0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
MagnumAE, я не злопамятный, но память у меня хорошая
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Я дак засыпать начинаю когда тошню 100. Нужна смена ритма. А по расходу - у меня на всех машинах получается почти 1 в 1 с заводскими параметрами. Пассат только на литр больше в городе жрал, но он старый всеж был...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
на эту зиму поставил Фениксы - отличный вариант!кстати, есть ещё комплект задёшево
на следующую зиму переставлю на В-пятый... очень уж Роад Америка за одиннадцать лет поистрепалась
у меня 5,9 на 670 км получилосьстарался больше 110 не разгоняться - в Вологодской камер много
особенно понравилось Камри обгонять
четыре раза в поворотах его проходил, на прямых он обратно вперёд пролезал
один раз чуть встречную в кювет не свалил
мои девчонки уж как его не обзывали
я бы тоже пересел![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
По ценам не известно по B8 ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
на обновленную джетту только известно.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Короед, ну это ваши цены
если в евро - то 3,2 ляма ? не ну че...квартиру продам 3-х комнатную - добавлю ..... зато Пассат новый епт![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Цена у нас всегда такая же, как в Германии плюс-минус тысяча Евро. Так получается, в принципе, случайно, как совокупность кучи различных налогов и сборов.
Так что ждать надо, и это подтверждают в ФГР, базовый Трендлайн за 25 тысяч Евро. Решение о том, нужен ли Б8 в РФ, насколько я слышал пару недель назад, вообще не принято. Пассатов у нас продают немного и сейчас, а в 2015 вообще никто покупать не будет. Будут Тойоты брать.
--- Добавлено чуть позже ---
Моя RSка минимум на 10% подорожала. Та, которая была за 1540 тысяч, сейчас 1700 тысяч стоит.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Был в германии 3 года назад, тогда у меня еще Б5+ был, друг немец рассказывал мне что на VW ездят в основном бедняки, а вот audi , MB, BMW это уже для средняков и выше. НА самом деле это так?
--- Добавлено чуть позже ---
Я в начале об этом в теме и говорил, такой пассат уже ни кому не нужен будет... жаль конечно
кризис наступил похоже!!!
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |