0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
выпресовать и запресовать можно в любом сервисе, даже в гаражном? (ну если тупо разобрать и притащить эти рычаги с новыми сайлентами кому-нибудь) или в процедуре есть свои таинства, которые соблюсти могут только в нормальном-дорогом сервисе?
--- Добавлено чуть позже ---
просто только выпресовать и запресовать будет в разы дешевле, чем полный цикл работ "под ключ"
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
в принципе в любом гараже мона если есть нормальный пресс и руки откуда надо растут + время, у меня к сожалению не было время и гаража с прессом. Поэтому делал в Vag-service. Обошлось мне с правым верхним (передним) рычагом и левым наконечником рул.тяги + задние сайленты(не помню какие) что-то в районе 12кр.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если кому интересно привести туманки к идеальному состоянию, то вот мой фотоотчёт https://passatworld.ru/showthread.php?t=157008 .![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
почему и спрашиваю))))))))))) просто переднюю перебирать приходилось, но там пресс не нужен (цена переборки передка соответственно равнялось только стоимости рычагов + схождение), а тут все таки "дяде" придется золотить ручку за пресовку)))) пресса к сожалению нет ни нормального ни хренового))))))))
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ты не понял)))) на передке только полная замена рычагов (умерший рычаг снимаем и выкидываем - ставим новый рычаг) никаких выжиганий и т.д. И для этого пресс не нужен.....
--- Добавлено чуть позже ---
вот и получалось, что на передке, только цена самих новых рычагов + сход, цена работы 0, т.к. делаешь сам...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Приветствую клубня, по теме туманок. Если не ошибаюсь - тебя тоже Павлом зовут, ты вчера забирал стекла туманок по номеру 8202?
Прикол в том, что я тоже заказывал их на прошлой неделе там а сегодня, приехав забирать,получил ответ что уже вчера их получил. Пришлось им отдать мне твой заказ. Мир тесен, долго с ребятами смеялись.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Тёзка!Приветствую клубня, по теме туманок. Если не ошибаюсь - тебя тоже Павлом зовут, ты вчера забирал стекла туманок по номеру 8202?
Прикол в том, что я тоже заказывал их на прошлой неделе там а сегодня, приехав забирать,получил ответ что уже вчера их получил. Пришлось им отдать мне твой заказ. Мир тесен, долго с ребятами смеялись.Да-да, мне тоже говорили.
Я не знаю, что они тупят, я им предлагал зайти под учёткой своей и посмотреть номер заказа, а то что я его должен наизусть помнить...
Я кстати писал пост, на страницах назад. Мб ты про тот же сервис говорил, что и я? Тогда мир ещё теснее выйдет.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот мой пост, который зафлудился, и ты его не видел https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2878721.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Миль пардон, упустил момент. Чего там в программе изменено точно не знаю, но вроде про кат никаких рекомендаций производитель не давал. Да и работало все прекрасно 3 года, пока по причине запаршивевших ВВ-проводов они не гавкнулись (много пропусков, ездил так довольно долго и активно).У тебя мозг, который вместе с компрессором был, там имхо второй контур ЛЗ некатает, я вообще не понимаю, как ты ездил с компрессором и на катах надо было сразу бить, мозги на это и расчитаны, твои тюненые
Кстати ещё есть вариант, что после переделок под компрессор у тебя что-то немного по-другому работает, что проблема с вентиляцией бака, и этим клапаном, вроде N80 он зовётся, дала такие последствия.
З.Ы. А что за сервис на набережной, не за синим заборчиком около электрозаводки случаем?
А на счет вентиляции - все по-старому, я подробно не интересовался чего там да как, но все по штатному работает. Клапан сменил - все пучком теперь.
А сервис - Авто Аудио Центр, его с моста после таганки с садового кольца видно, на яузской набережной. А мимо синего на электрозаводке частенько с работы/на работу езжу. А ты там обслуживаешься?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну если ты про то здание, где красными буквами крупно написано, то я конечно его знаю. Я там моно-блок покупал для саба цифровой. Они по музыке норм шарят и цены на комплектующие у них нормальные, вот на работы...Я думал, там кроме музыки и шумки ничем не занимаются. Я за синими воротами да, я там знаю просто некоторых людей лично. Обычно езжу туда, есть варианты скидок.
В целом - хороший сервис, видел как к другим относятся, вроде честно более менее. И беруться они за немцев в основном.
--- Добавлено чуть позже ---
Я сам не использовал блоки от СС, но некоторые соклубни мне рассказывали про их "надёжность", и про конфликты по "гарантийной\договорённой" замене. Если ты фотки в той теме смотрел, то новые MTF блоки лучше тем хотя бы, что они копактнее. У меня на ближнем стоят тоже MTF, только там железный блок больше, чем на slim новых. Так вот этим блокам уже 4 года, они были в аварии на мопедке и отлично работают, хотя я моргал на мото ими очень часто + авария была нехилая.
--- Добавлено чуть позже ---
А лампы хотя бы мне нравится тем, что основание у них из угле-пластика, а не железка.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Именно оно, я себе там телевизор тоже делал, а потом понеслось и все остальное.
Да, у меня на туманках поставил как раз их, мнял уже 3 раза, сейчас уже 4 гавкнулся, но Саныч (респект ему) всегда менял без претензий. Последняя серия блоков у него как на твоем фото в теме про стекла.
А на машине жены - стоят ужедавным давно и не колышат мозги, может какие помехи/нестабильность питания присутствует, не пойму.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну респект ему, я лично с ним дела не имел, так что говорю лишь то, что мне рассказывали.Может разные отношения, мне это не так важно.
Х3, может ты моргать любишь? Или там в борт сети на туманки напряжение невысокое идёт по силе тока, мрут от этого, не могу точно подсказать. Мне вон на мото все говорили, моргать будешь - сдохнут, я ими столько моргал - переморгал, а им хоть бы х... До сих пор в ближнем стоят.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Друзья я немного еще не в теме чем отличается МОТИОН от СИНХРО если я правильно понял или просто постоянно полный (мотион) или электонно управляемые задний редуктор (синхро)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
И синхро и мотион для пассатов В5 - одно и то же. Суть - дифференциал механический типа Торсен. Без электроники.
--- Добавлено чуть позже ---
Дык туманками моргать - дело довольно нетривиальное, не практиковал. Включил и поехал, добравшись до места - выключил. Может от напряжения в сети бортовой как зависит?
А СанСаныч очень ответственный товарисчь, сколько раз с ним встречались/общались - всегда молодцом.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Может кто подскажет. В принципе не проблема - просто интересно. Стоял на габаритах, приборка светилась ессно. Включил зажигание (не заводил, просто включил), габариты остались (дефлекторы и т.п.), а приборка потухла и загорелась снова, только подсветка. После чего обнулились часы и дневной пробег. Показания бк остались без изменений, что с пометкой "1", что с "2".
Акум новый. До этого часов за 6 игрался с регулировкой яркости... С ней как-то связано или в замке контакты глюкнули? Первый раз такое замечаю, раньше не было и после этого раз 5 включал - норм.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Может кто подскажет. В принципе не проблема - просто интересно. Стоял на габаритах, приборка светилась ессно. Включил зажигание (не заводил, просто включил), габариты остались (дефлекторы и т.п.), а приборка потухла и загорелась снова, только подсветка. После чего обнулились часы и дневной пробег. Показания бк остались без изменений, что с пометкой "1", что с "2".глюк какой-то. Может контакты?
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.8 q - +1