0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
После промывки и адаптации дроссельной заслонки после некоторого времени езды при выжиме сцепления обороты очень медленно падают и на пару секунд зависают на отметке 2000 оборотов. И иногда присутствует небольшой провал при нажатии газа, но не всегда. Что может быть подскажите???
Заранее спасибо за ответы.
Машина 2001 года, двигатель AWT. Не чипованная.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
промыли "хорошо". Потенциометр не залили?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Ну подскажите "гуру" клуба, что может быть?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Не сочтите за Off, было у меня такое, но оказалось просто коврик "прилёг" на педаль и своей массой держал 2000 оборотов. А я уже о чем только не подумал.
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Обычно это проходит после 50-100 км смешанного цикла езды .Сообщение от DEMON77
После промывки и адаптации дроссельной заслонки после некоторого времени езды при выжиме сцепления обороты очень медленно падают и на пару секунд зависают на отметке 2000 оборотов. И иногда присутствует небольшой провал при нажатии газа, но не всегда. Что может быть подскажите???
Заранее спасибо за ответы.
Машина 2001 года, двигатель AWT. Не чипованная.
Как мыли заслонку - со снятием ? Ось на краях тщательно отмыли ? Каким способом адаптировали - опиши по шагам . Какой сейчас угол открытия на ХХ при полностью прогретом двигателе ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
сейчас все узнаю точно.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Адаптировали VagCom 01-двигатель, 04 - Базовые установки, группа 060
Добавлено спустя 44 секунды:
угол открытия на ХХ как посмотреть?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо попробовать переадаптировать двигатель , когда он полностью прогрет , горячий лучше - после пробега .Сообщение от DEMON77
сейчас все узнаю точно.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Адаптировали VagCom 01-двигатель, 04 - Базовые установки, группа 060
Добавлено спустя 44 секунды:
угол открытия на ХХ как посмотреть?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
как двигатель переадаптировать?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это просто опечатка..переадаптировать ДЗ на полностью прогретом моторе, желательно - сразу после поездки...Сообщение от DEMON77
как двигатель переадаптировать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня точно так же! После адаптации походит день, и все такая же фигня снова!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
причем зависание происходит только после того как машина прогреется до 90 градусов, до этого все нормально.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DEMON77
У тебя небыло такого стоишь на светафоре и ту она сама как до двух тыщ даст и зависнет! !! И все на тебя смотрят что он делает!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Правильно , поэтому я и говорю - переадаптировать заслонку на горячую . Ставлю сто к одному , что тебе адаптировали ее на холодном моторе . Да и промыли ,как мне кажется, неважноСообщение от DEMON77
причем зависание происходит только после того как машина прогреется до 90 градусов, до этого все нормально.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Адаптировал я сам, но не себе и 100% на горячую на приборке было 90 градусов.
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 21 секунду:
А может на приборке быть одна температура, а на контроллер другая?
и еще раз: угол открытия на ХХ как посмотреть?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
проехал 600 км не проходит![]()
![]()
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
По новой помыли ДЗ, зависание оборотов прошло. Но ошибка 17536, появляется постоянно.
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
Причем после сброса ошибки машина еле едет и утром заводится еле-еле, а как загорается Cheсk, то сразу все нормально становится.
Проверял сколько бензина впрыскивается показывает до 150 г/сек (группа 206 или 211).
По лямбде - если смотреть 32 группу то аддитив около +8%, мультипликатив 0.0%.
Отключил лямбду - результата 0.
Подскажите, что еще смотреть?
Да и свечи новые поставили.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DEMON77
Снимай лог на разгоне вторая в пол от 1000 до 5000-5500.Сообщение от DEMON77
Подскажите, что еще смотреть?
Группы 3-115-211
После поездки на ХХ 32 блок огласи. Ошибки не стирайЕсли стирал - то откатай хотя бы км так 40-50.
![]()
Неплохо бы было еще проконтроллировать темперауру двигателя при езде.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
На приборке будет 90 при реальной температуре 75...105.Сообщение от DEMON77
А может на приборке быть одна температура, а на контроллер другая?![]()
Датчик ДТОЖ - двухконтурный, один на приборку, другой на мозги. Друг от друга не зависят. Проверить - зайти в приборку 3 группа и мозг 1 группа и сравни показания с утра и после полного прогрева двигателя. На стрелку не смотри - она не показатель
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Итого за минуту 9 килограммСообщение от DEMON77
Проверял сколько бензина впрыскивается показывает до 150 г/сек (группа 206 или 211).![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
снял два лога
температура в приборке 93 и 95 градусов, а в двигателе 93.
блок 32 2,3%-адд и 25% - мульт.[/pic]
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от DEMON77
25% - мульт![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Должна быть жуткая детонация на ходу.Сообщение от lw
DEMON77 писал(а):
25% - мульт
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!