коробки? Без снятия коробки не определить какой именно, хотя если с мотора, то потеки темнее должны быть.то есть получается их всего 3? это хорошие фирмы на сальники?
да, и благодарю за подсказку по подписи
--- Добавлено чуть позже ---
вот по фото сейчас посмотрел похож на Corteco 20020383B Сальник коленвала задний. Похоже на то, что они на схеме мне показали, там крышка и внутри сальник.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Незачто, вливайся в коллектив)
Ну на распредвалу один, и на коленвалу 2. Если менять передний сальник коленвала, то надо скидывать морду, а если задний- коробку. Процедура одна из самых неприятных.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
7000 это только деталь, но это же официалы, хотя на экзист оригинальная 3200 стоит, а которую вы рекомендовали 1400. Текло с мотора, но не с коробки, и были темные потеки
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и думаю поехать может еще куда-то на осмотр или уже купить, да поставить
VW Passat B5+ 2.0 AZM 2003 года, автомат
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я не рекомендовал, я вам цены для наглядности скинул, чтоб Вы понимали, что официалы навариваются на вас. Откуда они такие цены берут?Еще бы ценник за работу бы знать, тогда видно было бы. Я бы ни за что не согласился, потому что ремонтируюсь всегда сам. Недавно менял сцепление, за одно махнул этот сальник и на коробке тоже.
Ну или на край заказать этот сальник( предварительно точно узнав его номер в теме по номерам деталей на форуме) и съездить куда нибудь еще(не имею в виду гаражных мастеров)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не заметил что вас автомат, тогда точно коленвал
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не рекомендуете что? немного не понялЯ не рекомендовал, я вам цены для наглядности скинул, чтоб Вы понимали, что официалы навариваются на вас. Откуда они такие цены берут?Еще бы ценник за работу бы знать, тогда видно было бы. Я бы ни за что не согласился, потому что ремонтируюсь всегда сам. Недавно менял сцепление, за одно махнул этот сальник и на коробке тоже.
Ну или на край заказать этот сальник( предварительно точно узнав его номер в теме по номерам деталей на форуме) и съездить куда нибудь еще(не имею в виду гаражных мастеров)
Ну а сам я к сожалению не могу ремонтироваться, максимум лампы заменить могу)))
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже думаю, похоже как у них на схеме было
VW Passat B5+ 2.0 AZM 2003 года, автомат
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не рекомендую ту что за 1400).
Ну если только лампочки можете заменить, то туда даже лезть не надо. Поищите сервис с более- менее вменяемыми ценами и с хорошей репутацией и меняйте там.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
petr-naum, а Вы из какого города будете, если не секрет?
примерные московские цены:
Сальник к/в задний - 1700-1800р
Сальник к/в передний - 480-500р
Сальник р/в передний - 380-400р
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=petr-naum;4985003]
Ну а сам я к сожалению не могу ремонтироваться, максимум лампы заменить могу)))
Слова не МАЛЬЧИКА, но МУЖА....)))) на наших машинках это НЕ раз плюнуть!!!))))
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я живу в Сочи. Ну это цены на неоригинальные запчасти я так понимаю написали, тот что мне нужен VAG 3 стоит, а через официалов будет 7.
VW Passat B5+ 2.0 AZM 2003 года, автомат
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
не обязательно переплачивать бешеные бабки за резиновые колечки. Фирма Elring - довольно не плохой заменитель и тоже, кстати, немцы)))
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Даже не знаю что думать менял мск и масло съемные кольца отъездил тысяч 10 и как то затроил двигатель при заводе с утра, прям пару секунд дергается ,потом нормально. троил с месяц. залез выкрутил свечи а там вот что
- 1 целиндр.
- 2
- 3
- 4
Что делать?
И по утрам видно сизый дымок и запах сгоревшего масла...все это с минуты 2 потом вроде запах пропадает. Расход масла примерно грам 300-400 на 1000. до ремонта был почти такой же, может чуть меньше, но свечей таких никогда не было!
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Замени свечи, поездий с пару сотен км понаблюдай.Здравствуйте. Даже не знаю что думать менял мск и масло съемные кольца отъездил тысяч 10 и как то затроил двигатель при заводе с утра, прям пару секунд дергается ,потом нормально. троил с месяц. залез выкрутил свечи а там вот что
- 1 целиндр.
- 2
- 3
- 4
Что делать?
И по утрам видно сизый дымок и запах сгоревшего масла...все это с минуты 2 потом вроде запах пропадает. Расход масла примерно грам 300-400 на 1000. до ремонта был почти такой же, может чуть меньше, но свечей таких никогда не было!
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
а какой смысл было делать капиталку движка, если расход масла после ремонта такой же, что и до ремонта???
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заменил. троение стало меньше..но все равно по утрам есть.
--- Добавлено чуть позже ---
ну не капиталку. а всего лишь кольца и колпачки. Смысл был избавиться от масло жора - вот какой смысл. Вот сейчас что делать? Неужели с поршнями или цилиндрами что то не так...Хон на целиндрах был, поршня замеряли износа не было...единственное что не мерили цилиндры. Может колпачки фуфловые попались.
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline