1
-
02.06.2013, 21:04 #7161
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- г.Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 45
борьба с ретардами.
1 промыть интеркулер внутри снаружи
2 промыть лавром форсунки
3 поменять свечи
4 проверить давление бензонасоса (если слабое то заменить)
5 поставить фронтальный кулер
6 почистить вкг (это среди первых)
7 опресовка должна быть в идеале(без дыр даже маленьких)
дальше вариантов больше надо рассматривать каждый конкретный случий
8 проверить катушки
9 проверить дмрв
10 проверить датчики детонации
и т. д.
есче из основного, это хороший бензин желательно 98
-
02.06.2013, 21:22 #7162
- Регистрация
- 30.08.2012
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,045
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 6
0Расшифруйте лог ребят очень надо .zip
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
-
02.06.2013, 22:07 #7163
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0В остальном все прилично выглядит.
Сейчас это никак не влияет. Резкому раскруту турбины и забросу давления в известной мере способствует и, как ни удивительно, запредельный ретард, при котором УОЗ становится очень поздним.
Надеюсь не забыл, что у тебя там с этим творилось в начале эпопеи..
Поэтому мы чуть ослабили запросы к мотору в этой области. Не парься - с текущим настройками эта зона работы мотора функционигует вполне нормально.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
02.06.2013, 23:43 #7164
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- г.Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 45
-
02.06.2013, 23:57 #7165
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
03.06.2013, 00:06 #7166
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- г.Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 45
-
03.06.2013, 01:52 #7167
0valintin, А как после промывки лавром машина поехала?Сам промывал?
Вот темку старую нашел такие же симптомы ,но концовки так и нету .А так кто чего пишет по поводу промывки форсунок.https://passatworld.ru/showthread.php?t=131048Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
03.06.2013, 06:40 #7168
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0концовка у всех разная. если были склады каки, после промывки ессно становится в разы лучше. А если было и так чистенько, то можно и не уловить разницы
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
03.06.2013, 07:52 #7169
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- г.Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 45
-
03.06.2013, 17:21 #7170
-
04.06.2013, 00:09 #7171
0Привет всем.Вот мучиет меня вопрос может ли из за низково давления топливного насоса подскочить расход бензина?
и есть ли у кого опыт использования Kоrauf ? и какой мне нужен?Krauf 770041W или Krauf 770026WSkoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
04.06.2013, 05:28 #7172
-
04.06.2013, 08:08 #7173
- Регистрация
- 09.04.2009
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Вот такие логи
Приветствую всех.
Снял вчера логи, есть у меня вопросы по ним на которые сам не могу ответить.
Первое это работоспособность клапана N75, как мне кажется он не правильно работает, уж очень какие то ровные по нему данные и как мне кажется турбина поздно выходит на наддув из за него. Я если честно не совсем разобрался еще как должны выглядеть по нему цифры когда N75 в порядке, вроде как должны расти при наборе оборотов, а у меня они в одном диапазоне.
А второе в логе LOG-01-003-114-020_02 странный провал при наборе скорости, обороты сначала подскакивают до 2040, а затем падают до 1800 и начинают уже с этой цифры расти, педаль газа при этом остается в одном положении. Такое у меня происходит периодически при снятии логово на 3ей скорости, сначала машина бодро начинает набор скорости, но тут же провал и падение оборотов и снова начинает набор скорости но уже медленнее. Бензин залит 92.
-
04.06.2013, 09:21 #7174
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Он правильно работает и наддув вполне адекватный и тактирование 75...
Тут возможно вопрос к автомату, по эти группам не скажу.
А почему не АИ76 ? Сколько раз говорить, 95 НЕ НИЖЕ, это блин турбо мотор с не малой степенью сжатия. И глядишь в 020 группе ретарды уйдут...
P.S. По воздуху значения завышены на верху, я б поискал дыры по впуску.Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
04.06.2013, 09:57 #7175
- Регистрация
- 09.04.2009
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Хорошая новость. Получается правильные показания это когда в каждой новой строчке цифра меняется?
Может какие другие группы снять? По автомату никаких ошибок нет.
На днях обязательно поищу дыры, и как откатаю бак 92го, залью 95 или выше и снова сниму логи. Спасибо за ответ!
-
04.06.2013, 13:57 #7176
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Год назад чистил турбу, была проблема тупняка при разгоне, начитался форума, фотоотчетов и почистил, год все было ок, неделю назад возвращался из отпуска (1750 туда, 1750 обратно) и км за 200 до дома опять началось, чтоб фуру обогнать - измучаешься, тупит как до чистки турбины. Прежде чем опять туда лезть, хочу поинтересоваться мнением спецов по логам:
на 4 передаче тапку в пол LOG-01-003-010-011-1.ZIP
на 4 передаче плавный разгон LOG-01-003-010-011-2.ZIP
Перед тем как начался опять тупняк шел по трассе два дня 2500-3000 оборотов, и ориентировочно на второй день после проезда участка ремонта дороги около 10км, выехал на новый асфальт и почувствовал что то не то. Больше 3000 оборотов машина не набирает, разгон вялый. Выключишь зажигание, включишь, 1-2-3 передачи более менее резво, с 4 примерно и начинается тупняк.
Шток вчера, когда снимал логи, ходил в пределах 1см, когда снимаешь трубку с актуатора, а сегодня на обеде проверил, че то тупит, еле ходит, ну может машина не прогрета еще была, поэтому. Воздушный фильтр поменял сразу на трассе, благо был с собой и собирался менять со дня на день. Патрубки все визуально целы, опрессовку сделать пока не получается, метод с топливным фильтром не вышел, фильтр не такой у меня.
Проверил Ваг-комом есть одна ошибка передува (или недодува):
17958 - Диапазон регулирования давления наддува
P1550 - 35-00 - -
-
04.06.2013, 16:32 #7177
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
04.06.2013, 18:48 #7178
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
04.06.2013, 20:00 #7179
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0nevit, хорошие логи, просто отличные, смесь чуть богатит... вот, видимо, и повышен расход, так мне кажется... в 032 что показывает?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
04.06.2013, 21:26 #7180
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Вот и я вижу что богатит. С показаниями в 032гр не однозначно. Зимой слетел вакумный шланг с байпаса, а поскольку гонять зимой не где ( и летом не где: Волгоград - город без дорог ) - я не заметил. Весной поправил и услышал привычный свист турбины )) Вчера подключил комп: после зимы адд. - +1.7, мульт. - -3.9. Сбросил. Сегодня проехал 50км: адд.- +0.9, мульт- -1.6. Все время у меня мульт в минусе, в отличие от многих здесь писавших. Интересно, а на холостых каков должен быть наддув?
--- Добавлено чуть позже ---
Заливаю 20л 95 Лукойл, проезжаю в городе 130км.Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25