0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
В четверг ставлю машину на замену МСК, чистки головок, притирки клапанов, замена комплекта ГРМ, чистки ВКГ, замена антифриза, прокладок...
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Алекс85,
расскажешь что да как там творится в бОшках твоих... очень инетерсно, если будет возможность пофоткай
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Все же 98 не увликаться мешать с 95.... это для bbg....да тут дело каждого хоть солярку лейте)))
Да это вообще не понятный авто)))))Добрый день, счастливые обладатели WV passat b5.
Щас предлагают купить 2.8, V6, полный привод, МКПП, турбина. 1999 года.
Основной вопрос в том что там поменяли коробку , она новая за 40 тыс вроде говорит продавец купил. А вот с двиглом проблемы , из за того что ездил на пофиг без масла в двигателе при очередной попытке завезти машинку, у него там сломался поршень. Куски поршня лежали на поддоне двигателя который тоже протекает. сало тоже очень грязный и не ухоженный. гранаты нужно менять, пыльники, Катализаторы как я понял забиты их тоже вырезать придется. И кстати сколько катов в нем бывает ?
Вот решил посоветоваться с вами, стоит ли брать такую машинку за 120 тыс.
И на что нужно обратить особое внимание еще ?
Дорого ли стоят запчасти двигателя и т.п детали.
Помогите разобраться , а то уж хочется и боязнено браться за неизвестность
1. Обрати внимание это точно не Японец??? откуда там турбина))) 2,8 v6 в стоке не когда с турбиной небыли.... это уже кулибины.... или это вообще 1.8т.... "сфоткай матор покажи"
2. Капиталить двигло - выложишь 150тр минимум..... новый стоит 405тр в общем имхо.... на разборке проще взять за 60тр и перебрать мотор отчистить от грязи копоти и тачка полетит.
(затраты не резинки прокладки - от 10 - 20тр.
3. Катов 2 - вырезать думаю сам сможешь ставишь пламя гасители ( по 800р размерами 100*100) все это дело завариваешь.... заезжаешь к ребятам делаешь прошивку без кат... и все)
Детальки стоят в общем не так уж и дорого.... но стоят =) очень много запчастей на разборках.... (коробку или мотор найти не проблема)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
А кто сталкивался? 2 раз за неделю на холодную мигает чек и двигатель немножко колбасит, но через 10 минут прогрева все исчезает и летит как самолет, чек не горел ни разу (хотя и америкос).
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну насчет турбины может ошибся хозяин или я не понял. но двигатель точно 2.8 МКПП V6 . Только что хозяин позвонил и сказал что с германии двигатель заказывает ( без пробега по РФ) за 50 тыс. с дорогой 65 тыс. встанет .Все же 98 не увликаться мешать с 95.... это для bbg....да тут дело каждого хоть солярку лейте)))
Да это вообще не понятный авто)))))
1. Обрати внимание это точно не Японец??? откуда там турбина))) 2,8 v6 в стоке не когда с турбиной небыли.... это уже кулибины.... или это вообще 1.8т.... "сфоткай матор покажи"
2. Капиталить двигло - выложишь 150тр минимум..... новый стоит 405тр в общем имхо.... на разборке проще взять за 60тр и перебрать мотор отчистить от грязи копоти и тачка полетит.
(затраты не резинки прокладки - от 10 - 20тр.
3. Катов 2 - вырезать думаю сам сможешь ставишь пламя гасители ( по 800р размерами 100*100) все это дело завариваешь.... заезжаешь к ребятам делаешь прошивку без кат... и все)
Детальки стоят в общем не так уж и дорого.... но стоят =) очень много запчастей на разборках.... (коробку или мотор найти не проблема)
И получается картина следующая: Почти новый движок, новая коробка которую менял хозяин сам недавно .
Остается : Привести в порядок внешний вид, салон, поменять гранаты все четыре, пыльники, вырезать каты и поставить пламягасители , и думаю если проблема с катами то и лямбды тоже менять нужно ??
И теперь с новым двиглом хозяин хочет за эту машину 190 тыс. как Считаешь много ?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
arslan34, не надо лучше связываться, это не конструктор лего.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Я б такого убитка не брал.Все же 98 не увликаться мешать с 95.... это для bbg....да тут дело каждого хоть солярку лейте)))
Да это вообще не понятный авто)))))
1. Обрати внимание это точно не Японец??? откуда там турбина))) 2,8 v6 в стоке не когда с турбиной небыли.... это уже кулибины.... или это вообще 1.8т.... "сфоткай матор покажи"
2. Капиталить двигло - выложишь 150тр минимум..... новый стоит 405тр в общем имхо.... на разборке проще взять за 60тр и перебрать мотор отчистить от грязи копоти и тачка полетит.
(затраты не резинки прокладки - от 10 - 20тр.
3. Катов 2 - вырезать думаю сам сможешь ставишь пламя гасители ( по 800р размерами 100*100) все это дело завариваешь.... заезжаешь к ребятам делаешь прошивку без кат... и все)
Детальки стоят в общем не так уж и дорого.... но стоят =) очень много запчастей на разборках.... (коробку или мотор найти не проблема)
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Ну если машина по кузовным идеал. Но что взять ушатанную и вложить бабок встанет по цене 450тр за эти бабло возьмешь тот же фольц и полюбому в него лесть нужно будет.Ну насчет турбины может ошибся хозяин или я не понял. но двигатель точно 2.8 МКПП V6 . Только что хозяин позвонил и сказал что с германии двигатель заказывает ( без пробега по РФ) за 50 тыс. с дорогой 65 тыс. встанет .
И получается картина следующая: Почти новый движок, новая коробка которую менял хозяин сам недавно .
Остается : Привести в порядок внешний вид, салон, поменять гранаты все четыре, пыльники, вырезать каты и поставить пламягасители , и думаю если проблема с катами то и лямбды тоже менять нужно ??
И теперь с новым двиглом хозяин хочет за эту машину 190 тыс. как Считаешь много ?
Хз карочепокупать фольц нужно быть фанатом
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
ну я, пожалуй, не столь категоричен, просто на 98 приятнее как-то...
--- Добавлено чуть позже ---
разница в степени сжатия (пусть и на десятые), разница в мощности (пусть и на единицы кВт)...поэтому, в целом логично, что для двигателя с большей степенью сжатия рекомендован более высокооктановый бензин (в этом тоже чисто формальная разница)...хотя, я думаю лишь один из тысячи определит по ходу или работе двигла его буквы...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
а какой аккум лучше для 2.8 поставить? походу зима пришла и мой кирдыкнулся![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
стоял 74а, екнулся, купил в магазе на 72а, заводилась туго. Поменял на след день на 75а (завоз был), вообще влет.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Ну "качество заводки" скорее зависит от силы пускового тока, а не ёмкости.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Добрый день, коллеги!
Подскажите, люфт в ~1мм фланца правого переднего привода в направлении поперечном оси вращения это нормально?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
принимайте новичка машинку вчера купил, вопрос пока один где найти рамку под 2х ДИНовую магнитолу.
VW Passat B5+ V6 4motion (BBG)