0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне не хватает знания матчасти, чтобы понять природу явления, изображенного на фото.
Свечи (NGK #24) менялись естессно комплектом. Вместе с ними менялись высоковольтные провода (у меня их только два, как вы знаете) Пробег после этого 11 тысяч км. Позавчера, когда встал на светофоре, заметил подтраивание. Газанул - пропало. Сегодня опять. Решил пойти по пути наименьшего сопротивления и для начала заменить свечи. Выкрутил и увидел следующую картину
слева - направо: 4,3,2,1 цилиндры (ВВ провода идут на 1и2).
Обычно, все свечи выглядели так же, как на 3 и 4 цилиндрах, т.е. коричневый ореол на изоляторе из-за прорыва газов через свечу.
Как видно на фото, после замены ВВ проводов, на свечах из 1го и 2го цилиндров коричневого ореола нет. Внимание! вопрос: ПОЧЕМУ?
P.S. С компрессией порядок, везде ровно.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
сдается мне что это не прорыв газов))))
дело в том, что скорее всего искра каким-то образом проходила через материал колпачка свечи и коротила на гайку....если я понятно выражаюсь, отсюда ореол, а коротило не всегда, отсюда не постоянное троение, я даже больше скажу, коротит именно на ХХ, потому что скорее всего не хватает мощи пробить зазор....... хош прикол? )))
протри ореол, оставь эти свечи, только зазор уменьши слегка, и поменяй ВВ провода, думаю, все пропадет;)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
поддерживаю коллегу, имхо "пробитые" свечиСообщение от SherKhan©
сдается мне что это не прорыв газов))))
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
не, именно непробиваемые)))
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я солидарен с sawer,это газы.Вот свечи того-же бренда с пробегом 1000 км.
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот:Сообщение от SherKhan©
сдается мне что это не прорыв газов))))
дело в том, что скорее всего искра каким-то образом проходила через материал колпачка свечи и коротила на гайку....если я понятно выражаюсь, отсюда ореол, а коротило не всегда, отсюда не постоянное троение, я даже больше скажу, коротит именно на ХХ, потому что скорее всего не хватает мощи пробить зазор....... хош прикол? )))
протри ореол, оставь эти свечи, только зазор уменьши слегка, и поменяй ВВ провода, думаю, все пропадет;)
1. От края колпачка до гайки далеко. Намного дальше, от сердечника до одного из трех электродов. Кроме того, прошивало бы в одном-двух местах, а ореол равномерный по всей окружности.
2. Троения раньше не было никогда, а ореол был на всех свечах (в том числе кстати и на оригинальных).
3. Я в какой то умной книжке читал, что такой ореол - это именно из-за прорыва газов через свечу
4. У меня на 3 и 4 цилиндры проводов нет. Можно (?) поменять только наконечники
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
тьфу-тьфу-тьфу, у меня с NGK никогда подобного не былоСообщение от lifter
Вот свечи того-же бренда с пробегом 1000 км.![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
1. От края колпачка до гайки далеко. Намного дальше, от сердечника до одного из трех электродов. Кроме того, прошивало бы в одном-двух местах, а ореол равномерный по всей окружности.
2. Троения раньше не было никогда, а ореол был на всех свечах.
3. Я в какой то умной книжке читал, что такой ореол - это именно из-за прорыва газов через свечу
4. У меня на 3 и 4 цилиндры проводов нет. Можно (?) поменять только наконечники
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
тьфу-тьфу-тьфу, у меня с NGK никогда подобного не былоСообщение от lifter
Я солидарен с sawer,это газы.Вот свечи того-же бренда с пробегом 1000 км.[/quote]
по п 1
а кто сказал что центральный электрод целиковый и без зазоров? ;-) и потом...в условиях повышенного давления искра хуже идет...то есть я хочу сказать что неоднократно сталкивался с тем, что свеча на воздухе работает, искра в сантиметр, а в цилиндре ее нет.
ну а в остальном...если на всех свечах было, то меняй магазин...но по идее ну одна брак, ну две...но что бы все-маловероятно![]()
наконечники не меняютс отдельно(
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
А через свечи менять надо? Проехал на этих свечах уже около 22 000 работают хорошо, выкрутить и посмотреть не могу (ключ еще не купил)
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
три комплекта свечей было у меня и на всех такая фигня, как на фотоВсе свечи "левые"?
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
sawer
на наконечниках внизу нет рыжих-красноватых рисок или на нижнем торце?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
sawer
Как-то интересовался по свече лодочного мотора, нашел такую версию![]()
На наружном изоляторе свечи - там, где он выходит из металлической резьбовой втулки - образовался кольцеобразный коричневый налет. Не свидетельствует ли это о том, что свеча негерметична и сквозь уплотнение прорываются выхлопные газы? Нет, такое коричневое кольцо образуется практически на любой достаточно долго "походившей" свече. Дело в том, что в подкапотном пространстве подвесного мотора обязательно присутствует масляный туман, и мельчайшие капельки масла оседают в том числе и на изоляторе свечи. Возле металлической втулки он нагревается сильнее, осевшее масло спекается и образует нечто вроде нагара, въевшегося в пористую структуру керамики. Образование кольцеобразного налета говорит лишь о том, что свеча эксплуатировалась довольно долго и что стоит подумать о ее замене.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
pavel1
+1
Какие газы - это масло!
В 2004-2005 некоторые поставщики запчастей отказались от NGK
так как их профессионально подделывали
А я нет![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
sawer
Свеча 1 и 2 не с крайних цилиндров?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сорри, не внимательно читал, у меня такая фигня стала на 1 и 4 цилинтрах при пробеге свечей ~50тык.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Кончно с крайних, только какихСообщение от lw
Свеча 1 и 2 не с крайних цилиндров?
Сообщение от sawer
слева - направо: 4,3,2,1
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Недавно тоже свечи выкручивал. Один в один как на фото в самом начале темы. Свечи NGK оригинал.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Моя
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
А если колпачки (трубки от катушки) укоротить, то кольцо станет шире (народная примета).
Согласен с обоими Павлами - это налёт на той части свечи, которая торчит из под колпачков. sawer, а твоя картина свидетельствует о том, что катушки по разному на свечи "надвинуты".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
sawer
Как-то интересовался по свече лодочного мотора, нашел такую версию![]()
На наружном изоляторе свечи - там, где он выходит из металлической резьбовой втулки - образовался кольцеобразный коричневый налет. Не свидетельствует ли это о том, что свеча негерметична и сквозь уплотнение прорываются выхлопные газы? Нет, такое коричневое кольцо образуется практически на любой достаточно долго "походившей" свече. Дело в том, что в подкапотном пространстве подвесного мотора обязательно присутствует масляный туман, и мельчайшие капельки масла оседают в том числе и на изоляторе свечи. Возле металлической втулки он нагревается сильнее, осевшее масло спекается и образует нечто вроде нагара, въевшегося в пористую структуру керамики. Образование кольцеобразного налета говорит лишь о том, что свеча эксплуатировалась довольно долго и что стоит подумать о ее замене.
вот и я подобное читали вообще мнение, что это следы именно прорыва газов, ОЧЕНЬ распространено.
Я проверю версию насчет разной длины наконечников. скорее всего так оно и есть - новые провода насаживаются глубже
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
SherKhan©
вы забыли добавить ИМХОнаконечники не меняютс отдельно(
sawer
Осмотри и при необходимости поменяй колпачки на свечах, они меняются отдельно, год назад менял сам, цена у комиса около 400руб была.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
И пока не покупай.Сообщение от Jheka
А через свечи менять надо? Проехал на этих свечах уже около 22 000 работают хорошо, выкрутить и посмотреть не могу (ключ еще не купил)![]()
Если на помойках не заправляешся.
По регламенту 60 тык но я свои выкрутил на 67.![]()
Щёткой я конечно их почистил, но об остальном суди сам.
А, что там про прорыв газов?
Эти кольца, о которых все говорят, у меня больше напоминают солевые
отложения и к газам которые рвутся не имеют отношения.
Может просто Оригинал?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭