0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С недавнего времени стал наблюдаться небольшой металлический скрежет в районе левого колеса. Причем скрежет возникает при скорости около 10-15 км/ч при езде в натяг или торможении двигателем. Одновременно с этим стал замечать, что включение в положение D сопровождается более сильным падением оборотов, чем было ранее, да и при остановке, удерживая педаль тормоза, чувствуется, что авто чуть-ли не готов сорваться. Один раз даже заглох. При проведении диагностики выявили две ошибки: 00293 - Многофункциональный переключатель-F125 и 17124 - Муфта блокировки гидротрансформатора: механическое повреждение. После стирания ошибок выскочила только 00293.
В остальном машина ведет себя как и раньше: переключение передач не заметное и мягкое, на скорости свыше 15 км/ч никаких посторонних звуков. После проявления этой проблемы доехал до дома 500 км., при этом ухудшений не заметил.
Хочется узнать мнения специалистов по этой проблеме.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Andero
При проведении диагностики выявили две ошибки: 00293 - Многофункциональный переключатель-F125 и 17124 - Муфта блокировки гидротрансформатора: механическое повреждение. После стирания ошибок выскочила только 00293.мнение одно - срочно в ремонт...Сообщение от Andero
Хочется узнать мнения по этой проблеме.
для начала - проверять проводку , разъем свича F125 (он расположен на корпусе АКПП )
если с проводкой порядок - менять сам свич...
и ещё раз сделать тщательную диагностику АКП - с замером разницы моментов на валах...
потому что , если муфта блокировки разрушается - то АКПП можно убить буквально за один день...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну f-125он просто путо регулируетстся и всё.А вот с блокировкой бублика всё гораздо сложнее.Потребуется ремонтАКПП.Потребуется помощь,обращайтесь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может расскажешь - КАК его "тупо регулировать"?Сообщение от MUXa
Ну f-125он просто путо регулируетстся и всё
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну написано же :Сообщение от MUXa
просто путо![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Серёж бесполезно он ни когда не отвечает.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробуксовки нет?Сообщение от Andero
7124 - Муфта блокировки гидротрансформатора: механическое повреждение
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andero Могу ребят грамотных посоветовать,если что пиши в личку,бюджетно вроде бы, с гарантией..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
похоже он просто не знает , как это...Сообщение от petRUShka
Пробуксовки нет?![]()
хотя само по себе отсутствие блокировки ГДТ - это НЕ пробуксовка...
Сообщение от Andero
машина ведет себя как и раньше: переключение передач не заметное и мягкое, на скорости свыше 15 км/ч никаких посторонних звуков. После проявления этой проблемы доехал до дома 500 км., при этом ухудшений не заметил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Берешь кувалду и регулируешьСообщение от 1967s
может расскажешь - КАК его "тупо регулировать"?Все элементарно просто
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не то имел ввиду.Блокировка ГТР может привести к пробуксовке на высших передачах.Это не из головы, а из опыта.Сообщение от 1967s
хотя само по себе отсутствие блокировки ГДТ - это НЕ пробуксовка...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока ехал домой был момент, когда буксовала на всех передачах и не включалась четвертая. Такое ощущение, что коробка перешла в аварийный режим. Проехав 5-10 км все опять стало нормально, без пробуксовок и передачи все заработали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну почему MUXa,никогда не отвечает,Ошибочка однако.Если Акпп,F-125?не отрегулирован,то в положении N Машина заводится не будет.
Вот и весь сказ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты не эксперименты продолжай, а слушай, чего тебе говорят...Сообщение от Andero
Пока ехал домой был момент, когда буксовала на всех передачах и не включалась четвертая. Такое ощущение, что коробка перешла в аварийный режим. Проехав 5-10 км все опять стало нормально, без пробуксовок и передачи все заработали.![]()
Сообщение от 1967s
срочно в ремонтодно дело менять ГДТ - это уже недешево..Сообщение от 1967s
если муфта блокировки разрушается - то АКПП можно убить буквально за один день..НО - ещё дороже к этому всему капиталить коробку..
а ты сейчас именно этим и занимаешься - активно "готовишь" АКП к капремонту...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А я и не экспериментирую. Возвращение домой было вынужденным и я рассказываю о том, что было в пути.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
То, что ремонтировать придется я не сомневаюсь. Если есть положительный опыт в ремонте посоветуйте куда можно обратиться.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Andero
А я и не экспериментирую. Возвращение домой было вынужденным и я рассказываю о том, что было в пути.понял...ну теперь - срочненько всё диагностируй и принимай меры к ремонту...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если коробка встаёт ,на 3 передачу,тогда к сожалению ремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас сама коробка работает нормально. беспокоит только металлический скрежет в районе левой полуосина низкой скорости, F-125 и гидромуфтаСообщение от MUXa
Ну если коробка встаёт ,на 3 передачу,тогда к сожалению ремонт.
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
понятия "Сейчас работает нормально" в отношении коробки без ремонта не существует!Сообщение от Andero
сейчас сама коробка работает нормально.если подобное было - то дальше ездить нельзя, иначе может в один день ей смерть наступить! почитай в поиске сколько случаев было типа "были небольшие рывки" или "небольшой стук" и в итоге появлялись темы "ребята, накрылась акпп - ремонт или купить бу на разборке". короче езжай срочно на диагностику коробки
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Andero
сейчас сама коробка работает нормально. беспокоит только металлический скрежет в районе левой полуосина низкой скорости, F-125 и гидромуфта![]()
![]()
старина - при таком положении вещей тебе ДАВНО уже пора быть в сервисе, делать полную диагностику, замерять, мерять, смотреть, сравнивать... и ЧИНИТЬ!!!!
а почему ты в сервис то не едешь? хотя бы на полную диагностику?![]()
![]()