0
-
09.06.2010, 16:38 #101
ТДИ вещь
-
09.06.2010, 22:13 #102
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0а почему дизель выбрала ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
09.06.2010, 23:01 #103
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Ну не знаю по поводу 2.0ТэДэИ ДэЭс Гэ, я себе просчитывал, что даже с моим пробегом 35-40 ткм в год, его надо отбивать под 3.5 года, в сравнении с 1.8 ТэЭсИ 7ДэЭсГэ, при этом думать, а не холодно ли мне будет в минус пятнаццать из-за теперешнего электрического отопителя и не залью ли я себе какого-нибудь говница...
В общем 1.8ТСИ - форева
З.Ы. для меня по крайней мере)))МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
10.06.2010, 00:46 #104
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
10.06.2010, 01:07 #105
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0"Заправляйся на брендовых заправках" (с)толстый +100%, к тому же новый мотор переварит многое, чем может подавиться ДВС с пробегом.
Но самое главное - повторюсь, это расчет окупаемости, для меня при пробеге 35 ткм в год и сроком замены автомобиля - дизель не интересен - считал как при покупке авто в РФ, так и в РБ. За расчет бралась эксплуатация в РФ. Трахтаристы не серчайте))), но что-то я в этой теме не увидел размышления оправданности выбора, в зависимости от пробега. Так же прикалывают советы: бери 1.9ТДИ он едет, а 1.6 - не едет)))МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
10.06.2010, 09:03 #106
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
10.06.2010, 10:20 #107
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Неее, чё там....
Если честно- мне поф эта окупаемость...на неё я вообще не заморачивался и дизелист я без стажа...просто друг крутил меня почти два года на дизель, наконец раскрутил......не жалею ни грамма.
Да никто здесь в коммерческих целях пассат не покупает, ИМХО конечно...
Я ездил и на том и на этом. ПОДТВЕРЖДАЮ. Хотя всё относительно конечно, в сравнении с остальной линейкой моторов. Это ж две маломерки......
-
10.06.2010, 10:40 #108
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Vasilich,
По экономии - ну вас адептов дизеля фиг убедишь))), приходит вот чел, грит - дызел хочу, спрашиваешь, сколько в год пробег, а он 10ткм, так нах такой кайф от езды, если прицепы не тягаешь. Более того 1.8ТСИ на 7ДСГ однозначно интереснее в езде чем 2.0ТДИ на 6ДСГ)))))
По говницу - не писал бы, если бы не было случаев, естественно они не частые, но учитывая отсутствие целесообразности дизеля при недостаточном пробеге, считаю, что это также лишний аргумент против дизеля, как и температура в салоне зимой при теперешний электрообогревателях
З.Ы. никогда не относился к тому типу спорщиков, которые говорят, что дизель плохо, потому, что дизель. Просто надо более взвешенно подходить к выбору двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
Да не коммерческие цели)), а трезвый расчет - купить машину, чтобы не окупилась переплата, по-моему это глупо... Конечно есть маниакальные приверженцы тракторов, которые покупают новые дизеля с 10 ткм пробега в год, при наличии хорошего бензо мотора в линейке. На НПЗ в ДТ чтоли какие-то присадки добавляют, которые воздействуют на мнение водителя))))?МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
10.06.2010, 11:38 #109
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0согласен с тобой!!!!
тоже правда
получается что те кто берет 3,6 идиоты?
там же расход космический?
можно взять 1,6 и спокойненько тошнить
в конечном счете все дело в наличии баблища
у кого их куры не клюют тот не считает каждую копейку потраченную на бензин
а кто ограничен в средствах ищет способы и на елку залезть и попу не ободрать
-
10.06.2010, 11:50 #110
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Чем? Расходом? худшей эластичностью? Провалом мощности с кондером в жару?
Сравни время разгона трактора на 5-ой с 80 до 120кмч и бензинки...удивишься, что трактор намного быстрее разгонится. А для меня лично это главный показатель динамики машины.
Сам на бензине 1.8Т с Лешиным чипом, да все нравиться, и по городу 10л даже с пробками и резвой ездой кушает, едет неплохо, но сцука включаешь кондер и мотор садиться, 5 пассажиров в машине и полный багажник...тоже садиться мотор, этого нет у дизеля и у 2.8, они едут всегда при любой ситуации, след.машина только с трактором, не важно БМВ, ФВ или Ауди...дизель точно!
Дизеля чипуются легко тем более, с той же Ауди 3.0 ТДИ 250-255лс снимают после чипа...там момент под 600нм...это круче 4.2...
Турбина хороша на 2.7БТ... , точнее турбины он и без них едет, а когда каждая дает 0.3атм уже на 1400-1500 обм и держат почти до 5500-6000 этот наддув...вот это чума!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.06.2010, 11:54 #111
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
10.06.2010, 11:59 #112
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
10.06.2010, 12:31 #113
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Реальный пример такой "глупости"- покупка гибрида. Не окупится НИКОГДА разница в 7-9 килоенотов с обыкновенной версией. Немец покупает дизель с надеждой отбить разницу в ри-четыре года, а это возможно только при коммерческой эксплуатации авто (хорошие пробеги).
ИСТИНА!
Да что вы начинаете старые песни о главном?! Про девушку вааще забыли....
-
10.06.2010, 13:16 #114
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Естественно нет, сравнение идет по примерно равным двигателям, пример 2,0 ТДИ VS 1.8ТСИ
представь себе да, именно расходом, Кулер, разница между бензином и дизелем на новых автомобилях, отнюдь не такая как на бу. Очередной раз талдычу, посчитайте для каждого целесообразность покупки дизеля, если он дороже соответствующего бенза на 80 тр
млин, опять эти рэйсерские подуги, представь себе, эксплуатируя свой тошнот, я не испытываю проблем с тем, что ты описываешь, хотя езжу на дальняк загруженный выше максимума.
да мне пох)), см. выше
--- Добавлено чуть позже ---
широко шагаем...
--- Добавлено чуть позже ---
какая коммерческая эксплуатация ? Встретить легковой дизель в европе с пробегом менее 30ткм в год трудноМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
10.06.2010, 13:51 #115
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Это не пробег для дизеля и встретить такого нереал. Трехлетка ТДИ с пробегом 90 тысяч- басня Крылова. От пятидесяти и до бесконечности-реал. Бюргер с пробегом 30-40 тысяч в год купит именно бензиновую версию, именно потому, что она дешевле при одинаковой комплектации. Раскошелиться на ТДИ их (юропийцев) заставляет только желание отбить разницу (ну и заработать на дельте цены топлива и расхода) при наличии больших пробегов, а это коммерция- физики, мотающие в Бельгию из Германии (или наоборот) на работу либо юрики (лизинговые служебные машины, с кторыми через три-четыре года один хрен расставаться). Нафига мы всё это пишем, ЭТО затёрто до дыр....
-
10.06.2010, 13:57 #116
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0он купит бензин, именно потому, что при данном пробеге переплата за дизель не отобьется при его планируемом пробеге эксплуатации, а отбить, ну это никак не коммерция, это умение считать свои деньги. А покупать дизель, при пробеге 15 ткм в год, только потому что он эластичнее, так это только россияне могут.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
10.06.2010, 14:06 #117
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
10.06.2010, 14:18 #118
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0ну так и никто не спросил, что да как у нее, а полетели гонсчеги и давай дизеля предлагать
На 1.8ТСИ ты без газа не сможешь и на первой тронутся быстро, особенно с кондиционером и в жару. Дизель может и со второй простым быстрым отпусканием сцепления поехать, при этом даже обороты не шевельнутся. Учти это.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
10.06.2010, 15:09 #119
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
10.06.2010, 16:46 #120
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Не парь мозх мне . Я чего на тракторе не ездил?
Втыкаешь 2-ую, пускаешь сцепу и покатились, без газа, и обороты даже не проваливаются.
Я не особо запариваюсь по поводу того, что если я отдам за дизель на 2000$, то мне нужно отбить как хочешь. Я не считаю 3 копейки экономии.
Ага, я читал твою тему в курилке по Пассату...подвеска гремит, дыры по впуске, кулер пробит... я понимаю какой ты владелец авто и насколько у тебя мотор исправен.
Я след.машину буду брать дизельную, но не для экономии, меня и сейчас расход не парит особо, а просто из-за того, что мне нравится его эластичность, тяга и т.д. Это только ты думаешь, что народ дизель берет для экономии...для экономии никто не будет брать Ауди 3.0 ТэДэИ или БэЭмВэ 535Дэ. Для этого есть 2.0, а 3.0 твин турбо берут чтобы ездить, а не за фурами коптиться
Блин, щас глянул...535Дэ разгоняют до 305-307 пони и это дизель нах! Что он там творит с резиной?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
странный звук в движке! Подскажите пжста!
от Серега 57 в разделе Архив 2011г.Ответов: 11Последнее сообщение: 02.09.2011, 16:03 -
По широкополосной лямбде подскажите, пжста (подогрев и проч)
от АнатоличЪ в разделе Архив 2008г.Ответов: 22Последнее сообщение: 18.01.2008, 15:16 -
AWM. Логи мотора и акпп, подскажите, пжста (много букв).
от АнатоличЪ в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 30.12.2007, 12:51 -
Подскажите, плз, как снять декоративную обшивку, что вокруг
от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.Ответов: 4Последнее сообщение: 08.12.2004, 14:27 -
Подскажите...
от Владимир в разделе Архив 2004г.Ответов: 21Последнее сообщение: 02.12.2004, 22:38