0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После замены подвесного, вибрация не проявляласьВсем привет.
Народ может кто в курсе, подскажите. Проявился уже 4 раза забавный глюк, сегодня за поездку дважды а до этого пару недель назад.
Едим никого не трогаем на скорости 60-80 постепенно(не резко) начинается вибрация по кузову(в районе днища) с соответствующим вибрирующим звуком, очень похоже на жуткий дисбаланс колеса, когда грязь или снег налипает. Останавливаемся, трогаемся, едем дальше - никакой вибрации нет. Что это может быть за херня?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Доброго дня всем! Может баян, но все таки попробую. Думаю помыть отсек двигателя всякой шнягой типа "WURTH", но мне сказали лучше этого не делать ибо ДВС может накрыться "медным тазом", а другие говорят мол ничего страшного уже таких как ты мыли.
Вопрос встал из-за того, что регион у нас очень пыльный и иногда капот открывать неохота из-за наличия всякой пыли и грязи.
Сильно не бить, прошу только ваше мнение как поступить.![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
На автомойке лучше помой.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Ну раз купил, то надо ставитьЯ один брал в экзисте, второй там где делали, потом оригинал там же...
Первые два были одинаковые по отливки, но с разным расположением надписей и т.д. Оригинал тоже по отливки другой, надписи (типа номера и т.д.) более читаемые, плюс оттиск "VW"
Если "невстречно" то я за![]()
... тоже пока не знаю, смогу или опять работать придется
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не очень понимаю зачем менять оба натяжителя если они исправны, и на накойхер покупать ваговский комплект ГРМ, если внутри будет все тот же контитеч и ина?
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладку надо только к термостату - у помпы в комплекте. Нахрена натяжители мне не ясно. Зачем шкивы распредвалов - вообще не понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Нету смысла с прокладками ГНЦ делать сальники распредвалов - это вещи вообще не связанные.
Что бы поменять сальники распредвалов нужно снять шкивы распредвалов. Читай - отпустить ремень ГРМ. Читай - нужно заново сжимать натяжитель. Читай - его нужно снять. Читай - снова скидывать морду.
Короче - не изобретай велосипед.
--- Добавлено чуть позже ---
Подвесной подшипник - прикручен к кузову, держит средний шарнир карданного вала.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
rgubaev, по твое логике, нефига вообще туда лезть =)
Ездит и ладно.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Выводы не верные. Шкивы распредвала практически не изнашиваются - ремень это не цепь. Натяжитель ремня ГРМ вообще загадочная вещь - крайне простое внутреннее устройство, совершает всего один рабочий ход с одним ремнем. Практически обязан быть вечным - убить можно только неумелым с ним обращением при сжатии. Натяжитель ремня привода агрегатов - пружина и подшипник. Пружина не лопнула, подшипник не поет - нах менять? (Тем более, что его можно заменить в любой момент за 30 минут.) Нормальные ролики спокойно выхаживают 2-3 ремня. Помпа так же. Ремень Gates лучше контитеча по мнению многих механиков. Dayco, который в оригинале чаще всего, так вообще ширпотреб. Смысл брать фирменный набор втридорога?
P.S. Если кто запамятовал, у меня пробег около 300 т.км. Ремень я менял ~50 т.км. назад - помпа родная осталась, ролики можно было не менять (открыть, помыть, набить свежей смазкой - износа там не было).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Пляха, поеду после 25-го со стуком сзади разбираться, а то с лета в сервисе не был![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ладна, вобщем ближе к делу тогда связь
в таком случае и ролики менять не обязательноремень махнуть и всё...
да, уже исправили в том месте где заказывал
на этих моторах на швивах разве нет волшебной шпонки которая может "слизаться" при резкой нагрузке...? на 1.8Т случай достаточно не редкий, со всеми вытекающими...
ну я вобще как бэ спросил, а не изобретал
вот это уже к делутеперь в целом понятно чего куда и с чем
--- Добавлено чуть позже ---
напиши плиз по моему списку что каких фирм брать лучше. не знаком я с этим мотором ещё....Шкивы распредвала практически не изнашиваются - ремень это не цепь. Натяжитель ремня ГРМ вообще загадочная вещь - крайне простое внутреннее устройство, совершает всего один рабочий ход с одним ремнем. Практически обязан быть вечным - убить можно только неумелым с ним обращением при сжатии. Натяжитель ремня привода агрегатов - пружина и подшипник. Пружина не лопнула, подшипник не поет - нах менять? (Тем более, что его можно заменить в любой момент за 30 минут.) Нормальные ролики спокойно выхаживают 2-3 ремня. Помпа так же. Ремень Gates лучше контитеча по мнению многих механиков. Dayco, который в оригинале чаще всего, так вообще ширпотреб. Смысл брать фирменный набор втридорога?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Winwizard, типа лучше этот уролдовский 2.7тт откапиталить,нежели ставить б/у, я правильно понял? - если да то я впринципе того же мнения,только во что это может вылитьться,с учёто двух турбин![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема или подходящую тему: на бортовом компьютере не показываает, как передача включена (автомат), все горит сплошной полоской.
Фото не мое. В пэинте обвел: горят все буквы подряд, как на фото "D". Надеюсь поняли![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В принципе так оно и есть. Тем более в питере, где все можно найти в наличие, если при разборке окажется, что там ловить нечего и нужно менять. Это у меня выбора сильно не было - пришлось все заказывать, что-б было "если что". По факту в роликах была просто подсохшая смазка - открыть, помыть, набить новой смазкой и пусть дальше ходят.
Шпонки нет - шкивы сидят на конусах.
Свой выбор я уже приводил
Вложение 82816
единственное, что помпу я не менял.
Только нужно по понимать что это МОЙ выбор и я сам несу ответственность за свой выбор. Тебе, в конечном случае, делать свой выбор.
--- Добавлено чуть позже ---
Коробка в аварийном режиме - читать ошибки.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Я съезжу на диагностику, но позже, пока времени нет. Чтоб не переживать: может это быть элементарный датчик? Коробка не пинается, не буксует, не дергает и т.п. (тьфу, тьфу, тьфу). Единственное расход высокий. Бывает полоска отключается.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я б не советовал так ездить, т.к. это уже последняя стадия если она в аварийный режим ушла, т.к. коробка работает в щадящем режиме , чтобы до конца не померла...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Да я его по фотам только видел,хозя говорит заводится и сильно дымит,а мастеров нет ни у нас ни там где он живёт(колхоз ещё колхознее нашего,в 130км от нас
)
Вообще опасно такой авто везти в наши сервисы,они япы то добивают,а тут такое чудо инженерии.....Просто цена на уролд 380(за 300-350 думаю отдаст),вот и думаю мож свой продать,вот только цену не знаю если продавать,Т.О. у меня конкретное проведено,да и в авто всадил.....х.з. стоит ли заморачиваться,но уролды всегда нравились и именно в этом кузове
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну совсем не обязательно она "на последнем издыхании" - может банально глючить датчик селектора. Но ездить так, действительно, рискованно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты голову не ломай - топай в тему VAG-COM локатор и найдется кто-нибудь со шнурком живущий в соседнем подъезде![]()
B5 APR 2,8 4motion `00