0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, помогите пожалуйста советами
машина Passat b5+ 2002 AWM 1.8T
вобщем проблема такая - троит на холодную пока не прогреется, независимо на улице +15 или +35
а как прогреется все отлично пашет.
Расход бензы немного напрягает. в городе около 15 литров на сотню (может быть потому что в день наматываю максимум 8 километров и пробки пробки пробики и прогревы?)
Зато по трассе компутер показывал 6,2 с кондером при скорости 100 км\ч
диагностика выявила пропуск зажигания в 3 и 4 цилиндрах
сделано:
промывка дроссельной заслонки
замена свечей
чистка форсунок
куплены катушки зажигания
проверены и запаяны\заменены шланги картерных газов где травил воздух
заменены все фильтры
ничего не помогло!!!!
сменен бензин с 92 на 95 на 98 и в обратных последовательностях на разных заправках - ноль эффекта!
есть идея посмотреть ДМРВ ошибок не дает - он менялся недавно но предыдущим владельцем (не знаю какой он поставил оригинал или дубликат)
и недавно заметил что показания температуры на панели гонят - с 90 градусов могут резко на ноль упасть и потом опять на 90 встать
подскажите знающие где копать далее?
моих знаний руками многое не сделать - за все езжу и оплачиваю каждые танцы с бубном
может кто знает эту проблему и подскажет куда еще лезть
надоело везде деньги отстегивать![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
menime, скорее всего у тебя проблема с ДТОЖ. Надо бы сделать диагностику, узнать какую температуру он выдаёт на мозги перед пуском на холодную (температура должна быть что и на улице + - градуса 3). Посмотри разьём на нём, может окислился![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а он где в салоне или под капотом?
знаний у меня было ноль сейчас начинаю умнеть
дренажная система забита была - в салон накапало, кое что действительно окислилось, может там копать нужно
p.s. нашел https://passatworld.ru/showthread.php?t=151741
диагностировать поехать к человеку с VAG сканером я так понял )
но это проблема однако! я к нему приеду и машина будет уже горячей, а остывать ей 5 часов нужно, получается ее там оставлять![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
menime, Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ), стоит в двигателе. Поищи поиском, этих тем много![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
101% ДТОЖ, у меня такая же фигня была прошлой зимой
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок спасибо за советы! попробую заменить и отпишусь!!!
пользуясь случаем хочу спросить. Если дренажная система забита - вода может какими нить путями попасть под переднее пассажирское сидение? лазили в Эбу Акпп - а там вода, я думал если дренаж забит вода только под водилу течет
или не так?
дренаж забиттак что после дождя доолго аккум плавает - завтра чистить поеду его
--- Добавлено чуть позже ---
кстати седня полез сушить от воды под пассажира сидение - воды нет
куда ушла не знаю, шумка в одном месте слегка влажная и все а лужи пропали
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял ДТОЖ
завтра сутра холодную буду мучать
из плюсов: впервые увидел как стрелка температуры по мере прогревания машины ползет до 90 градусов
раньше 0 и потом сразу на 90 - я думал это норма
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не помогло!
все равно теже глюки с холодным запуском
стрелка на панели стала адекватно показыать температуру, но на холодном пуске все равно пропуски зажигания
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же фигня (((((
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
menime, Попробуй на холодном опресовку сделать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опресовку делали! клапана всякие что там по воздуху идут чистили!
что же делать ааа (((
влияет ли забитый катализатор на холодную заводку???
пропуск зажигания в цилиндрах только на холодную!
а катализатор забит! может ли забитый катализатор влиять только на холодную заводку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос открыт![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мнение мастера от оффициалов: что нужно ставить оригинальный от VW ДМРВ
а у меня стоит от Bosch - разве это не оригинал? VW же тоже бош ставит =\
--- Добавлено чуть позже ---
если это все же ДМРВ
то как проверить можно просто отключить датчик и попробоывать завести холодную? типа если троить не будет то под замену?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 195 |
Это по этому точно )
--- Добавлено чуть позже ---
с этого надо начинать
замена ДТОЖ
у самого тоже самое, троило иногда..
лежит новый датчик надо поставить
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Шланги ВКГ вы проверили.. а как насчет блидера? клапан, ценой всего 400 р за оригинал, может давать такую ситуацию как у вас. Замените его.. вдруг он.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
это может быть забит испаритель климы. есть тема с фотоотчетом по чистке. мне помогло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи заливает бензой ТОЛЬКО в момент прогрева (на холодную)
причем сейчас +1 на улице и я замечаю более явные признаки пропусков зажигания
3-4 цилиндры пропускают
то что замена ДТОЖ не помогла я же писал (
ну что тут делать? чертов AWM все соки из меня выпил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Сам давно мучаюсь с подобной проблемой (AHL 1,6). По скольку бывает периодически, но не постоянно, то и руки не доходят ей заниматься.
То есть троит при холодном пуске, но не каждый раз. Наблюдения показывают что чаще всего это происходит в сырую погоду. После прогрева - всё ОК.
Проблема существует давно, за это время сменил ВВ провода (на них грешил), заменил вышедший из строя ДМРВ (был не оригинал и поставил не оригинал).
ДТОЖ тоже менял уже. Проблема осталась такой же, и даже в какой то степени чуть чуть прогрессировала - проезжая на скорости по лужам (когда брызги из под колёс) - через несколько секунд начинает троить, а через пару минут проходит. Определенно что то намокаети потом высыхает. Собственно вопрос что это может быть? Как далеко могут попасть брызги из под колёс (при том что есть защита двигателя, частично но должна закрывать подкапотное пространство от прямого попадания воды)? Возможно ответ на этот вопрос поможет топик стартеру, ну и мне есстественно тоже
![]()