0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zvera4, в этих ссылках шаманства много всякого. В смысле - танцев с бубном.
ДЗ помыть
Датчик частоты коленвала погреть феном![]()
Замена топливной магистрали
ДТОЖ
Промывка форсунок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Промывка форсунок - может помочь, но не надолго.
2. Изменение параметров холодного пуска с помощью адаптера и VAG-COM либо VAG-TOOL - помогает в 100%
3. Покупка новых форсунок с 4-мя дырками (верное решение, но дорогое)
Я и мои товарищи остановились на 2-м пункте - все зыр-гуд, полет 2 года нормальный, но всетаки, как поднимут мне ЗП, куплю новые форсы и параметры холодного пуска верну в первоначальные значения.
Кстати на каком-то форуме видел микро фотки форсунок непосредственного впрыска FSI, так вот отверстия откуда идёт распыл топлива мягко говоря были не в очень хорошем состоянии от нашего бензина.
to 1967s
Заглавие темы какое? "И снова о запуске холодного двигателя"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zvera4
я думал о втором пункте уже. Краем уха правда где-то слышал, что если пуск с 1-го раза не удался, второй раз двигатель запускается УЖЕ С ИЗМЕНЕННЫМИ параметрами. Не уверен, так ли это на самом деле, а как проверить - не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сходил сейчас завести проверить на стоянке возле работы. Простояла около 6 часов. Температура +12. Завелась сразу, обороты под 1200-1300 и сразу снизились до 900-950. Подтраивала, но не заглохла.Правда забыл ДЗ послушать, но гудела последние разы явно больше 10 сек.
Что может быть причиной долгого гудения ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ее засранность. Не может она в крайнее положение стать - ну, мне так кажется - или туго ходит. А ошибок ДЗ не было у тебя? На комп диагностику т.е. ВООБЩЕ не ездил?Сообщение от ShAV
Что может быть причиной долгого гудения ДЗ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юра 80
В чем то ты прав, но вроде не с изменёнными параметрами (в смысле именно ячейки памяти), а по другой программе в ущерб экологии - обогащенный впрыск.
Хотя с терминами могу ошибаться
Добавлю: у меня не во 2-й запуск прога работала по другому, а с попытки "завёл-заглох" наверно 4-6-й раз. Что сильно меня напрягало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юра 80, ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
наиболее легкий и дешевый путь развития событий - изменение параметров запуска. потом уже диагностики за деньги и замены. попытка - не пытка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sawer
Верно!!! Я бы начал с этого, если не поможет, то вернуть значения обратно к заводским и копать в другом ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я честно говоря, думаю, что изменение ему не поможет... судя по всему это решение в основном для атмосфеников 1.8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sawer, а для турбо - решение из тех трех ссылок - лить таки 92 бензин.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
как проверяется???Сообщение от zvera4
Добавлю: у меня не во 2-й запуск прога работала по другому, а с попытки "завёл-заглох" наверно 4-6-й раз. Что сильно меня напрягало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
заглавие - это ж не сама проблема...Сообщение от zvera4
Заглавие темы какое? "И снова о запуске холодного двигателя"![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лью тока 92Сообщение от Юра 80
sawer, а для турбо - решение из тех трех ссылок - лить таки 92 бензин.
Добавлено спустя 42 минуты 27 секунд:
Сегодня утром после 10 часов стояния при температуре +5+8. Продержал включенным зажигание около 2 мин. Завелась неуверенно и опять скачок оборотов до 1200-1400 и сразу на 900-950. Работает слегка тарахтя. Добавил газу, затроила с периодическим падением оборотов до 500 и вытягивая обратно их до 1000. Через полминуты такого неприятного действия заглушил выключив зажигание. Тут же опять завел и все ОК. Газуй не газуй - все работает как часы.Буду чистить опять ДЗ, но уже как советовали в данной ветке.
Кстати, может налить какой химии в бензобак чтоб прочистило топливную систему?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ShAV
может налить какой химии в бензобак чтоб прочистило топливную систему?НЕ надо!
вот ты мне скажи, недалекому - ПОЧЕМУ ты не хочешь таки перепроверить бензонасос по давлению, обратный клапан и тот же РДТ?Сообщение от ShAV
Завелась неуверенно и опять скачок оборотов до 1200-1400 и сразу на 900-950. Работает слегка тарахтя. Добавил газу, затроила с периодическим падением оборотов до 500 и вытягивая обратно их до 1000. Через полминуты такого неприятного действия заглушил выключив зажигание. Тут же опять завел и все ОК. Газуй не газуй - все работает как часы.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
можно, я тебе отвечу, почему я это не делаю? Отвечаю - не знаю, как манометр приколхозить. Манометр уже есть. А размеры резьб - не знаю... Проведешь ликбез?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
изучу ФАК как это делать и тогда сделаю. но я думаю, что если машина едет уверенно больше 160км/ч, шлифует на второй передаче и вообще динамика довольно неплохая у машины,то с подачей топлива не так уж и плохо. или я ошибаюсь?Сообщение от 1967s
вот ты мне скажи, недалекому - ПОЧЕМУ ты не хочешь таки перепроверить бензонасос по давлению, обратный клапан и тот же РДТ?![]()
![]()
вот тока запуск запарилда, и иногда едет чуть тише и уверенней, а иногда чуть хуже. отчего зависит - не уловил
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
+1Сообщение от Юра 80
1967s
можно, я тебе отвечу, почему я это не делаю? Отвечаю - не знаю, как манометр приколхозить. Манометр уже есть. А размеры резьб - не знаю... Проведешь ликбез?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Юра 80
ShAV
сейчас поищу...не помню я вот так навскидку...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще такой вопрос - по поводу холодного запуска и расходомера.
Сегодня обратил внимание, что на незаведенной холодной машине показания расхода воздуха - 27,78 г/сек.
Когда машину заводишь -они на порядок (точно не помню, не записал - но реальные) падают.
Такое большое значение - норма???
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, спасибо большое. А у Gerber79 с утренней заводкой все в порядке было?![]()
Хотя - если они абсолютно одинаковые - наверно, все правильно.
Спасибо!
Кстати, pavel1, а при заводке - какие каналы глянуть - при незапуске при холодном пуске?