0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С Новым на вас всех годом!![]()
Но всё же проблема в уходящем году появилась:
Машина: VW 2000г, ATJ, 1.9TDI.
Как всё было: при обычном разгоне на нагретом движке при скорости 70км/ч резко происходит сброс мощности, как будто кто-то кратковременно нажал педаль тормоза. Сразу же произошла потеря мощности и повалил чёрный дым. Изменился звук работы двигателя, но металлических звуков нет. Звук стал как будто слегка пробил глушитель, т.е. грубовато.
Последствия: Двигатель заводится как обычно. На холостых работает хорошо, тронуться с места можно как и прежде на холостых.
Если ехать на средних оборотах около 1500 об/мин то двигатель как бы отсчитывает секунды, т.е. дергается с понижением мощности.
Мощности стало меньше и машина разгоняется очень вяло, причём при нажатии на педаль акселератора с выхлопной начинает валить чёрный дым.
Вопрос: В чём может быть дело? Может умерла турбина?[/u]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С Новым годом!
Ошибки читал?
На турбину вроде не похоже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
читай внимательно от начала до конца :Сообщение от Анатолий_
В чём может быть дело?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Анатолий_
проверь наддувные патрубки все, может сорвало или разорвало.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот читаю - да прочесть никак не могу... времени нетСообщение от 1967s
читай внимательно от начала до конца :Сообщение от Анатолий_
В чём может быть дело?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149![]()
Да я думаю: может если бы проблемы были только с турбинкой то машина бы работала стабильно плохо (не было бы тяги и всё), но у меня мало того что плохо (нет тяги) ещё и нестабильно на средних оборотах
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Возможно так и есть?!Сообщение от Passat VW
С Новым годом!
Ошибки читал?
На турбину вроде не похоже.
Но читать ошибки у нас в Ухте нечем и негде![]()
Или возможно есть инфа по схеме подключения двигателя к компу с распиновкой разьёмов? И есть необходимое ПО?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
В общем прийдётся видимо самому, у нас в ДЕРЕВНЕ никто не может с этой машиной справиться. По крайней мере почти все СТО объехал и никто не взялся.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Сообщение от Анатолий_
Но читать ошибки у нас в Ухте нечем и негдене правда
![]()
ни на одном СТО не производили считывание ошибок, странно как-тоСообщение от Анатолий_
По крайней мере почти все СТО объехал и никто не взялся.
я например знаю два СТО, где могут хотя бы считать ошибки
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
а еще я знаю двух одноклубников из Ухты, у которых есть VagCom
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Анатолий_
Тут я те помочь не могу, я с германии, но постарайся ошибки прочитать они могут помочь прояснить ситкатцию.
Может тут ктота из твоиз краёв есть у кого VagCom, поспрашивай.
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Извентиляюсь за ошибки, они у меня правда всегда но сёдня ваще екстрем.![]()
Добавлено спустя 56 секунд:
Извентиляюсь за ошибки, они у меня правда всегда но сёдня ваще екстрем.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пожайлуста помоги друг! Объехал (как говорил ранее) почти все СТО, включая MGM, сказали что НЕТ! Что не могут мне помочь!Сообщение от tecro
я например знаю два СТО, где могут хотя бы считать ошибки
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
а еще я знаю двух одноклубников из Ухты, у которых есть VagCom
И подскажи форумчан из Ухты с ваг ком'ами.
Заранее благодарен.
И ещё: Если увидишь на уличе зелёный вагон с чёрным дымом как у Камаза - то это Я!![]()
![]()
![]()
И ещё раз: ВСЕХ С НОВЫМ 2009 ГОДОМ!
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
1. AWAS,Сообщение от Анатолий_
И подскажи форумчан из Ухты с ваг ком'ами.спалил бедолагу
![]()
![]()
2. tecro![]()
Анатолий_
после НГ, числа 3-4-го, можно будет встретится и почитать тебе ошибки, стучись в личку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду очень рад![]()
С НОВЫМ 2009годом!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До конца не читал, прочёл только твоё сообщение, НЕ ТУРБИНА 90%, посмотри -
1)ошибки
2)клапан открытия турбины - скорее всего это он! Была такая же проблема только на другом авто!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Праздник прошёл. Пойду смотреть "коня"
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
скорей всего будет ошибка 00575
у многих такое... в том числе и у меня. На днях будут мне чистить турбинку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что это за ошибка такая?Сообщение от CannabiS
скорей всего будет ошибка 00575
у многих такое... в том числе и у меня. На днях будут мне чистить турбинку
ДА и я так понял из форума, что очистка тубины - это максимум на месяц.... и далее опять так.
Но я так думаю что самая главная зацепка в моём случае является то, что уменьшение тяги произошло мгновенно. И, если логично рассуждать, то мог выйти из строя какой-нибудь датчик или порваться шланг?!
Вообщем надо смотреть и диагностировать!
Я надеюсь на наших форумчан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно ещё пьян сейчас, но всеравно простите, зачем чёто чистить это ведь тока вред, зачем мешать мотору работать.![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
а может 00560Сообщение от CannabiS
скорей всего будет ошибка 00575![]()
чего гадать-то, нужно ошибки считать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
У него нет КОМА ФАГ а у тя точно есть поди и ты тоже с Ухты![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Сообщение от Passat VW
а у тя точно есть поди и ты тоже с Ухтыты как догадался
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
Да пошол за пивом и вспомнил что у тя 6 котлов качагарят а при 6 КОМ всегда нужен, смотреть парноли они шевелятся.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
хорошее дело, особенно после вчервшнегоСообщение от Passat VW
Да пошол за пивом![]()
![]()
Сообщение от tecro
после НГ, числа 3-4-го, можно будет встретится и почитать тебе ошибки, стучись в личку