0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Проблема такова: Мотор ADR (250000 км пробег)- после запуска двигателя обороты выростают до 1200 потом снижаются до 400-500, потом подпрыгивают до 1000 и снижаются до 840 и после чего пляшут около 840 +\- 20
Такая же проблема после резкого сброса газа...
Д/з вымыта, адаптирована, подсос воздуха проверен (отсутствует) ДМРВ вроде исправен, форсунки как новые, давление топлива в норме( около 4).Диагностика на VAS 50-51 ни одной ошибки.
Вопрос: может ли данный процесс происходить из-за вентиляции картера тк уже дважды дилалась раскоксовка колечек? Компрессия на всех горшках одинаково в норме.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Коррекция по топливу сколько кажет?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ДМРВ вроде исправен
Попробуй снять фишку с расходомера и понаблюдать : есть изменения или нет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изменения на холостом отсутствуют те все такжеСообщение от rummi
ДМРВ вроде исправен
Попробуй снять фишку с расходомера и понаблюдать : есть изменения или нет .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ВиктОр74
Я об этом
после запуска двигателя обороты выростают до 1200 потом снижаются до 400-500, потом подпрыгивают до 1000 и снижаются до 840
меняется без расходомера что-то ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без расходомера не меняется, только ошибку славливает!!!
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Где это посмотреть? на каком канале блока измеряемых величин? Сколько должно быть?Сообщение от Mex@n!K
Коррекция по топливу сколько кажет?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А какой угол открытия ДЗ при XX , на полностью прогретом двигателе без климы , света и каких-либо потребителей ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ВиктОр74
8 блок, в идеальном случае 0 в обоих случаях.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угол кажет мене 3Сообщение от rummi
А какой угол открытия ДЗ при XX , на полностью прогретом двигателе без климы , света и каких-либо потребителей ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Чтобы не создавть темы, попытаюсь пристроить свой вопроос. Иногда при переходе на нейтраль зависают обороты ХХ. Это бывает достаточно редко, неприятно но терпимо. Эту ситуацию можно вызвать искусственным путем утром при прогреве машины. Если сразу после того как прогревочные обороты с 1100 упадут до обычных 840, температура ОЖ 40-50 гр., нажать на педаль газа и отпустить то при возврате происходит зависание в районе 1200. Сбить обороты можно трогаясь на первой передаче с места не прибывляя газ. Ошибок нет. Если не заниматься экспериментами, т.е. немного прогрел включил передачу и поехал то ничего такого не происходит, ну разве что раз в месяц-два при переходе на нейтраль как писал выше, кстати в зависают в чаще всего этом же диапазоне.
ДЗ мытая, сам мыл.Похоже на глюк, но с другой стороны искусственным путем можно при желании вызвать. Уже весь исчесался от любопытства. Понимаю что если опутать машину проводами с осцилографами в этот момент что-то можно увидеть
. А теоритически в каких местах надо чесаться? Глюк ЭБУ, (несовершенство программы прогрева), или все таки один из датчиков
Никто не сталкивался?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
ВиктОр74
Похожая проблема была из-за дыры в патрубке от воздушного фильтра к турбине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая вчера провели испытания авто на дороге на всех режимах движения с подключенным и отключенным датчиком массового расхода воздуха разницы абсолютно никакой. Мужет быть всё дело в нём?????![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мужет быть всё дело в нём?????
Если разницы нет , то скорее всего не в нем . А ДТОЖ и ДТВВ на холодную не смотрел ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не смотрел
а как это может повлиять на хх
я думаю если бы там была проблема, то была бы зарегистрирована ошибка по недостоверности показаний датчиков.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Пардон, я опять со своим. Можно было предположить что экстрасенсов здесь нет, какой вопрос такой ответ. Попробую задать вопрос по другому. На основании каких параметров ЭБУ задает величину оборотов ХХ после того как отпущена педаль газа
1. в движении на нейтрали
2. на месте
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была почти такаяже фигня, оказалось, что высоковольтные провода пропускали, а диагностика этого не увидела и я просто поменял провода и все пошло. Проверь высоковольтные провода и свечи. Нужно смотреть нет ли искры в корпус при перегазовке и заводке
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
думаю если бы там была проблема, то была бы зарегистрирована ошибка по недостоверности показаний датчиков.
Ерунда , там допуск ОГРОМНЫЙ .
Посмотреть просто : перед утренним пуском подключи вагком и сравни показания с датчиков температуры впускаемого воздуха и датчика ОЖ с показаниями двух датчиков климы (заодно и их проверишь).
На основании каких параметров ЭБУ задает величину оборотов ХХ после того как отпущена педаль газа 1. в движении на нейтрали
2. на месте
На неитрали (применительно к механике) разницы нет - режим XX
Если отпущен газ при движении на передаче - режим принудительного XX .
Датчики задействуются те же , что и при приготовлении смеси под нагрузкой. Еще только учитывается концевик под педалью сцепления , дабы откинуть УОЗ назад в момент переключения передачи в момент его выжима, чтобы разгрузить трансмиссию и избежать рывков .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Значит если убрать ногу с педали газа на нейтрали, изменение нагрузки будет отслеживаться по прежнему всеми датчиками, из которых основное значение при ее определении для ЭБУ имеют параметры ДМРВ и ДПКВ, а показания остальных датчиков имеют корректирующие значения. Кроме того ЭБУ в этот момент дополнительно получает сигнал от потенциометра сервопривода ДЗ, который отслеживает ее положение. Получается что зависание оборотов ХХ при сбросе газа с большей степенью вероятности может быть вызвано погрешностями в работе ДМРВ, ДПКВ (что маловероятно) и сервопривода ДЗ (при условии что ДЗ чистая и адаптирована)Сообщение от rummi
На основании каких параметров ЭБУ задает величину оборотов ХХ после того как отпущена педаль газа 1. в движении на нейтрали
2. на месте
На неитрали (применительно к механике) разницы нет - режим XX
Если отпущен газ при движении на передаче - режим принудительного XX .
Датчики задействуются те же , что и при приготовлении смеси под нагрузкой. Еще только учитывается концевик под педалью сцепления , дабы откинуть УОЗ назад в момент переключения передачи в момент его выжима, чтобы разгрузить трансмиссию и избежать рывков ..
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дпкв я бы откинул , imho (на ходу тоже бы ощущалось. Эффект похож чем-то на троение). А на счет ДМРВ и ,особенно, ДЗ , задумался бы . Можешь отключить расходомер и сравнить этот режим .Если ,конечно, никаких других косяков нет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Придется посильней почесать в этих местахСообщение от rummi
Дпкв я бы откинул , imho (на ходу тоже бы ощущалось. Эффект похож чем-то на троение). А на счет ДМРВ и ,особенно, ДЗ , задумался бы . Можешь отключить расходомер и сравнить этот режим .Если ,конечно, никаких других косяков нет .![]()
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть